0
yar1k

x x x

Рекомендуемые сообщения

Первоначальная блокировка убирается автоматом при совершении вызова на стороннего оператора (короче говоря нужно денюжку потратить). По поводу личного кабинета глюк 100%.

P.S все операторы косячат, никого не защищаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первоначальная блокировка убирается автоматом при совершении вызова на стороннего оператора (короче говоря нужно денюжку потратить). По поводу личного кабинета глюк 100%.

P.S все операторы косячат, никого не защищаю.

 

не знал такого нюанса, сейчас попробую, я действительно еще не делал платных исходящих вызовов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знал такого нюанса, сейчас попробую, я действительно еще не делал платных исходящих вызовов.

либо позвоните на 11111, нажмите 1, затем еще раз 1 (активация сим мтс, в частности супер мтс и red energy)

Но первый вариант 100% выход из ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них там, что фидонет? Прогрузка информации о зарегистрированных абонентах проходит раз в неделю, ночью, в UUE коде, по терминальному модемному соединению???

да ты же разгадал главную загадку миллениума!

 

зы. ржу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, после платного звонка всё, включая личный кабинент начало работать. Почему-то меня об этом не уведомил не специалист центрального офиса (на Ломоносова), не оператор 0890...

 

Кто-нибудь знает, что значит мой номер телефона@yandex.ru???

 

image.png

 

думаю скрывать номер смысла нет. Так вот ссылка видна в нижнем левом углу изображения, ведет на страницу авторизации яндекса, пароль от личного кабинета не подходит, информация по запросу "МТС почта яндекс" ничего объясняющего, не выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запомни никогда не ходи в салоны МТС

все вопросы решаются через лк или звонком на 0890 и добавочный 2-0-0

под вкладкой еще в ЛК могут скрываться подписки проверь сразу

 

А связь как у всех нормальная.

номер тел и почта яндекса, да хрен его знает ни разу не пользовал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запомни никогда не ходи в салоны МТС

все вопросы решаются через лк или звонком на 0890 и добавочный 2-0-0

под вкладкой еще в ЛК могут скрываться подписки проверь сразу

 

А связь как у всех нормальная.

номер тел и почта яндекса, да хрен его знает ни разу не пользовал :)

+146 да и звонок на 0890 не всегда помогает..поскольку как мне включили lte на телефоне..так там целая эпопея..вплоть до перезвона со словами: а почему вы мне 2ку поставили?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как отключить регулярно приходящий спам типа: "Положите на счет 100 р до ....числа и вам начислят бонус в размере....."?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как отключить регулярно приходящий спам типа: "Положите на счет 100 р до ....числа и вам начислят бонус в размере....."?

Положить 100 рублей )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как отключить регулярно приходящий спам типа: "Положите на счет 100 р до ....числа и вам начислят бонус в размере....."?

позвонить 0890 и сообщить не присылайте мне сообщения такого характера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я таких глюков "непредвзятых" про билайн могу тонну накатать :lol:

Накатай хоть один - просвети как би присчущить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночью глючил сайт и не оправлялись запросы - хотел подключить супер бит.Сегодня все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+146 да и звонок на 0890 не всегда помогает..поскольку как мне включили lte на телефоне..так там целая эпопея..вплоть до перезвона со словами: а почему вы мне 2ку поставили?!

А зачем ты ей двойку поставил?)Я им всегда 5 ставлю(мне не трудно а им приятно) или отказываюсь оценивать.

Хз мне всегда помогают и отключают ненужные опции без проблем.

 

 

Пакет смс,супер бит смарт сами отключаются если их не используют в течении 15 дней с момента подключения.

У меня допустим с билайном куда более печальное отношение,у них ничего не удобно и операторы затупки.

 

USSD это жестоко при наличии интернет помощника где сразу все видно.

4g4rvuFWQyg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ты ей двойку поставил?)]

Ну он мне никак не помог:), и говорил позвонить в фирму которой принадлежит мой номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночью глючил сайт и не оправлялись запросы - хотел подключить супер бит.Сегодня все нормально.

Давай остальные 999 кг. Один ночной глюк не впечатляет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай остальные 999 кг. Один ночной глюк не впечатляет...

А тебя это как задело непойму?Я ТС писал что  "невозможность осуществить данную операцию" было не у него одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебя это как задело непойму?Я ТС писал что "невозможность осуществить данную операцию" было не у него одного.

Просто обещали тонну, а отвесили всего на килограмм. Не задевает ни разу... :-P и думал, что там у них еще куча проблем, но как то никто ничего о них не знает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто обещали тонну, а отвесили всего на килограмм. Не задевает ни разу... :-P и думал, что там у них еще куча проблем, но как то никто ничего о них не знает....

Ну я как писал,был вынужден общаться с тп билайна и совсем не в восторге.

У мтс на самом деле особых проблем не заметил,есть небольшие неудобства но тем не менее в целом все хорошо и операторы адекватные на телефоне.

 

Правда девочка в салоне мтс так и не смогла мне ответить как мне восстановить симкарту с другого региона,зато вежливо попрощалась :) (по телефону все узнал в течении 2-х минут)Это я уже за редкость считать начал,в эльдорадо на нижнем мне не смогли посмотреть наличие жесткого диска в их других магазинах.Один из консультантов спрашивает у другого типа можно посмотреть?Тот такой лысый серьезный парень типа НЕТ!.Ну и второй типа извините не возможно,короче сейчас такое быдло берут что онли интернет покупки.Так же и в салонах связи уверен.

А еще в евросети там же на нижнем мне толстая такая тетка смотрела наличие HTC ONE(E8) Dual Sim 16gb и сказала что он у них стоит 30к,видимо m8 хотя я ясно дал понять что мне нужен e8!В тот момент он в dns он стоил 18990(с учетом черной пятницы) а так 22990.Еще мне m7 за 23 хотели впарить,который в районе 17 стоит до сих пор в том же dns.Видимо прямо с рынка персонал набирали...

 

Я хз зачем таких берут на работу.

 

Сорри,что то я разошелся - алкоголь)

Изменено пользователем noname

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Видимо прямо с рынка персонал набирали...

 

Я хз зачем таких берут на работу.

Кризис, ежже. Оптимизация персонала на менее требовательный к зарплате 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кризис, ежже. Оптимизация персонала на менее требовательный к зарплате 

Нет зависимости от кризиса. МТС сразу избрали путь развития своего ритейла на базе аутсорсинга, собственный офисов нет или почти нет, поэтому работа с персоналом там не такая серьезная, как в штате компании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря, МТС упал. Внутри сети не ходят звонки, вне сети не ходят.

надо, наверное, переактивировать симку ежедневно? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запомни никогда не ходи в салоны МТС

все вопросы решаются через лк или звонком на 0890 и добавочный 2-0-0

 

симку восстанавливать тоже звонком в 0890? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0