6 6
w124

Со всеми вопросами про выбор масла СЮДА!

Рекомендуемые сообщения

озадачился сокращением расхода в зимний период

ищу масло АКПП DEXRON IIE синтетика с вязкостью по Брукфилду, сП, ASTM D 5293 

При -40 ºC не более 8000

для декстронов как то редко указывается этот параметр, как выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот не зря я меняю масло раз в 8 тыс.

Использую только синтетику Shell ,меняю между 10000-15000 км.Покупатель загнал автомобиль на сервис,где его полностью проверили.Компрессия была отличной после пробега 180 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую только синтетику Shell ,меняю между 10000-15000 км.Покупатель загнал автомобиль на сервис,где его полностью проверили.Компрессия была отличной после пробега 180 000.

что за авто? стиль езды? и сколько ездишь в месяц км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приора,стиль езды средний,месячный пробег 3000-4000 км..

т.Е в год 40 - 50 тысяч. Интересно. Масло кушает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую только синтетику Shell ,меняю между 10000-15000 км.Покупатель загнал автомобиль на сервис,где его полностью проверили.Компрессия была отличной после пробега 180 000.

по поводу компрессии. На моей телеге тоже компрессия была везде одинаковая. А когда блок вскрыли, оказалось что маслосъемные кольца залегли, а вот компрессионные были в норме, отсюда и компрессия была в норме. Признаков что кольца маслосъемные залегли небыло никаких, кроме небольшого расхода масла (не было ни дыма,свечи были чистые, компрессия в норме). После полной капиталки двигла сначала проехал обкатку 3тыщи, слил масло, залил свежее проехал еще 5 тысяч, вот неделю назад сменил масло. Полет нормальный. масло не есть ни граммульки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное оно. Допусков нифига нет. То ли не успели получить, то ли даже не знаю

 

Масло Mobil 1 FS x1 5W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:

API SN, SM, SL, SJ

ACEA A3/B3, A3/B4

Масло Mobil 1 FS x1 5W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования:

Одобрение MB 229.1/229.3

VW 502 00/505 00

PORSCHE A40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное оно. Допусков нифига нет. То ли не успели получить, то ли даже не знаю

Масло Mobil 1 FS x1 5W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:

API SN, SM, SL, SJ

ACEA A3/B3, A3/B4

Масло Mobil 1 FS x1 5W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования:

Одобрение MB 229.1/229.3

VW 502 00/505 00

PORSCHE A40

та фиг его знает. Может не успели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что думает про Лукойл Genesis с допуском на мерседес 229.51 и присадками какими то? Есть смысл переплачивать за импортные бренды или и наше масло хорошее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, по моему если масло не подделка и менять через каждые 5 тык, то можно лить практически любое если допуск есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, по моему если масло не подделка и менять через каждые 5 тык, то можно лить практически любое если допуск есть.

меняю каждые 10тыс, лью Mercedes 229.51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что думает про Лукойл Genesis с допуском на мерседес 229.51 и присадками какими то? Есть смысл переплачивать за импортные бренды или и наше масло хорошее?

Генезис та же синь Люкс, в маркетинговой упаковке. Я в линк впервые ливанул их 5W40 полусинтетику. Проехал 3500, масло чуть потемнело. До этого лил оригинальное фордовское из США. Изменения от лукойла если есть только в лучшую сторону. Изначально собирался проехать на лукойле 5 тыс. км. Так и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генезис та же синь Люкс, в маркетинговой упаковке. Я в линк впервые ливанул их 5W40 полусинтетику. Проехал 3500, масло чуть потемнело. До этого лил оригинальное фордовское из США. Изменения от лукойла если есть только в лучшую сторону. Изначально собирался проехать на лукойле 5 тыс. км. Так и сделаю.

 

то есть масло хорошее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть масло хорошее?

По всей видимости я купил хорошее неподдельное масло. Отзыврв в инете много, на ойл-клуб есть все анализы с разных лабароторий и анализы отработок. Хорошое честное масло по хорошей цене. Для тех кто мечется между "друг сказал" и допусками производителей-самое то. Но интервал-сократить однозначно. Благо цена позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всей видимости я купил хорошее неподдельное масло. Отзыврв в инете много, на ойл-клуб есть все анализы с разных лабароторий и анализы отработок. Хорошое честное масло по хорошей цене. Для тех кто мечется между "друг сказал" и допусками производителей-самое то. Но интервал-сократить однозначно. Благо цена позволяет.

Да тут как бы в моем случае разница в цене отсутствует, масло мерседес я покупаю за 2200р - 5л, Лукойл стоит 1900р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря природу ценообразования оригинального масла в 2200 за 5 литров при €=75 руб я тоже не понимаю. Мои любимые забугорные масла сейчас стоят от 800 руб/ литр. Раньше около 400 руб. Генезис та же синь Люкс. Люкс стоит 1300/5 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что думает про Лукойл Genesis с допуском на мерседес 229.51 и присадками какими то? Есть смысл переплачивать за импортные бренды или и наше масло хорошее?

я бы ни за что не лил.

Это же кощунство, лить в новый GLK масло лукойл. 

Я даже в хундай бы не лил. 

В тазы не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы ни за что не лил.

Это же кощунство, лить в новый GLK масло лукойл.

Я даже в хундай бы не лил.

В тазы не более

я как бы и не собираюсь, интересуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как бы и не собираюсь, интересуюсь

на мой взгляд в такие машины как у тебя/меня либо оригинал,либо мобил1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы ни за что не лил.

Это же кощунство

Я тоже так думал. Но если хорошо посмотреть химсостав и анализы-мнение поменяется. Ну если нет заморочек со стереотипами. Мое мнение если двиг без вариаторов, турбины и не дюже высокооборотист-очень даже можно. Хотя у меня нет проблем в вопросе типа "ой масло дорогое, поищу подешевле"

Лукойл кстати льют официалы ссанг-йонг и еще пара производителей. Тот же хундай льет Zic в своих упаковках.VAG льет кастрол который я не лил даже в газель. Форд льет кастрол. GM фигачит Total

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы ни за что не лил.

Это же кощунство, лить в новый GLK масло лукойл.

Я даже в хундай бы не лил.

В тазы не более

Какая разница как называется масло, если оно допустим точно такое же как и мобил1 0в40? Ну только название другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
6 6