0
LuckyZzz

А "лосиный тест" - показатель управляемости телеги?

Рекомендуемые сообщения

Тут выложили усравшиеся на лосином тесте "широкий" и дастер. Я начал искать другие темы и наткнулся на весьма интересную инфу.

Я к тому, что лосиный тест суперкары проходят медленней, чем переднеприводные "трахомы". цивик его сделал на скорости бОльшей, чем галлардо, а мазда 3 спорт быстрее, чем не только галлардо, но и 911 каррера S, F430 и ауди R8.

Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч

Автомобили Скорость

Audi R8 83,2

Ferrari F430 79,2

Jaguar XKR 75,3

Lamborghini Gallardo 81,5

Porsche 911 Carrera S 79,4

Honda Civic 81,6

Mazda 3 85,5

Mitsubishi Lancer 70,8

Honda Civic Type R 82,0

пруфлинки:

http://autoreview.ru...reras/index.php

http://autoreview.ru..._mazda3_lancer/

http://autoreview.ru...zawrx/index.php

Кроме того мерседес А-класса во время проведения лосиного теста тем же журналом, что и на видео "широкого" в 97 году вообще кувыркнулся нафиг.

59301635.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цывка на стоковой говно подвеске и 16ыми лаптями вот-вот кувыркнулся бы не хуже А-класса

http://autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/pix/civic/_a1v7866_750.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какой скорости? он-то в итоге прошел тест на 81.6. А на твоей картинке ваще ниче криминального не вижу. Просто быстрое прохождение поворота крутого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цывка на стоковой говно подвеске и 16ыми лаптями вот-вот кувыркнулся бы не хуже А-класса

http://autoreview.ru...a1v7866_750.jpg

А ваще, цивка с балкой сзади в топгире со стигом внутри ездила по треку быстрее, чем гольф. Оттак-то насчет говноподвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цывка на стоковой говно подвеске и 16ыми лаптями вот-вот кувыркнулся бы не хуже А-класса

Если бы у бабушки был @#$... Не должны серийный модели на ровной дороге кувыркаться ни при каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Opel Zafira - 76,3 км. ч

Ford S-MAX - 74,7 км. ч

Mitsubishi Grandis - 72,0 км. ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ваще, цивка с балкой сзади в топгире со стигом внутри ездила по треку быстрее, чем гольф. Оттак-то насчет говноподвески.

не путай балочного втэкового тырпыра на палках вместо амортов при 18ых катках с многорычажным 4Д, в котором штатная подвеска полный УГ из-за мягких пружин и проволочных стабов и ещё 16шками с огромным профилем резины, которые придают машине дикий крен в прохождении поворотов на высокой скорости, в общем по сути время прохождения тестов +\- одинаково, но у обычного 4д в 100500раз больше шансов улететь с траектории и кувыркнуться :) Примерно такая же ситуация и с более заряженными спорт. телегами в сравнении с той же маздой3 :ad:

з.ы. а на счёт тапка тут всё верно, гольфа житиху уделывает в рулеже

Если бы у бабушки был @#$... Не должны серийный модели на ровной дороге кувыркаться ни при каких условиях.

Уась там базар шёл про максимальную скорость при прохождении поворотов, ю андестенд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что сказать? я ж тебе сказал.

то ли у ЗР, то ли у АР, газель лосиный тест прошла быстрее приоры (не помню когда и где читал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нене, там не лосиный тест, а просто тест на перестроение был.

http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/10/gazel_tyres/

короче тупо с одной колосы резко переместиться на другую, как я понял.

