12 12
oskirko-vlad

Aliexpress

Рекомендуемые сообщения

вот реально нафиг нужен полкилошный повербанк на 10000-20000 ????

у меня купленный на 2А, его хватает на 1 зарядку телефона

т.е. 20А это неделю в поле жить надо :)при этом активно юзать инет или гамесы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не этот случаем "китаец"?: http://ru.aliexpress.com/store/407312

нет, вот этот - http://ru.aliexpress.com/store/1905856

 

разве возможно почтовое отправление с тем же треком? :shok:

ты прав - трек другой. я с телефона не так прочитал на инглише)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот реально нафиг нужен полкилошный повербанк на 10000-20000 ????

у меня купленный на 2А, его хватает на 1 зарядку телефона

т.е. 20А это неделю в поле жить надо :)при этом активно юзать инет или гамесы

Пригодится)

Я к примеру не могу спать в поезде или автобусе, когда далеко едешь. То хоть к примеру 12 часов будет себя чем занять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня солнечные элементы на крыше)) очн актуально когда свет часто вырубают у нас. сами знаете) и 6акб... 4 по 60аЧ, и 2 по 90аЧ  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые столкнулась с ситуацией: Заказала товар, поставщик дал трек номер и, похоже, тупо забыл отправить посылку. Прошло много времени, спрашиваю "Где посылка?" на следующий день после моего сообщения номер наконец-то вчера треканулся, что посылка принята в отделении почты Китая. 

Сегодня пришло сообщение "Мы вернем Вам 5$ за задержку". 

С моей стороны какие должны быть действия? Просто "Да" им написать, когда они возвращают сумму и возвращают ли вообще?". Спор не открывать, после окончания срока защиты заказа? 

Напиши им номер мобилы пусть возвращают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне jd с 26 числа не может телефон выслать, самое обидное что куда ни пишу везде игнор и тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поняла. Поэтому и спрашиваю, как это происходит на самом деле.

тупо возврат на карту, все

мне возвращали пару раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, на али если через приложение с телефона или планшета-автоматом скидку на товары дает, не на все но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость warlock

мне jd с 26 числа не может телефон выслать, самое обидное что куда ни пишу везде игнор и тишина.

спор на палке открывай, они сразу начинают шевилиться :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спор на палке открывай, они сразу начинают шевилиться :)

Можно подробней, как на палке спор открыть? Еще не освоил систему. Мне то-же с 26го не высылают.

По отказу то-же через палку? Продавцу написал, он молчит. 

Что-то JD кидаловом пахнет. Не смог отменить заказ через 10 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость warlock

http://groupb.ru/faq/kak-otkryt-spor-paypal.html

 

http://www.vxzone.com/payment/paypal/264-paypal-dispute.html

 

вот примерный алгоритм. Вначале по своей транзакции, вы связываетесь с продавцом, если он вас игнорит или не удается договориться переводите спор в претензию, на этой стадии подключается уже пайпал и выносит решение. Вся переписка ведется на инглише, гулоперевод в принципе прокатывает. На самом деле нет ниче сложного в этом, просто старайтесь доходчиво излагать суть притензии.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а на jd.ru вы адрес доставки заполняли на русском или английском языке ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а на jd.ru вы адрес доставки заполняли на русском или английском языке ? 

Заполнял и так и так, все посылки дошли. Но лучше на английском  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заполнял и так и так, все посылки дошли. Но лучше на английском  :)

ок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JD опять чудит с этими распродажами, хотел oneplus one приобрести за 200$, в 10:03 уже не было в наличии.

Мне кажется ажиотаж создают они к своему сайту таким способом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу JD - почитайте на 4pda тему по покупке Redmi Note 2 и в VK официальную группу (правда там быстро трут комментарии :) ) и группу jd.comreal. Людям вместо телефона пришли одни зарядки со стоимостью 119$. Народ стал волноваться, т.к. комментариев от JD не было, на сообщения и эл. почту они не отвечают. В VK админ вначале сказал, что вышлют повторно телефоны, а затем написал, что открывайте споры :)  И затем массово убрали кнопку отмены заказа в личных кабинетах на сайте  :lol:  

Мне, например, заказанный со скидкой на прошлой распродаже товар за 12$ так и не отправили (срок отправки был 3 дня). Поддержка не отвечает, админ группы в VK сказал, что товара нет в наличии. Отмену заказа удалось сделать только через мобильное приложение. Вчера на палке открыл претензию..

Посмотрим, что дальше будет...  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу JD - почитайте на 4pda тему по покупке Redmi Note 2 и в VK официальную группу (правда там быстро трут комментарии :) ) и группу jd.comreal. Людям вместо телефона пришли одни зарядки со стоимостью 119$. Народ стал волноваться, т.к. комментариев от JD не было, на сообщения и эл. почту они не отвечают. В VK админ вначале сказал, что вышлют повторно телефоны, а затем написал, что открывайте споры :)  И затем массово убрали кнопку отмены заказа в личных кабинетах на сайте  :lol:  

Мне, например, заказанный со скидкой на прошлой распродаже товар за 12$ так и не отправили (срок отправки был 3 дня). Поддержка не отвечает, админ группы в VK сказал, что товара нет в наличии. Отмену заказа удалось сделать только через мобильное приложение. Вчера на палке открыл претензию..

