RWG 167 Опубликовано: 8 августа, 2014 Скоро стану обладателем новой Lada Granta, комплектация люкс на МКП. Интересуют несколько вопросов. Хотел поинтересоваться у знающих людей, желательно мастеров или же приближенных к ним по нескольку вопросов: 1. Машина идет как я понимаю под евро-4. Вопрос если я буду ее заправлять 92 бензином, это не слишком для нее пагубно будет? Или лучше прошить на евро-3? Вообще стоит ее прошивать на евро-3 если я не гоняю выше 120 км/ч по трассе и выше 80 по городу, но вожу резко (как таксист, так выразился мой друг) ? 2. Стоит ли делать дополнительную антикоррозийную обработку кузова (мовиль ... )?. Продавец сказал, что это лишнее, так как машина имеет 2-е оцинкованное покрытие многих проблемных кузовных деталей( короба, арки, пороги и т.д.) и хорошее антигравийное покрытие. 3. Первое ТО как я понял будет на 15000 км. Это как, норма? Или стоит через 2-3 т.км. поменять масла и фильтра. Про технологию холодной обкатки знаю, но применяется ли она на наших машинах? 4. Читал, что у машины проблемы с второй передачей буквально у всех. И что по гарантии либо коробку меняют, либо ремонтируют - после чего коробка становится адекватной. Так ли это? Или уже исправили? 5. Стоит ли делать сигналку с автозаводом? Все же МКП. Говорят, что новые сигналки с автозапуском определяют вЫключена ли скорость и только после этого срабатывают. Но все равно опасность какаето есть наверное? Есть ли секретки надежные для коробки передач, чтобы блокировать в случае чего, наподобие штыря подрулевой колонки "Гарант"? Заранее благодарю за ответы. З.Ы. Высказываниями про наши тазы и обдуманность покупки просьба не засорять тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 491 Опубликовано: 8 августа, 2014 Скоро стану обладателем новой Lada Granta, комплектация люкс на МКП. Интересуют несколько вопросов. Хотел поинтересоваться у знающих людей, желательно мастеров или же приближенных к ним по нескольку вопросов: 1. Машина идет как я понимаю под евро-4. Вопрос если я буду ее заправлять 92 бензином, это не слишком для нее пагубно будет? Или лучше прошить на евро-3? Вообще стоит ее прошивать на евро-3 если я не гоняю выше 120 км/ч по трассе и выше 80 по городу, но вожу резко (как таксист, так выразился мой друг) ? 2. Стоит ли делать дополнительную антикоррозийную обработку кузова (мовиль ... )?. Продавец сказал, что это лишнее, так как машина имеет 2-е оцинкованное покрытие многих проблемных кузовных деталей( короба, арки, пороги и т.д.) и хорошее антигравийное покрытие. 3. Первое ТО как я понял будет на 15000 км. Это как, норма? Или стоит через 2-3 т.км. поменять масла и фильтра. Про технологию холодной обкатки знаю, но применяется ли она на наших машинах? 4. Читал, что у машины проблемы с второй передачей буквально у всех. И что по гарантии либо коробку меняют, либо ремонтируют - после чего коробка становится адекватной. Так ли это? Или уже исправили? 5. Стоит ли делать сигналку с автозаводом? Все же МКП. Говорят, что новые сигналки с автозапуском определяют вЫключена ли скорость и только после этого срабатывают. Но все равно опасность какаето есть наверное? Есть ли секретки надежные для коробки передач, чтобы блокировать в случае чего, наподобие штыря подрулевой колонки "Гарант"? Заранее благодарю за ответы. З.Ы. Высказываниями про наши тазы и обдуманность покупки просьба не засорять тему. Ты ж на форуме, поэтому не засорять не получится. 1. Заправлять трахому надо 95 бензином. И ехать будет лучше, и расход меньше. Прошивать на евро 3 нет смысла. Если шить, то на евро2 + безкат + выбивать каты. То что водишь резко это понятно, тачка то дерзкая, провоцирует. 2. Говорят, что не стоит. Скорее всего врут. 3. 15 000 - не норма. На 2 тысячах поменяй масло обязательно. И дальше замену масла каждые 10 000 обязательно надо делать. 4. Проблемы у всех, коробка гавно, ничего не изменилось. 5. Сигналку с автозапуском делать стоит если авто ночует на улице. Привязывается к ручнику и все. 6. Секретки есть, их полно. Тазы гавно, обдумай еще раз покупку, может лучше купишь нормальную машину?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoMaCoN 2 333 Опубликовано: 8 августа, 2014 Скоро стану обладателем новой Lada Granta, комплектация люкс на МКП. Соболезную. Почему не Спорт? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adik 128 Опубликовано: 8 августа, 2014 езжу уже полтора года, правда люкс на автомате - проблем ВООБЩЕ никаких.