Просто получается, что если лосиный тест все же отражает управляемость - то ПП очень даже ничего так и рулится в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что значит? я как-то не так давно вез чуваков выпивших чуваков с природы на их 550 е60 к себе в гости, ввинтил в поворот возле моего дома, в который много раз ввинчивал на пределе, причем ввинтил чуть медленнее, чем делал это на своей - конечно же задницу начало вести со свистом. Я там на этой скорости приезжаю вполне стабильно без сноса, для меня это балдеж. Я покрутил носом владельцу, он предложил на утро попробовать и на моей. Ну да, сказал, стабильнее, но кайфа от этого не испытывает, он балдеет именно от избыточной поворачиваемости и контролируемого сноса задницы, я - от нейтральной поворачиваемости и стабильного входа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно Шумахер знает, что свой болид ему надо обкатывать на полигоне с "лосем"? Он то все еще парится из-за того что новые болиды склонны к недостаточной поворачиваемости, а оказывается надо всего лишь быстро объехать препятстиве. А если скажем картинг проедет эту перестановку на 100км/ч, но в то же по Нрингу будет ехать целую вечность, то он будет самым управляемым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
базар шёл про максимальную скорость при прохождении поворотов
цывка на стоковой говно подвеске и 16ыми лаптями вот-вот кувыркнулся бы не хуже А-класса

Ещё раз: из серийный моделей, испытанных за последние минимум 15 лет, "кувыркнуть" удалось только A-Klasse. После чего у него "в базе" появилась система стабилизации. Все остальные модели на ровной дороге сносит, заносит, но не переворачивает. А статьи эти все я читал сразу после их публикации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно Шумахер знает, что свой болид ему надо обкатывать на полигоне с "лосем"? Он то все еще парится из-за того что новые болиды склонны к недостаточной поворачиваемости, а оказывается надо всего лишь быстро объехать препятстиве. А если скажем картинг проедет эту перестановку на 100км/ч, но в то же по Нрингу будет ехать целую вечность, то он будет самым управляемым

карт - рекордсмен лосиного теста, че-то в районе 99км в час как раз. Никто не сомневается в потрясающей управляемости карта.

Кстати насчет ф1

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-280893.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не понял и не понял. В общем вот данные по разным телегам шведского журнала Teknikens Varld, который с 70-ых годов такие тесты делает. К слову авторевюшники прокатывают чууть быстрее, но общая тенденция по машинам в принципе почти совпадает. В таблице марка, год производства и максимальная скорость на которой телега смогла проехать испытание.

Bil Hastighet (km/h)

