0
Marcos

cee'd vs. i30

Рекомендуемые сообщения

 

 
 

Блин, остановись :)

150 лс с колес - это лошадей 170-180 на коленвале. Не находишь, что дофигавато для простого чипа? :)

Чтобы проехать 100 км, да еще с населенными пунктами со СРЕДНЕЙ 180 - валить надо 230+. Сид так не умеет.

 

А, стоп, сбрехал, 130 с колес он говорил, 150 это примерно на валу. Точно, перепутал. Не, ну если среднюю арифметическую посчитать, то да, будет значительно меньше. Я в смысле пытался 180 держать, Говорю же, был интересен расход если давать ему жару. А так я на нем больше 200 не давал. ссу) 

 

люди среднюю скорость определяют по принципу "когда я ехал по прямой, посмотрел на спидометр - там 180".

так примерно и было! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяжеловат сид для своего мотора еще и автомат не спортсмен :) по паспорту 1400 с чем то ( в сети пишут значения меньше и чему верить я хз ) зато боле мене комфортен :) подвеска вполне мягковата.

2 л мотор и турбу с ведрищще )))) вот чего не хватает.

пс а если серьезно, я даже скажу , жаль что нет комплектации с турбомотором. я б даже переплатил. ГТ уже через чур дорог кмк. а в стоке наддув открыл бы интерес к модели. и чиповать было бы куда интереснее :)

народ выкладывает видео чипованых сидов с замером в 9 сек. кмк брешут. но относительно города вполне нормальная динамика..... пока климат не включили :D

Специально для таких гурманов переднеприводных валящих ведер есть ceed GT.

204 силы, 265 момента, 0-100 7.7 сек по паспорту.

Правда стоить это чудо будет за лям...

183305.17784.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в теории он невинки до минвод рано утром я скорее всего смогу проехать 100 км со средней 180. 

Но не на сиде :)

ну кстати да. уточнение маршрута  момент важный :) а то для  поддержания средней на 180,  через населенку тоже надо жать прилично :) что маловероятно. и копчики и камеры.

пс  я  больше 180 его вообще не разгонял  :) даже не уверен поедет ли быстрее.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для таких гурманов переднеприводных валящих ведер есть ceed GT.

204 силы, 265 момента, 0-100 7.7 сек по паспорту.

 

GT стоит как GT:)  а я за опцию в линейке моторов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

пс  я  больше 180 его вообще не разгонял   :) даже не уверен поедет ли быстрее.   

по навигатору показывал 196 по спидометру примерно 210. больше побоялся 5,5 т. оборотов было. да, и важный момент, с небольшой горочки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по навигатору показывал 196 по спидометру примерно 210. больше побоялся 5,5 т. оборотов было. да, и важный момент, с небольшой горочки.  

у меня на 180 стрелка  на 6.5т  :) видимо это предел для автомата. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может это еще спуск сыграл свою роль 

может.  

пс еще  нужен попутный ветер и воздушный мешок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году брал айку - форумы читал неделю: разница внешний вид и вроде как айка пожеще. Остальное почти с одного завода. 

Многое что Вы пишите не так - свет приборов намного приятнее, чем в Киа (особенно ночью); лошадей хватает (ну если Вы не "призрачный" гонщик.

За эти деньги очень даже достойный авто   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году брал айку - форумы читал неделю: разница внешний вид и вроде как айка пожеще. Остальное почти с одного завода. 

Многое что Вы пишите не так - свет приборов намного приятнее, чем в Киа (особенно ночью); лошадей хватает (ну если Вы не "призрачный" гонщик.

За эти деньги очень даже достойный авто   

Tarantul  перелогинься ))))

пс все познается в сравнении :) я за то ,что  между близнецами выбирать то что нравиться и не делать мозги :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tarantul  перелогинься ))))

пс все познается в сравнении :) я за то ,что  между близнецами выбирать то что нравиться и не делать мозги :)

Так и я отож ))) написал  

ps -  тарантулов не знаю :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tarantul  перелогинься ))))

пс все познается в сравнении :) я за то ,что  между близнецами выбирать то что нравиться и не делать мозги :)

Так))меня не надо приписывать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну начинается.

