0
RWG

Вопрос по Lada Granta.

Рекомендуемые сообщения

Скоро стану обладателем новой Lada Granta, комплектация люкс на МКП. Интересуют несколько вопросов. Хотел поинтересоваться у знающих людей, желательно мастеров или же приближенных к ним по нескольку вопросов:

 

1. Машина идет как я понимаю под евро-4. Вопрос если я буду ее заправлять 92 бензином, это не слишком для нее пагубно будет? Или лучше прошить на евро-3? Вообще стоит ее прошивать на евро-3 если я не гоняю выше 120 км/ч по трассе и выше 80 по городу, но вожу резко (как таксист, так выразился мой друг) ?

2. Стоит ли делать дополнительную антикоррозийную обработку кузова (мовиль ... )?. Продавец сказал, что это лишнее, так как машина имеет 2-е оцинкованное покрытие многих проблемных кузовных деталей( короба, арки, пороги и т.д.) и хорошее антигравийное покрытие.

3. Первое ТО как я понял будет на 15000 км. Это как, норма? Или стоит через 2-3 т.км. поменять масла и фильтра. Про технологию холодной обкатки знаю, но применяется ли она на наших машинах?

4. Читал, что у машины проблемы с второй передачей буквально у всех. И что по гарантии либо коробку меняют, либо ремонтируют - после чего коробка становится адекватной. Так ли это? Или уже исправили?

5. Стоит ли делать сигналку с автозаводом? Все же МКП. Говорят, что новые сигналки с автозапуском определяют вЫключена ли скорость и только после этого срабатывают. Но все равно опасность какаето есть наверное? Есть ли секретки надежные для коробки передач, чтобы блокировать в случае чего, наподобие штыря подрулевой колонки "Гарант"?

 

 

Заранее благодарю за ответы.

 

З.Ы. Высказываниями про наши тазы и обдуманность покупки просьба не засорять тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро стану обладателем новой Lada Granta, комплектация люкс на МКП. Интересуют несколько вопросов. Хотел поинтересоваться у знающих людей, желательно мастеров или же приближенных к ним по нескольку вопросов:

 

1. Машина идет как я понимаю под евро-4. Вопрос если я буду ее заправлять 92 бензином, это не слишком для нее пагубно будет? Или лучше прошить на евро-3? Вообще стоит ее прошивать на евро-3 если я не гоняю выше 120 км/ч по трассе и выше 80 по городу, но вожу резко (как таксист, так выразился мой друг) ?

2. Стоит ли делать дополнительную антикоррозийную обработку кузова (мовиль ... )?. Продавец сказал, что это лишнее, так как машина имеет 2-е оцинкованное покрытие многих проблемных кузовных деталей( короба, арки, пороги и т.д.) и хорошее антигравийное покрытие.

3. Первое ТО как я понял будет на 15000 км. Это как, норма? Или стоит через 2-3 т.км. поменять масла и фильтра. Про технологию холодной обкатки знаю, но применяется ли она на наших машинах?

4. Читал, что у машины проблемы с второй передачей буквально у всех. И что по гарантии либо коробку меняют, либо ремонтируют - после чего коробка становится адекватной. Так ли это? Или уже исправили?

5. Стоит ли делать сигналку с автозаводом? Все же МКП. Говорят, что новые сигналки с автозапуском определяют вЫключена ли скорость и только после этого срабатывают. Но все равно опасность какаето есть наверное? Есть ли секретки надежные для коробки передач, чтобы блокировать в случае чего, наподобие штыря подрулевой колонки "Гарант"?

 

 

Заранее благодарю за ответы.

 

З.Ы. Высказываниями про наши тазы и обдуманность покупки просьба не засорять тему.

Ты ж на форуме, поэтому не засорять не получится.

1. Заправлять трахому надо 95 бензином. И ехать будет лучше, и расход меньше. Прошивать на евро 3 нет смысла. Если шить, то на евро2 + безкат + выбивать каты. То что водишь резко это понятно, тачка то дерзкая, провоцирует.

2. Говорят, что не стоит. Скорее всего врут.

3. 15 000 - не норма. На 2 тысячах поменяй масло обязательно. И дальше замену масла каждые 10 000 обязательно надо делать.

4. Проблемы у всех, коробка гавно, ничего не изменилось.