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Di Stefano 649 Опубликовано: 8 августа, 2014 про 15 000 бред. В салоне сказали как в сервисной книжке написано. 2 500 - 3 000 км первое ТО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RWG 167 Опубликовано: 8 августа, 2014 Ты ж на форуме, поэтому не засорять не получится. 1. Заправлять трахому надо 95 бензином. И ехать будет лучше, и расход меньше. Прошивать на евро 3 нет смысла. Если шить, то на евро2 + безкат + выбивать каты. То что водишь резко это понятно, тачка то дерзкая, провоцирует. 2. Говорят, что не стоит. Скорее всего врут. 3. 15 000 - не норма. На 2 тысячах поменяй масло обязательно. И дальше замену масла каждые 10 000 обязательно надо делать. 4. Проблемы у всех, коробка гавно, ничего не изменилось. 5. Сигналку с автозапуском делать стоит если авто ночует на улице. Привязывается к ручнику и все. 6. Секретки есть, их полно. Тазы гавно, обдумай еще раз покупку, может лучше купишь нормальную машину?) Машину взял из соображений экономии. За 390т.р. новую ино я не нашел у которой были бы все плюшки гранты= подогрев лобового стекла+ABS+BAS+ECS+ клиренс + климатик + датчики дождя. света и т.д..... Ино с такими характеристиками стоит порядка 600т.р. А б/у я принципиально не рассматриваю. 2 раза обжигался больше не хочу. Соболезную. Почему не Спорт? Дорого, я на эту еле насобрал, по лада финас вышла 389 425 руб. но спорт конечно красивее и бодрее, не спорю. езжу уже полтора года, правда люкс на автомате - проблем ВООБЩЕ никаких.... У знакомого тоже гранта на автомате и тоже НИКАКИХ проблем, но у меня механика. про 15 000 бред. В салоне сказали как в сервисной книжке написано. 2 500 - 3 000 км первое ТО Спасибо. Т.е. я смогу через 2500 км. приехать и попросить заменить масло у них не смотря на заявленные в сервисной книжке 15000? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 8 августа, 2014 Скоро стану обладателем новой Lada Granta, комплектация люкс на МКП. Интересуют несколько вопросов. Хотел поинтересоваться у знающих людей, желательно мастеров или же приближенных к ним по нескольку вопросов: 1. Машина идет как я понимаю под евро-4. Вопрос если я буду ее заправлять 92 бензином, это не слишком для нее пагубно будет? Или лучше прошить на евро-3? Вообще стоит ее прошивать на евро-3 если я не гоняю выше 120 км/ч по трассе и выше 80 по городу, но вожу резко (как таксист, так выразился мой друг) ? 2. Стоит ли делать дополнительную антикоррозийную обработку кузова (мовиль ... )?. Продавец сказал, что это лишнее, так как машина имеет 2-е оцинкованное покрытие многих проблемных кузовных деталей( короба, арки, пороги и т.д.) и хорошее антигравийное покрытие. 3. Первое ТО как я понял будет на 15000 км. Это как, норма? Или стоит через 2-3 т.км. поменять масла и фильтра. Про технологию холодной обкатки знаю, но применяется ли она на наших машинах? 4. Читал, что у машины проблемы с второй передачей буквально у всех. И что по гарантии либо коробку меняют, либо ремонтируют - после чего коробка становится адекватной. Так ли это? Или уже исправили? 5. Стоит ли делать сигналку с автозаводом? Все же МКП. Говорят, что новые сигналки с автозапуском определяют вЫключена ли скорость и только после этого срабатывают. Но все равно опасность какаето есть наверное? Есть ли секретки надежные для коробки передач, чтобы блокировать в случае чего, наподобие штыря подрулевой колонки "Гарант"? Заранее благодарю за ответы. З.Ы. Высказываниями про наши тазы и обдуманность покупки просьба не засорять тему. 1)лить только 95. 92 лить вообще нет смысла-по деньгам расход ненамного отличается. Шить под другое евро зачем? Можно просто прошить на экономичную или динамичную прошивку. 2) антикорить по моему бессмысленно. Весь низ оцинкован и с завода проантикорен. 3) обкатка необязательна, но не повредит. На 1500-2000 есть смысл заменить заводские жижи в двиге и коробке на хороший импорт, и менять раз в 15000. Если нет желания терять гарантию можно у дилера (или где дешевле) менять масло раз в 10000 а то проходить как предписано раз в 15000, но без замены масла. 4)насчёт коробки-лично у меня проблем со 2й не наблюдается, зато задняя включается через раз либо с хрустом-но это если не выжидать несколько секунд, как в инструкции. Вообще с коробкой-как повезёт, я поменял масло на Кастро, и за 65тыс.км не замечаю ухудшения в её работе. 5)насчёт сигналок-на ручке автозапуск сделать не проблема. Секретки есть, и под руль и под коробку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adik 128 Опубликовано: 8 августа, 2014 Спасибо. Т.