Матрос 9 Опубликовано: 24 августа, 2014 На обычных кнопочных телефонах Нокия301 жены и дочки мегафон ежечасно и круглосуточно снимал по 1,45руб. В результате на каждом номере на инет снято более чем, по 300руб. Опять же - просто телефоны Нокия, не смартфоны. Проверил визуально как смог - нет никаких программ, которые могут самопроизвольно выходить в сеть. WhatsASpp - необновленный и просит сначала обновить, а потом пользоваться. Никто с таким не сталкивался??? Форум мегафон умер. Написал по электронному адресу [email protected]. Ответ через месяц и после напоминания - рассаказали что можно воспользоваться детализацией, как её получить и сколько это стоит. По делу-ноль. Насчет телефона дочки - ответ что сессии зафиксированы, нарушений нет. За идиотов держат? Я ж и так смотрел детализацию - понятно, что там зафиксированные сессии... Куда теперь писать? В одном из их салонов сказали - попробуйте обратиться с претензией к продавцу/производителю телефонов. Бред! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 24 августа, 2014 В телефоне полностью отключить передачу данных нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матрос 9 Опубликовано: 24 августа, 2014 Можно. но... ММС не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar1k 2 576 Опубликовано: 24 августа, 2014 Я ж и так смотрел детализацию - понятно, что там зафиксированные сессии... значит они есть! Значит надо платить! Считаешь, что это ошибочные сессии? Отключи передачу данных на сутки - проверь детализацию. Смартфоны без безлимитного интернета - деньги на ветер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гордон Фримен 10 866 Опубликовано: 24 августа, 2014 Там кстати вполне возможны некие ненужные допуслуги. мегафон грешит тем, что понаподключает всякой шляпы типо 1 месяц бесплатно, а потом если забыл отключить, начинают сосать, аки вампиры. И отключить только либо через ненормативную лексику при наличии паспорта в салоне, либо путем долгих мытарств по интернетам в поисках глючного кабинета этих самых проклятых услуг. Конечно, гореть в аду пидоргам, придумавшим сей богомерзкий способ выкачки бабла из невинных граждан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 24 августа, 2014 Можно. но... ММС не работаети что они пользуются ММС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megamax 246 Опубликовано: 24 августа, 2014 мегафон грешит тем, что понаподключает всякой шляпы да и МТС то же. Пару дней пришлось названивать в службу поддержки, чтоб всю эту фигню, поотключали. Раньше такого не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матрос 9 Опубликовано: 24 августа, 2014 Ну пользуются периодически ммс. Отключить полностью моб.инет можно - в том же личном кабинете. Но! Если я не пользуюсь, а снимают не понятно за что - нафига платить?! В ЦОА на Краснофлотской девица толком не волочет. Владеет только навязанной речью с поставленной лицемерной позицией... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 24 августа, 2014 Ну пользуются периодически ммс. Отключить полностью моб.инет можно - в том же личном кабинете. Но! Если я не пользуюсь, а снимают не понятно за что - нафига платить?! В ЦОА на Краснофлотской девица толком не волочет. Владеет только навязанной речью с поставленной лицемерной позицией...тут понимаешь в чем загогулина, оператор снимает деньги за интернет по тарифу, и если тел лезет в интернет каждый час-то при чем тут оператор? Выше уже предложили-на день другой отключить передачу данных, и проверить не снимают ли теперь деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doczz 426 Опубликовано: 24 августа, 2014 Есть личный кабинет - https://kavkazsg.megafon.ru/ там можно проверить подключенные услуги и детализацию. Нокиа 301 в инет ходить умеет, так что нужно проверить, может там включена проверка обновлений чего-то, вот он периодически в инет и суется. Гарантированно проверить, не обманывает ли оператор, можно вставив на сутки симку в аппарат "звонилку" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 24 августа, 2014 Есть личный кабинет - https://kavkazsg.megafon.ru/ там можно проверить подключенные услуги и детализацию. Нокиа 301 в инет ходить умеет, так что нужно проверить, может там включена проверка обновлений чего-то, вот он периодически в инет и суется. Гарантированно проверить, не обманывает ли оператор, можно вставив на сутки симку в аппарат "звонилку" Тоже уходило многовато денег,зашёл в личный кабинет и поотключал все дополнительные услуги.