Citroën Xantia Activa V6 -99 85

Porsche 996 GT2 -04 82

Porsche 997 Carrera 4S -08 82

Porsche 997 GT3 RS -08 82

Porsche 997 GT2 -08 81,5

Porsche 997 Carrera S -08 81

Porsche 997 Carrera S Cabriolet -05 81

Audi R8 4,2 FSI -08 80

Chevrolet Corvette C6 -05 80

Opel Omega 2,2 (sportchassi) -00 80

Nissan 350Z -04 79

Porsche Boxster S -08 79

BMW Z4 sDrive35i -10 78

Ford Focus RS -10 78

Porsche 997 Turbo Cabriolet -08 78

Porsche Cayman -08 78

BMW 330xd Coupé -07 77,5

Audi S8 -06 77

BMW M3 Coupé -07 77

BMW M3 Sedan -08 77

Mazda MX-5 20th Anniversary -10 77

Opel Corsa 1,2 Twinport Enjoy -05 77

Porsche Cayman S (PDK) -10 77

Audi A5 Coupé 3,0 TDI quattro -07 76

Honda Civic Type-R -10 76

Nissan 370Z -10 76

Porsche Panamera S -10 76

Porsche Panamera Turbo -10 76

Volkswagen Golf GTI -10 76

Mercedes C 63 AMG -08 75,5

Mercedes E 350 CGI Cabriolet -10 75,5

Alfa Romeo 156 GTA Sportwagon -02 75

Audi S5 -07 75

Ford Fiesta 1,25 Trend -09 75

Ford Mondeo 2,0 16V -01 75

Ford Mondeo ST220 -02 75

Kia Cee´d 1,6 EX -07 75

Lotus Exige S -07 75

Mercedes E 63 AMG -10 75

Mercedes SLS AMG -10 75

Saab 9-5 Aero SportCombi -04 75

Saab 9-5 SportSedan 2,3t -00 75

Skoda Octavia RS -10 75

Toyota MR2 -00 75

Volkswagen Golf 1,6 Trendline 5d -04 75

Volkswagen Lupo 3L TDI -00 75

Volvo S60 2,4 140 hk -01 75

Audi S5 Cabriolet -10 74,5

Audi A4 Avant 2,0 FSI -04 74

BMW 318i Touring -10 74

BMW 325i -06 74

BMW 325i Cabriolet -07 74

Citroën Berlingo HDi 92 -09 74

Honda Civic 1,8 Sport -07 74

Hyundai i20 1,4 Comfort -10 74

Mazda MX-5 2,0 Roadster -06 74

Mazda MX-5 Roadster Coupé -09 74

Opel Tigra TwinTop 1,8 -07 74

Opel Vectra 3,2 GTS -03 74

Peugeot 207 XS 1,6 -06 74

Saab 9-3 Cabriolet 1,9 TiD -06 74

Saab 9-3 Cabriolet Aero 2,8T -06 74

Saab 9-3 Turbo X SportCombi -08 74

Seat Ibiza 1,4 Reference -09 74

Skoda Praktik 1,4 TDI -09 74

Toyota Auris 1,6 VVT-i -07 74

Audi A4 Avant 1,8 TFSI -10 73

Audi A5 Cabriolet 2,0 TFSI -09 73

Audi Q5 2,0 TDI -09 73

BMW 335i Cabriolet -10 73

BMW X3 xDrive20d -09 73

BMW Z4 Coupé 3,0si -06 73

Ford StreetKa -03 73

Kia Rio 1,6 Sport -06 73

Mazda 6 2,0 Kombi -08 73

Mazda MX-5 Roadster Coupé -07 73

Mercedes E 350 -05 73

Mitsubishi Colt 1,3 Cleartec -10 73

Mitsubishi Lancer 2,0D Sportsedan -09 73

Opel Astra TwinTop 1,6T -07 73

Peugeot 207 CC 1,6 -07 73

Peugeot 308 2,0 HDi Premium -09 73

Saab 9-5 SportCombi Aero 2,3T -06 73

Skoda Octavia RS -05 73

Smart Roadster -03 73

Toyota Corolla 1,6 -08 73

Toyota iQ 1,0 VVT-i -09 73

Volkswagen Golf BlueMotion -10 73

Volkswagen Passat CC TSI 160 -08 73

Volkswagen Polo 1,4 16V -05 73

Ford S-Max 2,2 TDCi Titanium -09 72,5

Peugeot 407 Coupé V6 2,7 HDi -07 72,5