е. я смогу через 2500 км. приехать и попросить заменить масло у них не смотря на заявленные в сервисной книжке 15000? я так и сделал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hookaman 1 966 Опубликовано: 8 августа, 2014 про 15 000 бред. В салоне сказали как в сервисной книжке написано. 2 500 - 3 000 км первое ТО это на 8кл и там только регулировка клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 8 августа, 2014 это на 8кл и там только регулировка клапанов.не только. Туда входит ещё протяжка всех болтовых соединений и устранение всплывших заводских косяков. Так же при желании меняются масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hookaman 1 966 Опубликовано: 8 августа, 2014 не только. Туда входит ещё протяжка всех болтовых соединений и устранение всплывших заводских косяков. Так же при желании меняются масла. может быть. У мамы калина 2 и в книжке указано что выполняется только регулировка клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Di Stefano 649 Опубликовано: 8 августа, 2014 это на 8кл и там только регулировка клапанов. х.з.Приора 16 кл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex 26rus 856 Опубликовано: 8 августа, 2014 Скоро стану обладателем новой Lada Granta, комплектация люкс на МКП. Интересуют несколько вопросов. Хотел поинтересоваться у знающих людей, желательно мастеров или же приближенных к ним по нескольку вопросов: 1. Машина идет как я понимаю под евро-4. Вопрос если я буду ее заправлять 92 бензином, это не слишком для нее пагубно будет? Или лучше прошить на евро-3? Вообще стоит ее прошивать на евро-3 если я не гоняю выше 120 км/ч по трассе и выше 80 по городу, но вожу резко (как таксист, так выразился мой друг) ? 2. Стоит ли делать дополнительную антикоррозийную обработку кузова (мовиль ... )?. Продавец сказал, что это лишнее, так как машина имеет 2-е оцинкованное покрытие многих проблемных кузовных деталей( короба, арки, пороги и т.д.) и хорошее антигравийное покрытие. 3. Первое ТО как я понял будет на 15000 км. Это как, норма? Или стоит через 2-3 т.км. поменять масла и фильтра. Про технологию холодной обкатки знаю, но применяется ли она на наших машинах? 4. Читал, что у машины проблемы с второй передачей буквально у всех. И что по гарантии либо коробку меняют, либо ремонтируют - после чего коробка становится адекватной. Так ли это? Или уже исправили? 5. Стоит ли делать сигналку с автозаводом? Все же МКП. Говорят, что новые сигналки с автозапуском определяют вЫключена ли скорость и только после этого срабатывают. Но все равно опасность какаето есть наверное? Есть ли секретки надежные для коробки передач, чтобы блокировать в случае чего, наподобие штыря подрулевой колонки "Гарант"? Заранее благодарю за ответы. З.Ы. Высказываниями про наши тазы и обдуманность покупки просьба не засорять тему. 1. Сделай просто хорошую прошивку. А потом к 80 тыс. км (если не раньше) убери кат и сделай новую прошивку. Лей 95-й - не губи мотор раньше времени. 2. Если финансы позволяют, то сделай - это никогда не повредит. 3. на 3-х тыс обязательно смени масло с фильтром и отрегулируй клапана. 4. Проблемы начнутся только если ты сам будешь её вбивать, а не переключать так сказать "через нейтраль". Это надо понять и простить ТАЗику. 5. Автозапуск хорошая штука особенно если есть кондёр. Если возможность конечно ставь, только у нормального мастера! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RWG 167 Опубликовано: 8 августа, 2014 1. Сделай просто хорошую прошивку. А потом к 80 тыс. км (если не раньше) убери кат и сделай новую прошивку. Лей 95-й - не губи мотор раньше времени. 2. Если финансы позволяют, то сделай - это никогда не повредит. 3. на 3-х тыс обязательно смени масло с фильтром и отрегулируй клапана. 4. Проблемы начнутся только если ты сам будешь её вбивать, а не переключать так сказать "через нейтраль". Это надо понять и простить ТАЗику. 5. Автозапуск хорошая штука особенно если есть кондёр. Если возможность конечно ставь, только у нормального мастера! 3. А разве в гранте нет гидрокомпенсаторов? у меня еще в 10-ке они были... 5. Нормальным мастером не поделишься (в личку). И не слетит ли гарантия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex 26rus 856 Опубликовано: 8 августа, 2014 3. А разве в гранте нет гидрокомпенсаторов? у меня еще в 10-ке они были... 5. Нормальным мастером не поделишься (в личку). И не слетит ли гарантия? у тебя сколько клапанов раскрой секрет? С гарантии по-моему пытаются все дилеры снять, но это не правильно. Установить и я могу. Если интересно, то стучись в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RWG 167 Опубликовано: 8 августа, 2014 люкс только на 16 вроде )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 8 августа, 2014 3. А разве в гранте нет гидрокомпенсаторов? у меня еще в 10-ке они были... Гидрокомпенсаторы только на 16-клапанных. 