5. Сигналку с автозапуском делать стоит если авто ночует на улице. Привязывается к ручнику и все.

6. Секретки есть, их полно. 

 

Тазы гавно, обдумай еще раз покупку, может лучше купишь нормальную машину?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу уже полтора года, правда люкс на автомате - проблем ВООБЩЕ никаких....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ж на форуме, поэтому не засорять не получится.

1. Заправлять трахому надо 95 бензином. И ехать будет лучше, и расход меньше. Прошивать на евро 3 нет смысла. Если шить, то на евро2 + безкат + выбивать каты. То что водишь резко это понятно, тачка то дерзкая, провоцирует.

2. Говорят, что не стоит. Скорее всего врут.

3. 15 000 - не норма. На 2 тысячах поменяй масло обязательно. И дальше замену масла каждые 10 000 обязательно надо делать.

4. Проблемы у всех, коробка гавно, ничего не изменилось.

5. Сигналку с автозапуском делать стоит если авто ночует на улице. Привязывается к ручнику и все.

6. Секретки есть, их полно. 

 

Тазы гавно, обдумай еще раз покупку, может лучше купишь нормальную машину?)

 

Машину взял из соображений экономии. За 390т.р. новую ино я не нашел у которой были бы все плюшки гранты= подогрев лобового стекла+ABS+BAS+ECS+ клиренс + климатик + датчики дождя. света и т.д..... Ино с такими характеристиками стоит порядка 600т.р. А б/у я принципиально не рассматриваю. 2 раза обжигался больше не хочу.

 

Соболезную.

 

Почему не Спорт?

Дорого, я на эту еле насобрал, по лада финас вышла 389 425 руб. но спорт конечно красивее и бодрее, не спорю.

 

езжу уже полтора года, правда люкс на автомате - проблем ВООБЩЕ никаких....

 

У знакомого тоже гранта на автомате и тоже НИКАКИХ проблем, но у меня механика.

 

про 15 000 бред. В салоне сказали как в сервисной книжке написано. 2 500 - 3 000 км первое ТО

 

Спасибо. Т.е. я смогу через 2500 км. приехать и попросить заменить масло у них не смотря на заявленные в сервисной книжке 15000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро стану обладателем новой Lada Granta, комплектация люкс на МКП. Интересуют несколько вопросов. Хотел поинтересоваться у знающих людей, желательно мастеров или же приближенных к ним по нескольку вопросов:

1. Машина идет как я понимаю под евро-4. Вопрос если я буду ее заправлять 92 бензином, это не слишком для нее пагубно будет? Или лучше прошить на евро-3? Вообще стоит ее прошивать на евро-3 если я не гоняю выше 120 км/ч по трассе и выше 80 по городу, но вожу резко (как таксист, так выразился мой друг) ?

2. Стоит ли делать дополнительную антикоррозийную обработку кузова (мовиль ... )?. Продавец сказал, что это лишнее, так как машина имеет 2-е оцинкованное покрытие многих проблемных кузовных деталей( короба, арки, пороги и т.д.) и хорошее антигравийное покрытие.

3. Первое ТО как я понял будет на 15000 км. Это как, норма? Или стоит через 2-3 т.км. поменять масла и фильтра. Про технологию холодной обкатки знаю, но применяется ли она на наших машинах?

4. Читал, что у машины проблемы с второй передачей буквально у всех. И что по гарантии либо коробку меняют, либо ремонтируют - после чего коробка становится адекватной. Так ли это? Или уже исправили?

5. Стоит ли делать сигналку с автозаводом? Все же МКП. Говорят, что новые сигналки с автозапуском определяют вЫключена ли скорость и только после этого срабатывают. Но все равно опасность какаето есть наверное? Есть ли секретки надежные для коробки передач, чтобы блокировать в случае чего, наподобие штыря подрулевой колонки "Гарант"?

Заранее благодарю за ответы.

З.Ы. Высказываниями про наши тазы и обдуманность покупки просьба не засорять тему.

1)лить только 95. 92 лить вообще нет смысла-по деньгам расход ненамного отличается. Шить под другое евро зачем? Можно просто прошить на экономичную или динамичную прошивку.

2) антикорить по моему бессмысленно. Весь низ оцинкован и с завода проантикорен.