Audi A4 Allroad 2,0 TDI quattro -09 72

Audi A4 Avant 2,0T Proline -05 72

Audi A5 1,8 TFSI -08 72

BMW 530d -08 72

BMW 530i xDrive -09 72

BMW 650Ci -06 72

BMW 750Li -09 72

Chrysler Crossfire -04 72

Citroën C6 3,0 V6 Exclusive -06 72

Ford Mondeo 2,0 Ghia Kombi -03 72

Lexus GS 450h -09 72

Mercedes S 500 L -06 72

Mercedes SLK 200 Kompressor -07 72

Mini Cooper Cabriolet -09 72

Nissan Micra C+C 1,6 -07 72

Opel Astra 2,0T -05 72

Opel Insignia 1,6 Sports Tourer -10 72

Peugeot 607 2,2 -00 72

Renault Laguna Kombi 2,0 16V -08 72

Renault Twingo 1,2 -08 72

Saab 9-3 SportCombi 2,0T -05 72

Toyota Avensis 2,0 Kombi -09 72

Volkswagen Eos 2,0 FSI -07 72

Volkswagen Polo 1,4 Masters -10 72

Volvo C30 1,6 DRIVe -10 72

Volvo V50 2,4i -05 72

Audi A3 Cabriolet 1,8 TFSI -08 71,5

BMW 330Ci -02 71,5

Opel Corsa 1,2 -07 71,5

Alfa Romeo Brera 3,2 -06 71

Audi A2 1,6 FSI -03 71

Audi A4 Avant 2,0 TDI quattro -07 (Våt bana) 71

Audi A6 Avant 2,8 FSI -07 71

Audi TT Coupé 3,2 quattro -06 71

BMW 120i -07 71

BMW 120i Cabriolet -08 71

BMW 325i Touring -05 71

Citroën C5 Tourer 2,2 HDi -08 71

Dodge Caliber 1,8 STX -07 71

Fiat Grande Punto 1,4 Dynamic -06 71

Ford Ka 1,2 Duratec - 09 71

Honda Accord 2,0 Elegance -08 71

Honda CR-V 2,2 i-CDTi Elegance -07 71

Lexus GS 300 Comfort -05 71

Mazda 2 1,3 Advance -08 71

Mazda 6 2,0 DE Kombi -08 71

Mini Cooper -07 71

Peugeot 207 1,4 VTI X-Line 5d -09 71

Peugeot 307 CC 2,0 -07 71

Renault Clio 1,2 FlexFuel -10 71

Renault Laguna 2,0 Dynamique -08 71

Renault Mégane 1,6 16V -03 71

Saab 9-3X 2,0T BioPower XWD -09 71

Skoda Fabia 1,2 Elegance -10 71

Skoda Fabia 1,4 -07 71

Skoda Octavia 1,6 FSI Elegance -04 71

Toyota Yaris 1,33 VVT-i -10 71

Volkswagen Eos 2,0 FSI Turbo -08 71

Volkswagen Jetta 1,6 -08 71

Volkswagen Polo 1,4 -07 71

Volvo C30 2,0 -07 71

Volvo C70 D5 -07 71

Volvo S40 1,8 -04 71

Volvo V70 2,0D -08 71

Volvo V70 2,5T -07 71

Volvo XC60 2,4D AWD -09 71

Audi A4 2,0 -01 70

Audi A6 Avant 3,0 TFSI quattro -09 70

Audi RS6 Sedan -02 70

Audi S5 Sportback -10 70

Audi TT RS Coupé -10 70

BMW 316d -10 70

BMW 330xi -01 70

BMW 525i Touring -07 70

BMW 645Ci -04 70

BMW 735i -02 70

BMW 750Li -06 70

BMW X3 3,0iA -04 70

Citroën Berlingo Family HDi 110 -08 70

Citroën C3 1,4 SX -05 70

Citroën C4 Picasso HDi Exclusive -09 70

Citroën Xsara 1,6 SX -02 70

Dodge Journey CRD -09 70

Fiat 500 1,4 16V Sport -07 70

Ford Focus 1,6 Trend -02 70

Ford Kuga 2,0 TDCi -09 70

Hyundai Santa Fé 2,2 CRDi Comfort -07 70

Mazda 3 1,6 -04 70

Mercedes S 320 CDI -00 70

Mercedes S 500 -02 70

Mini Cooper S -07 (Våt bana) 70

Opel Vectra 2,2 GL -01 70

Peugeot 206 1,4 -05 70

Peugeot 407 Coupé 2,2 -08 70

Peugeot Partner Teepee 1,6 HDi -08 70

