0
yar1k

x x x

Рекомендуемые сообщения

симку восстанавливать тоже звонком в 0890? :)

я не знаю, ну можно в соседнем связном к примеру, можно? 

 

ты как обычно в крайности, все вопросы касаемо обслуживания технических заявок решается путем звонка

когда говорят иди в офис и пиши заявку я спрсоил по телефону можно-можно- тогда принимайте.

вопрос решился за 10 дней, через офис он решается 50 дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет зависимости от кризиса. МТС сразу избрали путь развития своего ритейла на базе аутсорсинга, собственный офисов нет или почти нет, поэтому работа с персоналом там не такая серьезная, как в штате компании

Это я давно заметил, про аутсорсинг. 

Но и внутри контор, являющихся уполномоченными представителями МТС, наблюдается снижение уровня компетенции сотрудников.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня мне позвонили на МТС, говорят музыка играет, проверил - действительно играет.

 

Я же просил девушку оператора отключить все услуги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам. В интернет помощнике отключается всё, что можно и не надо никого просить.

А вот компетентность работы тп не зависит от оператора. В билайне работают такие же люди как в мтс, и тоже совершают ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0