Посмотрим, что дальше будет...  :)  :)

Не везде убрали)

Сейчас посмотрел: Чай с Китая - кнопка отмены есть.

Повербанк с JDколлекции - кнопки отмены нет).

 

Я почти все получил: 8 позиций.

Монопод и чай только в пути, но их с Китая посылали. Все что было с JD коллекции - получил.

Еще один повербанк (9-й товар), но его без распродажи заказывал 1 декабря, знакомый попросил. Уже в Ставрополе судя по треку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот посылка с Али похерена, продавец хоть и с кучей "брильянтиков" был, но отвечает 1 раз в 5 дней.

Обещал еще раз выслать и трек дать и молчок.

А Защита Покупателя закончится через 39 дней.

 

Хз что делать, чехол нужен был до НГ. Отправил он еще раз или нет, неизвестно. Новый заказывать...так по закону подлости все 3-и придут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не везде убрали)

Убрали там, где они не могут отправить товар. Проскакивало сообщение, что саппорт Палки вчера вначале просил пробовать отменить заказ у продавца, а только затем переводить в претензию. Вот JD и придумал хитрый ход.  :)  Вчера началась массовая отмена заказов на Redmi Note 2, т.к. прошли 13 дней указанных в комментариях к покупке. Но и тут JD дало объяснения - надо считать 13 рабочих дней... Вообщем еще те типы... :) 

Из 5-центовых заказов мне например так 2 и не отправили, т.к. они тоже закончились, хотя трек номер дали :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрали там, где они не могут отправить товар. Проскакивало сообщение, что саппорт Палки вчера вначале просил пробовать отменить заказ у продавца, а только затем переводить в претензию. Вот JD и придумал хитрый ход.  :)  Вчера началась массовая отмена заказов на Redmi Note 2, т.к. прошли 13 дней указанных в комментариях к покупке. Но и тут JD дало объяснения - надо считать 13 рабочих дней... Вообщем еще те типы... :)

Из 5-центовых заказов мне например так 2 и не отправили, т.к. они тоже закончились, хотя трек номер дали :)  

Ситуация конечно не приятная с Редми. Хз чем закончится, видел коммент что зарядка это подарок и отправлен отдельной посылкой), а телефон позже придет.

Все у них через опу))

Вроде магазин не однодневка, как то не верится что пошли на такой обман сознательно.

Я больше склоняюсь к версии, что попутали.

Посмотрим чем закончится.

Товарищ с Саратова заказывал в конце ноября этот смарт, получил уже (правда на адрес в Москве).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость warlock

Убрали там, где они не могут отправить товар. Проскакивало сообщение, что саппорт Палки вчера вначале просил пробовать отменить заказ у продавца, а только затем переводить в претензию. Вот JD и придумал хитрый ход.  :)  Вчера началась массовая отмена заказов на Redmi Note 2, т.к. прошли 13 дней указанных в комментариях к покупке. Но и тут JD дало объяснения - надо считать 13 рабочих дней... Вообщем еще те типы... :)

Из 5-центовых заказов мне например так 2 и не отправили, т.к. они тоже закончились, хотя трек номер дали :)  

не о каких рабочих днях в описании нет, написано N дней, значит N дней, это местная поддержка выдумывает на ходу=) так то, те еще жуки, перед нг, я бы поопосался там, что либо заказывать. Во первых перегруз почты( рождество у католиков, затем нг, затем наши рождественские дни, потом станет почта китая у них в феврале свой нг) По сути, до конца февраля все движения будут затруднительны. Тут будет уже, как повезет, придет-не придет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не о каких рабочих днях в описании нет, написано N дней, значит N дней, это местная поддержка выдумывает на ходу=) так то, те еще жуки, перед нг, я бы поопосался там, что либо заказывать. Во первых перегруз почты( рождество у католиков, затем нг, затем наши рождественские дни, потом станет почта китая у них в феврале свой нг) По сути, до конца февраля все движения будут затруднительны. Тут будет уже, как повезет, придет-не придет. 

Редми вроде с Финляндии отправляют, как и остальные товары с коллекции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не о каких рабочих днях в описании нет, написано N дней, значит N дней, это местная поддержка выдумывает на ходу=) 

Понятно, что это выдумки хитрых китайских "партнеров" ((с) ВВП :) ) да и в заказе стояло вообще 3 дня...

Самое неприятное, что понятия диспута, как на Али нет, все только через спор на Палке, т.к. письма и сообщения игнорируются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
12 12