Renault Kangoo Express 1,6 -09 70

Saab 9-3 SportCombi 1,8T BioPower -07 70

Saab 9-3 SportSedan 2,0T Aero -03 70

Skoda Octavia Combi 2,0 TDI 4x4 -07 70

Volkswagen Caddy Maxi Life 1,9 -08 70

Volvo S60 T5 -01 70

Volvo S60 T5 -03 70

Volvo V70 T5 -04 70

Volvo V70 XC AWD -01 70

Mercedes CLK 320 -02 69,5

Audi A3 1,8T quattro -00 69

BMW 5235i Gran Turismo -10 69

BMW X5 3,0 -01 69

Cadillac STS V6 -05 69

Ford Fiesta 1,4 -05 69

Honda Jazz 1,4 Comfort -10 69

Jaguar XF 2,7D V6 -08 69

Jaguar XK 4,2 -06 69

Lexus RX 300 -04 69

Lexus RX 400h -06 69

Mercedes B 180 NGT -09 69

Peugeot 308 CC 1,6T -09 69

Porsche Cayenne GTS -08 69

Renault Kangoo 1,5 dCi Privilege - 08 69

Saab 9-3 Cabriolet 2,0t BioPower -08 69

Seat Ibiza 1,4 16V -05 69

Skoda Superb 1,8 Ambition -08 69

Subaru Outback 2,0 TDI -09 69

Toyota Prius -10 69

Volvo C70 T5 -06 69

Volvo S80 D5 -08 69

Volvo V50 1,8F -06 69

Volvo V70 1,6D DRIVe -09 69

Volvo XC90 3,2 -06 69

Mercedes E 350 CGI BlueEfficiency -09 68,5

Alfa Romeo 156 2,5 V6 -03 68

Fiat Punto 1,2 80 hk -05 68

Fiat Stilo 1,6 Active 5d -02 68

Kia Cee´d Sporty Wagon 1,6 CRDi -07 68

Mazda MX-5 "Rödtjut" -90 68

Peugeot Bipper 1,4 HDi -09 68

Seat Altea Freetrack 2,0 TDI -08 68

Skoda Fabia 1,2 12V HTP -05 68

Subaru Lecacy 2,0D Kombi -09 68

Toyota Avensis 2,0 Business Kombi -03 68

Toyota Yaris 1,3 -05 68

Volkswagen Caddy 1,9 TDI 4Motion -09 68

Volkswagen Passat Variant 2,0 FSI Turbo -07 68

Volkswagen Transporter 2,5 TDI -09 68

Volvo S40 1,6D DRIVe -10 68

Volvo XC70 2,4D -09 68

BMW 325d -07 (Våt bana) 67,5

BMW 530i -05 67,5

Ford Mondeo 2,0 Kombi -08 67

Ford Mondeo Kombi 2,0 -07 67

Ford Transit Connect L 1,8 Duratorq 110 -09 67

Honda Insight -10 67

Hyundai Getz 1,3 GLS -05 67

Hyundai i10 1,1 E-Sense -08 67

Lexus RX 300 -06 67

Mercedes C 180 Kompressor -08 (Våt bana) 67

Mercedes GLK 320 CDI 4Matic -09 67

Mitsubishi Colt 1,1 -05 67

Nissan Micra 1,2 Stylance -05 67

Opel Antara 2,0 CDTi Cosmo -07 67

Peugeot 306 GTI -00 67

Porsche Cayenne V6 -08 67

Renault Clio 1,2 16V -05 67

Renault Koleos 2,0 dCi 175 hk -09 67

Saab 9-3 SportCombi 2,0T Linear -08 (Våt bana) 67

Smart Fortwo -07 67

Suzuki Swift 1,5 -05 67

Volkswagen Golf GTI -00 67

Volkswagen Golf GTI Edition 30 -07 (Våt bana) 67

Volkswagen Tiguan 2,0 TDI 170 -09 67

Volvo S40 1,8F -08 67

BMW 320i Touring -08 (Våt bana) 66,5

Chevrolet Kalos 1,2 SE -05 66

Citroën Jumpy HDi 120 -09 66

Ford Focus 1,6 TDCi Duratorq ECOnetic -10 66

Ford Focus Kombi Flexifuel -07 66

Honda Civic 1,6i LS -02 66

Jaguar X-Type 2,2 D Classic -08 (Våt bana) 66

Seat Leon 1,8 20V T -00 66

Subaru Impreza 2,0D -09 66

Volvo V50 1,6D -07 66

Alfa Romeo 159 Sportwagon 2,2 JTS -08 (Våt bana) 65

