0
RWG

Вопрос по Lada Granta.

Рекомендуемые сообщения

Может кто посоветует, где тонируют качественно?

Машина темная и стекла хоть и атермальные, но затемненые будут смотреться гораздо лучше.

Я уже две машины тонировал на Старомарьевском шоссе,7/1, где двухэтажный бокс. Калину по цене не помню, а Тойота вышла в 2800р. Понравилось, что делают быстро, да и насчет качества не сомневаюсь, когда продавал Калину, то за 2.5 года с тонировкой все было отлично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь глянь цену на радиатор кондиционера

Радиатор кондиционера лада приора panasonic - 8 775 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На солярис 24 рубля, кстати. :)

Первая ссылка в гугле

ЦЕНА: 4500 РУБ

Даже за 3000 есть неоригинал. Оригинал вроде 6 с копейками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая ссылка в гугле

ЦЕНА: 4500 РУБ

Даже за 3000 есть неоригинал. Оригинал вроде 6 с копейками

Ну, японцы дороже корейцев жи :)

приора:

51604117_w640_h640_img20131105131748.jpg

соляра:

97606-1R000_radiator_kondicionera.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдвое дороже, чем на солярис

А сцепление на Maserati ваще расходник, меняют каждые 10-15 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот до мазерати докатились, а темка как бы про гранту начиналась ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На солярис 24 рубля, кстати. :)

 

 

Радиатор кондиционера лада приора panasonic - 8 775 руб.

 

На Audi А6 оригинал стоит 6, неоригинал 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Audi А6 оригинал стоит 6, неоригинал 3.

Солярис без кондиционера стоит сущие копейки, какие-то 473 900 руб..

Дорогущая приора в аналогичной комплектации, аж 375 400 руб..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на каком пробеге следует меняют радиатор кондиционера? На профильных форумах не нахожу инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно на каждом ТО

Все время на ТО забываю менять радиатор кондиционера.

Чем мне это грозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все время на ТО забываю менять радиатор кондиционера.

Чем мне это грозит?

Теперь придется ставить сразу несколько. По количеству пропущенных ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь придется ставить сразу несколько. По количеству пропущенных ТО.

И два возить с собой про запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И два возить с собой про запас.

 

Это вы все еще про солярис говорите или уже про Гранту???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС готов платить 390 тыщ рублей за эту машину? Честно не хочу устраивать срачь но не понимаю, а что плохого ну скажем в БМВ 1 за 450 рублей, года эдак 2008 пригнаной откуда нить из России (не Москоу), такую как то находил в Калининграде.

Да машине 6 лет, но это машина, причем вечная, с меньшим расходом топлива, большей мощьностью, и т.д. Та что я нашел была еще и ТД, для меня вообще плюс.

 

Толку от Гранты, (брат купил новую с салона), я до сих пор не понимаю этого хода.

 

Какие там системы ЕББ, ... АБС. Смысл за них переплачивать?

 

Скоростной режим какой на ней по трассе? Они пригодятся хоть? Ты тормозить со скольки собираешься, с 250 км/ч.

 

По городу кроме рук и головы один фиг ничего не спасет, скажу по себе, что когда очкуешь и едешь на 10-ке зимой по гололеду на лысой всесезонке, то не попадаешь в ДТП, а когда на тоете, на новой резине с функциями то слетаешь. Тут только голова может спасти, а переплата - не те скорости у ТС что бы все эти системы работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну человек хочет новое авто. Чтобы в салоне, чтобы книжечку дали, запах в салоне нового авто. Почему нет? 

С б.у. действительно можно напороться на шлак.

 

ТС готов платить 390 тыщ рублей за эту машину? Честно не хочу устраивать срачь но не понимаю, а что плохого ну скажем в БМВ 1 за 450 рублей, года эдак 2008 пригнаной откуда нить из России (не Москоу), такую как то находил в Калининграде.

Да машине 6 лет, но это машина, причем вечная, с меньшим расходом топлива, большей мощьностью, и т.д. Та что я нашел была еще и ТД, для меня вообще плюс.

 

Толку от Гранты, (брат купил новую с салона), я до сих пор не понимаю этого хода.

 

Какие там системы ЕББ, ... АБС. Смысл за них переплачивать?

 

Скоростной режим какой на ней по трассе? Они пригодятся хоть? Ты тормозить со скольки собираешься, с 250 км/ч.

 

По городу кроме рук и головы один фиг ничего не спасет, скажу по себе, что когда очкуешь и едешь на 10-ке зимой по гололеду на лысой всесезонке, то не попадаешь в ДТП, а когда на тоете, на новой резине с функциями то слетаешь. Тут только голова может спасти, а переплата - не те скорости у ТС что бы все эти системы работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС готов платить 390 тыщ рублей за эту машину? Честно не хочу устраивать срачь но не понимаю, а что плохого ну скажем в БМВ 1 за 450 рублей, года эдак 2008 пригнаной откуда нить из России (не Москоу), такую как то находил в Калининграде.

Да машине 6 лет, но это машина, причем вечная, с меньшим расходом топлива, большей мощьностью, и т.д. Та что я нашел была еще и ТД, для меня вообще плюс.

 

Толку от Гранты, (брат купил новую с салона), я до сих пор не понимаю этого хода.

 

Какие там системы ЕББ, ... АБС. Смысл за них переплачивать?

 

Скоростной режим какой на ней по трассе? Они пригодятся хоть? Ты тормозить со скольки собираешься, с 250 км/ч.

 

По городу кроме рук и головы один фиг ничего не спасет, скажу по себе, что когда очкуешь и едешь на 10-ке зимой по гололеду на лысой всесезонке, то не попадаешь в ДТП, а когда на тоете, на новой резине с функциями то слетаешь. Тут только голова может спасти, а переплата - не те скорости у ТС что бы все эти системы работали.

бмв всё-таки крутовата за такую стоимость.... обслуживание дороговато... а вот та же октаха к примеру. Молчу о корейцах и япах.

Лично я за такую стоимость не сяду на нашу новую машину. Но мне проще - у меня гараж и руки от туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что плохого ну скажем в БМВ 1 за 450 рублей, года эдак 2008 пригнаной откуда нить из России (не Москоу), такую как то находил в Калининграде.

Да машине 6 лет, но это машина, причем вечная

BMW, сделанные в 2008 г., уже далеко не вечные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про то,что все эти изощрения потом выливаются в стоимость ино.

И про то что можно взять нормальную б/у ино.

И про то что завод автоваза не может и не хочет улучшать что-либо.

за полтора года и 65 т.км. общая сумма расходов(без бензина) включая цену нового авто 387 т.р. ещё не превысила 500 тыщ) и это при том что я исправно проходил то на 3, 15 и 30 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0