3) обкатка необязательна, но не повредит. На 1500-2000 есть смысл заменить заводские жижи в двиге и коробке на хороший импорт, и менять раз в 15000. Если нет желания терять гарантию можно у дилера (или где дешевле) менять масло раз в 10000 а то проходить как предписано раз в 15000, но без замены масла.

4)насчёт коробки-лично у меня проблем со 2й не наблюдается, зато задняя включается через раз либо с хрустом-но это если не выжидать несколько секунд, как в инструкции. Вообще с коробкой-как повезёт, я поменял масло на Кастро, и за 65тыс.км не замечаю ухудшения в её работе.

5)насчёт сигналок-на ручке автозапуск сделать не проблема. Секретки есть, и под руль и под коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Спасибо. Т.е. я смогу через 2500 км. приехать и попросить заменить масло у них не смотря на заявленные в сервисной книжке 15000?

 

я так и сделал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про 15 000 бред. В салоне сказали как в сервисной книжке написано. 2 500 - 3 000 км первое ТО

это на 8кл и там только регулировка клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это на 8кл и там только регулировка клапанов.

не только. Туда входит ещё протяжка всех болтовых соединений и устранение всплывших заводских косяков. Так же при желании меняются масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не только. Туда входит ещё протяжка всех болтовых соединений и устранение всплывших заводских косяков. Так же при желании меняются масла.

может быть. У мамы калина 2 и в книжке указано что выполняется только регулировка клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро стану обладателем новой Lada Granta, комплектация люкс на МКП. Интересуют несколько вопросов. Хотел поинтересоваться у знающих людей, желательно мастеров или же приближенных к ним по нескольку вопросов:

 

1. Машина идет как я понимаю под евро-4. Вопрос если я буду ее заправлять 92 бензином, это не слишком для нее пагубно будет? Или лучше прошить на евро-3? Вообще стоит ее прошивать на евро-3 если я не гоняю выше 120 км/ч по трассе и выше 80 по городу, но вожу резко (как таксист, так выразился мой друг) ?

2. Стоит ли делать дополнительную антикоррозийную обработку кузова (мовиль ... )?. Продавец сказал, что это лишнее, так как машина имеет 2-е оцинкованное покрытие многих проблемных кузовных деталей( короба, арки, пороги и т.д.) и хорошее антигравийное покрытие.

3. Первое ТО как я понял будет на 15000 км. Это как, норма? Или стоит через 2-3 т.км. поменять масла и фильтра. Про технологию холодной обкатки знаю, но применяется ли она на наших машинах?

4. Читал, что у машины проблемы с второй передачей буквально у всех. И что по гарантии либо коробку меняют, либо ремонтируют - после чего коробка становится адекватной. Так ли это? Или уже исправили?

5. Стоит ли делать сигналку с автозаводом? Все же МКП. Говорят, что новые сигналки с автозапуском определяют вЫключена ли скорость и только после этого срабатывают. Но все равно опасность какаето есть наверное? Есть ли секретки надежные для коробки передач, чтобы блокировать в случае чего, наподобие штыря подрулевой колонки "Гарант"?

 

 

Заранее благодарю за ответы.

 

З.Ы. Высказываниями про наши тазы и обдуманность покупки просьба не засорять тему.

1. Сделай просто хорошую прошивку. А потом к 80 тыс. км (если не раньше) убери кат и сделай новую прошивку. Лей 95-й - не губи мотор раньше времени.

2. Если финансы позволяют, то сделай - это никогда не повредит.

3. на 3-х тыс обязательно смени масло с фильтром и отрегулируй клапана.

4. Проблемы начнутся только если ты сам будешь её вбивать, а не переключать так сказать "через нейтраль". Это надо понять и простить ТАЗику.

5. Автозапуск хорошая штука особенно если есть кондёр. Если возможность конечно ставь, только у нормального мастера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сделай просто хорошую прошивку. А потом к 80 тыс. км (если не раньше) убери кат и сделай новую прошивку. Лей 95-й - не губи мотор раньше времени.

2. Если финансы позволяют, то сделай - это никогда не повредит.

3. на 3-х тыс обязательно смени масло с фильтром и отрегулируй клапана.

4. Проблемы начнутся только если ты сам будешь её вбивать, а не переключать так сказать "через нейтраль". Это надо понять и простить ТАЗику.

5. Автозапуск хорошая штука особенно если есть кондёр. Если возможность конечно ставь, только у нормального мастера!

