yar1k 2 576 Опубликовано: 10 декабря, 2014 Подняли, минут 5-10 не работала связь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar1k 2 576 Опубликовано: 10 декабря, 2014 надо, наверное, переактивировать симку ежедневно? ))) Да, не... авария у них какая-то была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 10 декабря, 2014 симку восстанавливать тоже звонком в 0890? я не знаю, ну можно в соседнем связном к примеру, можно? ты как обычно в крайности, все вопросы касаемо обслуживания технических заявок решается путем звонка когда говорят иди в офис и пиши заявку я спрсоил по телефону можно-можно- тогда принимайте. вопрос решился за 10 дней, через офис он решается 50 дней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr 2 278 Опубликовано: 10 декабря, 2014 Нет зависимости от кризиса. МТС сразу избрали путь развития своего ритейла на базе аутсорсинга, собственный офисов нет или почти нет, поэтому работа с персоналом там не такая серьезная, как в штате компании Это я давно заметил, про аутсорсинг. Но и внутри контор, являющихся уполномоченными представителями МТС, наблюдается снижение уровня компетенции сотрудников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar1k 2 576 Опубликовано: 11 декабря, 2014 сегодня мне позвонили на МТС, говорят музыка играет, проверил - действительно играет. Я же просил девушку оператора отключить все услуги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtirlitz 370 Опубликовано: 11 декабря, 2014 Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам. В интернет помощнике отключается всё, что можно и не надо никого просить. А вот компетентность работы тп не зависит от оператора. В билайне работают такие же люди как в мтс, и тоже совершают ошибки. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах