2 2
Пусть говорят

Сто г. Ставрополя отзывы

Рекомендуемые сообщения

Рядом открываетесь? 

 

 К сожалению нет . Денег нету столько и не разбираюсь я так хорошо в этом чтоб работников контролировать и оказывать качественный сервис людям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 К сожалению нет . Денег нету столько и не разбираюсь я так хорошо в этом чтоб работников контролировать и оказывать качественный сервис людям

Твой ник (клон) шикарен и не узнаваем, это 5!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой ник (клон) шикарен и не узнаваем, это 5!!!

 

Это связано с тем что вспомнил про программу пусть говорят и реганулся так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая чейхуя на всех сто может быть, нормальных сто в городе практически нет

 

Обычно сталкивался с тем что помочь не могут особенно по электрике, что выражается в так называемом профессионализме . На деньги то что могут развести это понятно , а тут уже и открыто ломают и говорят : давай до свидания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно сталкивался с тем что помочь не могут особенно по электрике, что выражается в так называемом профессионализме . На деньги то что могут развести это понятно , а тут уже и открыто ломают и говорят : давай до свидания

То что проводок оборвали это еще фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам делаю свою приору у этом сервисе уже 3 года. Сами понимаете, что приору нужно делать часто. Всегда все делали хорошо, ценник не гнут. По электрике норм все. Ставили китайский ксенон, меняли проводку под музыку, чтобы качало. Это случай с парнем видел лично. Вспомни, черная посаженная приора 05 регион. Так вот ты врешь. Все было нормально там. Виноват ты.

У меня 26 регион , цвет серебро и не приора. Встретимся сегодня с тобой чтоб ты убедился?