Могут быть какие то дополнительные подписки ,проверить можно с помощью команды *105*503# . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nic 9 Опубликовано: 25 августа, 2014 На обычных кнопочных телефонах Нокия301 жены и дочки мегафон ежечасно и круглосуточно снимал по 1,45руб. В результате на каждом номере на инет снято более чем, по 300руб. Опять же - просто телефоны Нокия, не смартфоны. Проверил визуально как смог - нет никаких программ, которые могут самопроизвольно выходить в сеть. WhatsASpp - необновленный и просит сначала обновить, а потом пользоваться. Никто с таким не сталкивался??? Форум мегафон умер. Написал по электронному адресу [email protected]. Ответ через месяц и после напоминания - рассаказали что можно воспользоваться детализацией, как её получить и сколько это стоит. По делу-ноль. Насчет телефона дочки - ответ что сессии зафиксированы, нарушений нет. За идиотов держат? Я ж и так смотрел детализацию - понятно, что там зафиксированные сессии... Куда теперь писать? В одном из их салонов сказали - попробуйте обратиться с претензией к продавцу/производителю телефонов. Бред! Теперь пиши в Билайн или МТС. Заяву на перенос номера.-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 25 августа, 2014 Теперь пиши в Билайн или МТС. Заяву на перенос номера.-) они не будут снимать за 100 КБ ежечасно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матрос 9 Опубликовано: 25 августа, 2014 Получил ответ: """ Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение и оказанное доверие. По Вашему вопросу сообщаем следующее: для телефона NOKIA 301 обновление встроенного ПО производится через сотовую сеть (FOTA), т.о. когда происходит загрузка обновлений ПО (речь не идет о приложениях), регистрируется использование передачи данных посредством мобильного интернета. Чтобы избежать этого, неоходимо либо отключить "Мобильный интернет", либо подключить опцию безлимитного интернета, чтобы пользоваться услугой без оплаты трафика. Мы искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами и всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов."""Жэсть... Пишу ответ в стиле: ""Спасибо! Я тоже рад быть вАШИМ абонентом. Но... функция обновления ПО на обоих телефонах изначально мной отключена. Я все время использовал именно Нокии как телефоны. Причина не в обновлении ПО. Почему я должен платить не понятно за что. И организация, которой я плачу давно и которая предоставляет услуги связи - не может дать ответ,что это за выходы в интернет и за что у меня вычли с баланса.. Отключать ммс я не собираюсь. А с полным отключением мобильных данных ммс не работает. А в вашем ответе нет самого рационального решения данного вопроса - отключить автоматическое автообновление ПО, Странна ваша логика - только в сторону получения прибыли.." если на этих номерах расходуется 50-70 руб в месяц - они советуют подключить тариф с включенным инетом раблей за 200... Не сумма, конечно, но бесят советы умные... продолжаем получать очередной ответ: "[email protected] : Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение и оказанное доверие. По Вашему вопросу сообщаем следующее: по данному вопросу была оформлена претензия № **** при обращении в Контактный Центр. Результат рассмотрения следующий: "Ваше обращение № 227635518 рассмотрено, нарушений нет." Мы искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами и всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 29 августа, 2014 меня интересуют ответы на следующие вопросы WhatsASpp - необновленный и просит сначала обновить, а потом пользоваться. 1. как думаешь - откуда программе известно, что она не самой последней версии? 2. как думаешь - программа проверяла свою версию только однажды? 3. только эта программа могла это делать? 4. зачем на телефоне с якобы отключенной передачей данных вотсапп? То, что в телефоне отключено автоматическое обновление - на гарант того, что что-либо другое постоянно с телефона в фоне лезет в сеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Di Stefano 649 Опубликовано: 29 августа, 2014 доп услуги впаривают,у меня такое было. Без согласия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megamax 246 Опубликовано: 20 октября, 2014 Мегафон сегдня нормально у всех работает на севере? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorek 90 Опубликовано: 20 октября, 2014 Мегафон сегдня нормально у всех работает на севере? он скорее не работает ! Хотел уже трубу в сервис нести.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах