0
# Slon #

Что делать, если из города ушёл оф. дилер? Opel, Chevrolet

Вы ездите к оф. дилеру на ТО?   

29 пользователей проголосовало

  1. 1. Вы ездите к оф. дилеру на ТО?

    • Да, ездил и буду ездить
    • Да, но только на первое ТО
    • Нет, они мошенники и бюрократы


Рекомендуемые сообщения

В этом году из Ставрополя ушёл оф. дилер Opel. По горячей линии говорят ехать на ТО в Краснодар или Нальчик.

Владельцы новых опелей или других марок, чьи дилеры свалили, кто как поступал в этой ситуации? Поделитесь опытом. Сижу на измене - влом ехать в Краснодар, может нахер этих официалов, ехать к нам СТО какое.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году из Ставрополя ушёл оф. дилер Opel. По горячей линии говорят ехать на ТО в Краснодар или Нальчик.

Владельцы новых опелей или других марок, чьи дилеры свалили, кто как поступал в этой ситуации? Поделитесь опытом. Сижу на измене - влом ехать в Краснодар, может нахер этих официалов, ехать к нам СТО какое.  

 

Почему то когда продаешь машину, покупателю очень важно чтобы все три ТО были пройдены у официала. Сам смотри, как бы потом не пожалел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то когда продаешь машину, покупателю очень важно чтобы все три ТО были пройдены у официала. Сам смотри, как бы потом не пожалел.

Да это печальная правда. Такие покупатели никогда просто не сталкивались с обслуживанием авто у оф. дилера, когда лучше и надёжнее у себя в гараже провести ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это печальная правда. Такие покупатели никогда просто не сталкивались с обслуживанием авто у оф. дилера, когда лучше и надёжнее у себя в гараже провести ТО

Гоняю в Краснодар, гарантия нужна, сейчас машина стоит в Краснодаре, ждет новую АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то когда продаешь машину, покупателю очень важно чтобы все три ТО были пройдены у официала. Сам смотри, как бы потом не пожалел.

то есть, на четвертое ТО покупателям все равно? А если у продаваемой машины пробег 30т.км. все равно нужно третье ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоняю в Краснодар, гарантия нужна, сейчас машина стоит в Краснодаре, ждет новую АКПП.

Случайно не Опель Астра ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У соседки астра 2012 год новый кузов пробег 60 тыК и у знакомого инсигния тоже 60 тыК с мертвыми коробками стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У соседки астра 2012 год новый кузов пробег 60 тыК и у знакомого инсигния тоже 60 тыК с мертвыми коробками стоят.

У меня 80 пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я продал с пробегом 90 на механике проблемм не было

дык это ж механика!!!!!! Проблем особых не у одного производителя не отмечено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык это ж механика!!!!!! Проблем особых не у одного производителя не отмечено!

 

А как же VAG и подшипник первичного вала? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я продал с пробегом 90 на механике проблемм не было

Предыдущий кузов на механики тоже был, проблем тоже не было, поэтому впринципе и взял в новом кузове, но увы, с этим прям беда, хотя по сути это второе обращение по гарантицному ремонту за два года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же VAG и подшипник первичного вала? :-)

что то не слышал про проблемы с подшипником первичного вала на вагах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толка от обслуживания у оф.дилера, по крайней мере такого как у Ставропольского Опеля нет. В августе этого года проходилось 3-е ТО, получается тупо 6,5 т.р. отдал за замену масла, уверенность того что не делалось то что указано было в перечне выполненных работ практически 100%, - на лобовом стекле осталась та же пыль с которой и загонялось авто, однако работа стеклоочистителей проверилась, и таких мелочей хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толка от обслуживания у оф.дилера, по крайней мере такого как у Ставропольского Опеля нет. В августе этого года проходилось 3-е ТО, получается тупо 6,5 т.р. отдал за замену масла, уверенность того что не делалось то что указано было в перечне выполненных работ практически 100%, - на лобовом стекле осталась та же пыль с которой и загонялось авто, однако работа стеклоочистителей проверилась, и таких мелочей хватает.

А что мешает "постоять над душой" или " ткнуть носом"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ремзону обычно вход воспрещен.

Как раз таки после "тыканья носом" меня начали туда пускать) в Краснодаре проще, там на телек камеры выведены, можешь смотреть что происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая надежная машина!

Ф-28 пусть ставят и забудут навсегда о проблемах с коробой.))) Всего 300 тыщ. Было. До скачка доллара.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0