100 км со средней скоростью 180 на сиде - это фантастика. 

ну чувак просто не представляет что такое средняя скорость и какая она будет при попытках выжать 180 км.ч везде где это можно и где получится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяжеловат сид для своего мотора еще и автомат не спортсмен :) по паспорту 1400 с чем то ( в сети пишут значения меньше и чему верить я хз ) зато боле мене комфортен :) подвеска вполне мягковата.

2 л мотор и турбу с ведрищще )))) вот чего не хватает.

пс а если серьезно, я даже скажу , жаль что нет комплектации с турбомотором. я б даже переплатил. ГТ уже через чур дорог кмк. а в стоке наддув открыл бы интерес к модели. и чиповать было бы куда интереснее :)

народ выкладывает видео чипованых сидов с замером в 9 сек. кмк брешут. но относительно города вполне нормальная динамика..... пока климат не включили :D

Серега выкладывал замеры сида последнего 1.6 на чипе. Он выехал из 8-ми, если мне память не изменяет. На ручке, ессесно. В городе динамики в 8 секунд хватит за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега выкладывал замеры сида последнего 1.6 на чипе. Он выехал из 8-ми, если мне память не изменяет. На ручке, ессесно. В городе динамики в 8 секунд хватит за глаза.

Более чем уверен, что 8 сек там получилось за счет аццкого сдвига отсечки совсем-совсем подальше. Ну то есть один замер сделать можно, но ездить так постоянно вряд ли получится. Поэтому считать чипованного сида на ручке аналогом по динамике честным 8-ми секундным машинам (особенно на автомате) ну никак нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более чем уверен, что 8 сек там получилось за счет аццкого сдвига отсечки совсем-совсем подальше. Ну то есть один замер сделать можно, но ездить так постоянно вряд ли получится. Поэтому считать чипованного сида на ручке аналогом по динамике честным 8-ми секундным машинам (особенно на автомате) ну никак нельзя.

Само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более чем уверен, что 8 сек там получилось за счет аццкого сдвига отсечки совсем-совсем подальше. Ну то есть один замер сделать можно, но ездить так постоянно вряд ли получится. Поэтому считать чипованного сида на ручке аналогом по динамике честным 8-ми секундным машинам (особенно на автомате) ну никак нельзя.

Да тут более того большое стечение обстоятельств должно быть, чтобы говорить что у нее динамика 8 сек.) Плюс детон нехилый наверное с такой прошивкой.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега выкладывал замеры сида последнего 1.6 на чипе. Он выехал из 8-ми, если мне память не изменяет. На ручке, ессесно. В городе динамики в 8 секунд хватит за глаза.

Серега за рулем- читерство )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно Астру делает на трассе ?я просто боюсь на нем 260 ездить...

Прибовали, не делает, ни сид, ни элантра, ни фокус)

P.s. если кому сильно интересно, всегда пожалуйста, астра 1.4 турбо, 140 лс на автомате, можем заехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а на что обратить внимание при покупке сида 2010 года рестайл?

болячки, болезни, заболевания? слабые места, конструктивные недостатки, сложности при обслуживании?
 

1352369126_2010-kia-ceed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нравится классический дизайн гольф класса надо брать сида, если нравится как обтекает кучка говна-бери хундая ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а на что обратить внимание при покупке сида 2010 года рестайл?

болячки, болезни, заболевания? слабые места, конструктивные недостатки, сложности при обслуживании?

 

1352369126_2010-kia-ceed.jpg

Практически у всех болезнь - стучащие задние пыльники стоек. Проверяется элементарно - нужно проехаться по неровностям. Решается также элементарно - хомутом притягивается к стойке. Еще у меня начал скрипеть при выжиме сцепления рабочий цилиндр сцепы. Смазка помогает, но не надолго. Цена вопроса 450р. Правда, пока не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0