 

3. А разве в гранте нет гидрокомпенсаторов? у меня еще в 10-ке они были...

5. Нормальным мастером не поделишься (в личку). И не слетит ли гарантия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. А разве в гранте нет гидрокомпенсаторов? у меня еще в 10-ке они были...

5. Нормальным мастером не поделишься (в личку). И не слетит ли гарантия?

у тебя сколько клапанов раскрой секрет?

С гарантии по-моему пытаются все дилеры снять, но это не правильно. Установить и я могу. Если интересно, то стучись в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. А разве в гранте нет гидрокомпенсаторов? у меня еще в 10-ке они были...

Гидрокомпенсаторы только на 16-клапанных. 8-клапанные многое унаследовали от 2108.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будешь антикорить, то даже не вздумай это делать нашими материалами. Не экономь и купи хороший импорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Тазы гавно, обдумай еще раз покупку, может лучше купишь нормальную машину?)

 

 

Машину взял из соображений экономии. За 390т.р. новую ино я не нашел

А теперь посчитай расходы(нервы,время) на дроч с антикором, сигналками.

Приплюсуй "надежность ваза" и то что дилер тебя ненавидит - и скажи а правда ли оно того стоит?

И да, не забудь - ибо это тоже нужно.

 

3) обкатка необязательна, но не повредит. На 1500-2000 есть смысл заменить заводские жижи в двиге и коробке на хороший импорт, 

 

 

 

. Туда входит ещё протяжка всех болтовых соединений и устранение всплывших заводских косяков. 

 

3. на 3-х тыс обязательно смени масло с фильтром и отрегулируй клапана.

4

 

Мне просто одно не понятно с новым вазом.

Почему я купив новый авто должен еще думать,что туда залить, чем его обработать, где и что подтянуть и закрутить, и как его довести до нормы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь посчитай расходы(нервы,время) на дроч с антикором, сигналками.

Приплюсуй "надежность ваза" и то что дилер тебя ненавидит - и скажи а правда ли оно того стоит?

И да, не забудь - ибо это тоже нужно.

 

 

 

Мне просто одно не понятно с новым вазом.

Почему я купив новый авто должен еще думать,что туда залить, чем его обработать, где и что подтянуть и закрутить, и как его довести до нормы

Это все от нищебродства, т.к. денег на другую такую не будет и на ремонт с покраской в последующем тоже. Поэтому лучше перебдеть, чтобы предотвратить траты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все от нищебродства, т.к. денег на другую такую не будет и на ремонт с покраской в последующем тоже. Поэтому лучше перебдеть, чтобы предотвратить траты в будущем.

Я про то,что все эти изощрения потом выливаются в стоимость ино.

И про то что можно взять нормальную б/у ино. 

И про то что завод автоваза не может и не хочет улучшать что-либо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про то,что все эти изощрения потом выливаются в стоимость ино.

И про то что можно взять нормальную б/у ино. 

И про то что завод автоваза не может и не хочет улучшать что-либо. 

А это все из-за предрассудков, что ино дороги в обслуге, а на тазы запчасти на каждом углу и стоят копейки. На деле тазы уже давненько по обслуге на уровне, а то и дороже тех же корейцев, и множества запчастей нет в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это все из-за предрассудков, что ино дороги в обслуге, а на тазы запчасти на каждом углу и стоят копейки. На деле тазы уже давненько по обслуге на уровне, а то и дороже тех же корейцев, и множества запчастей нет в наличии.

Согласен. 

Конечно премиальные ино не в счет.

Я слышал о стоимости радиатора на приору...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу общения с клиентами вы правы. только что звонил по горячей линии. Девушка блондинка, я по другому не могу назвать, на мой простой вопрос могу ли я поставить сигналку у не официального дилера вначале попросила подождать 1 минуту, а потом начала читать мне в трубку в положениях, что могу обслуживаться у официальных дилеров.  На мой прямой вопрос, могу ли я поставить у "дяди васи", у которого есть сертификат на право установки ответила, что по этим вопросам они не консультируют, а консультируют только по продажам. И все вопросы к диллеру. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с гарантии Вас не снимут, если фирма имеет сертификат на работы. Проверено знакомым в судебном порядке )))) Раньше мозги пудрили, щас все проще. Могу поделиться контактами хороших мастеров по охранке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0