BMW 745iA -02 65

Citroën Xsara VTS -00 65

Dacia Van 1,5 dCi -09 65

Jeep Patriot 2,0 CRD Limited -07 65

Mercedes A 160 -00 65

Opel Vectra Kombi 3,0 CDTi V6 Cosmo -08 (Våt bana) 65

Peugeot 307 1,6 XT -02 65

Toyota Corolla 1,6 -02 65

Toyota Corolla 1,6 Linea Sol -04 65

Toyota Yaris Verso 1,3 -00 65

Volkswagen Golf Variant TSI 140 -07 65

Volvo V50 D5 -07 (Våt bana) 65

Ford Fusion 1,6i Elegance -03 64

Lexus IS 220d -07 (Våt bana) 64

Peugeot 4007 2,2 HDi -08 64

Saab 9-3 SportCombi Aero 1,9 TTiD -08 (Våt bana) 64

Skoda Octavia Scout 2,0 TDI -09 63,5

Chrysler Grand Voyager 2,8D -08 63

Daewoo Nubira 1,8 SX -04 63

Ford Galaxy 2,0 TDCi Trend -08 63

Mitsubishi iMiev -09 63

Nissan X-Trail 2,0 dCi SE -07 63

Volkswagen Passat Variant 2,0 FSI 4Motion -07 63

Land Rover Freelander 1,8 -03 62

Subaru Forester 2,0X -08 62

Maybach 62 -08 61

Nissan Navara 2,5 dCi LE 171 hk-07 61

Lexus RX 300 -01 60

Renault Laguna 1,8 16V -01 60

Think City -09 60

Volkswagen Passat 1,8T -01 60

Hyundai Trajet 2,7 GLS -05 57

Mitsubishi L200 Ralliart -07 57

Toyota Hilux 2,5 D-4D D-Cab SR H.G. -07 57

Chevrolet Trailblazer LTZ -01 56

Ford S-Max TD 140 -07 (Våt bana) 55

Isuzu D-Max 3,0 D Crew Cab -07 55

Range Rover V8 -02 55

Citroën C4 Picasso HDi -07 (Våt bana) 54

Ford Ranger Double Cab XLT Limited -07 54

Mazda BT-50 Double Cab Exclusive -07 54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bil Hastighet (km/h)

Citroën Xantia Activa V6 -99 85

Это не машина, это чертов монорельс. Попалась бы хоть одна живая мне...

"Пока крены невелики, газ демпфирует перемещения стабилизатора. Но как только угол наклона кузова превышает 0,5 градуса, происходит перераспределение давления в гидроцилиндрах, а "сферы" отключаются. Противодействие крену происходит мгновенно — вальяжная Xantia в крутом вираже незаметно становится почти "формульным" болидом. Впечатляет боковое ускорение версии Activa — 0,94 g (на шинах 205/55R15), тогда как Ferrari F50512TR показала 0,92 g, а большинство автомобилей сносит уже при ускорении 0,8 g (по данным журнала L"Automobile). Система анитикрена дает возможность пилотировать машину на большой скорости даже в самых крутых поворотах! (А ведь Activa с двигателем V6 способна разогнаться до 230 км/ч!) Правда, описаны случаи, когда из-за такого скоростного прохождения "шпилек" происходил самопроизвольный срыв низкопрофильной резины с диска, хотя сам автомобиль устойчиво "стоял" в дуге поворота!"

88cdedbf3c206cb4-main.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем даже факер на фанерной китайской тарахтелке уыиграет тайтеку , если на дорогу выползет стадо каких нибуть баранов )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0