8-клапанные многое унаследовали от 2108. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 1 788 Опубликовано: 8 августа, 2014 Если будешь антикорить, то даже не вздумай это делать нашими материалами. Не экономь и купи хороший импорт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 8 августа, 2014 Тазы гавно, обдумай еще раз покупку, может лучше купишь нормальную машину?) Машину взял из соображений экономии. За 390т.р. новую ино я не нашел А теперь посчитай расходы(нервы,время) на дроч с антикором, сигналками. Приплюсуй "надежность ваза" и то что дилер тебя ненавидит - и скажи а правда ли оно того стоит? И да, не забудь - ибо это тоже нужно. 3) обкатка необязательна, но не повредит. На 1500-2000 есть смысл заменить заводские жижи в двиге и коробке на хороший импорт, . Туда входит ещё протяжка всех болтовых соединений и устранение всплывших заводских косяков. 3. на 3-х тыс обязательно смени масло с фильтром и отрегулируй клапана. 4 Мне просто одно не понятно с новым вазом. Почему я купив новый авто должен еще думать,что туда залить, чем его обработать, где и что подтянуть и закрутить, и как его довести до нормы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 1 788 Опубликовано: 8 августа, 2014 А теперь посчитай расходы(нервы,время) на дроч с антикором, сигналками. Приплюсуй "надежность ваза" и то что дилер тебя ненавидит - и скажи а правда ли оно того стоит? И да, не забудь - ибо это тоже нужно. Мне просто одно не понятно с новым вазом. Почему я купив новый авто должен еще думать,что туда залить, чем его обработать, где и что подтянуть и закрутить, и как его довести до нормы Это все от нищебродства, т.к. денег на другую такую не будет и на ремонт с покраской в последующем тоже. Поэтому лучше перебдеть, чтобы предотвратить траты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 8 августа, 2014 Это все от нищебродства, т.к. денег на другую такую не будет и на ремонт с покраской в последующем тоже. Поэтому лучше перебдеть, чтобы предотвратить траты в будущем. Я про то,что все эти изощрения потом выливаются в стоимость ино. И про то что можно взять нормальную б/у ино. И про то что завод автоваза не может и не хочет улучшать что-либо. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 1 788 Опубликовано: 8 августа, 2014 Я про то,что все эти изощрения потом выливаются в стоимость ино. И про то что можно взять нормальную б/у ино. И про то что завод автоваза не может и не хочет улучшать что-либо. А это все из-за предрассудков, что ино дороги в обслуге, а на тазы запчасти на каждом углу и стоят копейки. На деле тазы уже давненько по обслуге на уровне, а то и дороже тех же корейцев, и множества запчастей нет в наличии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 8 августа, 2014 А это все из-за предрассудков, что ино дороги в обслуге, а на тазы запчасти на каждом углу и стоят копейки. На деле тазы уже давненько по обслуге на уровне, а то и дороже тех же корейцев, и множества запчастей нет в наличии. Согласен. Конечно премиальные ино не в счет. Я слышал о стоимости радиатора на приору... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RWG 167 Опубликовано: 8 августа, 2014 По поводу общения с клиентами вы правы. только что звонил по горячей линии. Девушка блондинка, я по другому не могу назвать, на мой простой вопрос могу ли я поставить сигналку у не официального дилера вначале попросила подождать 1 минуту, а потом начала читать мне в трубку в положениях, что могу обслуживаться у официальных дилеров. На мой прямой вопрос, могу ли я поставить у "дяди васи", у которого есть сертификат на право установки ответила, что по этим вопросам они не консультируют, а консультируют только по продажам. И все вопросы к диллеру. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DruG 58 Опубликовано: 8 августа, 2014 с гарантии Вас не снимут, если фирма имеет сертификат на работы. Проверено знакомым в судебном порядке )))) Раньше мозги пудрили, щас все проще. Могу поделиться контактами хороших мастеров по охранке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах