0
Arkadii007

Ваз 2107 VS Ваз 2114

Рекомендуемые сообщения

Olden, on 26 Dec 2014 - 19:46, said:

Все машины гниют, если сразу не обработать, но у нас этим практически никто не заморачиваются, надеются на обработку с завода. Особенно если машина использовалась круглый год, да еще в местности где активно сыпят зимой реагенты. А перед продажей замажут, замовилят, подшпаклюют, подкрасят и узнай, что ты взял...

мой ниссан нифига не сгнил за 15 лет и никто его не обрабатывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред брать зубилу за 120 тыс

Бред брать прульную недобитую иномарку. Человек ясно пояснил, что в отсутствии финансов. Ремонт 9-ки в любом калхозе сделают! А, пруль твой? Запчасти где возьмут? Под прулем понимается не только япы, но и все юзаные-переюзаные ино!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой ниссан нифига не сгнил за 15 лет и никто его не обрабатывал

Японские машины отдельная тема, они и не должны гнить, они изначально качественно обработаны. И цена твоей машины сейчас никак не впишется в разряд дешёвых б/у машин. То что производится сейчас европе и россии, не идёт ни в какое сравнение с тем, что делали ранее. Даже кузовное железо стало тоньше. Разговор идёт о бюджетной машинке для жены, взять не гнилую и не битую машину ТС не в состоянии из за нехватки денег. Я ему предложил совет подождать, подкопить денег, а тем временем присматривать машинку. Может повезёт и найдёт хорошую, по своему бюджету. Бывают в продаже не плохие и недорогие машины, но редко. Жена тем временем потренируется на его девятке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японские машины отдельная тема, они и не должны гнить, они изначально качественно обработаны. И цена твоей машины сейчас никак не впишется в разряд дешёвых б/у машин. То что производится сейчас европе и россии, не идёт ни в какое сравнение с тем, что делали ранее. Даже кузовное железо стало тоньше. Разговор идёт о бюджетной машинке для жены, взять не гнилую и не битую машину ТС не в состоянии из за нехватки денег. Я ему предложил совет подождать, подкопить денег, а тем временем присматривать машинку. Может повезёт и найдёт хорошую, по своему бюджету. Бывают в продаже не плохие и недорогие машины, но редко. Жена тем временем потренируется на его девятке. 

Мудрый совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред брать прульную недобитую иномарку. Человек ясно пояснил, что в отсутствии финансов. Ремонт 9-ки в любом калхозе сделают! А, пруль твой? Запчасти где возьмут? Под прулем понимается не только япы, но и все юзаные-переюзаные ино!

ну с запчастями проблем как бы нет и цены на расходники не кусаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с запчастями проблем как бы нет и цены на расходники не кусаются

Смысл этих слов говорит - что траблы есть! Если утверждаешь что-то с уверенностью - не употребляй.

Где нет? В дивном? в светлограде? в изобильном? в Донском? А? Да и в городе если сломается - хер починешь! В любом автомагазе - просто пошел и купил, как на таз, такого нет! Я не любитель тазопрома, можешь мне с уср. не доказывать... Акцент на том - что из двух зол лучше/меньше! Ино были: ауди 80, мерс 123, форд ка, фиат уно( после которого, все кто хочет купить легк. фиат - отговариваю агресивно от покупки) причем основное движение и ремонты в городе. Жопа с з/п абсолютно со всеми случалась! А, гнида, фиат -4 раза приходилось с региона на галстуках притаскивать. Хотя в нем вроде сделано все было...  Все авто рабочие... После того, как один человек, насмотревшись на мои мучения - дал разумный совет - заменить все эти недобитыши на тазопром - траблы в таких размерах изчезли! Для работы и учения - зубило лучший вариант. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем допускать ситуации чтоб в ебенях что то сломалось и наступала жопа с зч? Обычно деталь если скоро сломается, подает признаки скорой кончины. Это вы просто привыкли к тазикам и эксплуатируете детали до последнего, чтоб уж точно сломались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну знаешь) еси там не фифачка а хотя бы немного похожа на меня, то и семерка пойдет) 

повторю вопрос ТС - на какой машине жена учится ездить?

Наташ, когда писал, думал о тебе )))

Не знаю кто сможет с тобой сравниться, далеко не многие, не каждые.

Без шуток. Ты явно не из тех, кто в непредсказуемой ситуации бросит руль и педали и закроет лицо руками. А такое самообладание присуще не каждой особе.

 

мне почему то кажется, что матиз за 100-120 будет ооооой как усосан

Поездил на матизе - после семерки он реально кажется мерсом и послушнее.

 

Уважаемый ТС!

Налетай торопись!

Покупай живопись!

С тебя сок и плюшки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо брать машину бу не из расчета бюджета ибо вв эту машину надо еще вложить, чтобы не бояться сломаться, как было со мной. у меня во время езды патрубки слетали, у меня педаль газа отваливалаь. генератор сдыхал и радиатор не работал. но это таз, чинился прям на месте, сразу после происшествия. сейчас тьфу тьфу, поломки были именно в первое время эксплуатации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сестра за 2 года на матизе 2008 (55000 км) сцепление поменяла (5000 руб) и дырочку в глушаке заварила (1000 руб), заменила аккумулятор и лампочки в фарах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осилил. Немного подскажу.

Февраль-март самые хорошие месяцы в году для выкупа автомобилей в нашем регионе.

В это время очень много предложений автосалонам, торгующим и б/у тачками тоже, о срочном выкупе авто.

Зачастую эти предложения перекрывают финансовые резервы салонов на это дело с лихвой.

Огромного труда не составит найти выходы на людей с салонов, необязательно даже дирекцию, вполне достаточно будет и менеджера, в вашем единичном случае.

Договариваемся об оплате услуги, обычно это десятка рублей. Ждем звонка. Едем смотрим, если нравится - берем.

В том году я сильно не оставил денег в это время года на эти нужды, но 2 приоры и калину в "нормах", не битые 2-3 летки с небольшими косяками, ибо к продаже не готовились, и все и так видно было, взял в диапазоне 150-180 тыр. по срочке. Т.е. посмотрели, проверили, там же ДКП и сразу отдал деньги.

 

Подчините 9-ку, пусть жена пока поездит время от времени, чтобы не забылось, а в феврале возьмете ей норм тачку за ваш бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо брать машину бу не из расчета бюджета ибо в эту машину надо еще вложить, чтобы не бояться сломаться, как было со мной. у меня во время езды патрубки слетали, у меня педаль газа отваливалаь. генератор сдыхал и радиатор не работал. но это таз, чинился прям на месте, сразу после происшествия. сейчас тьфу тьфу, поломки были именно в первое время эксплуатации)

надо покупать машину так, чтобы не вкладывать в неё ничего [чтобы начать на ней ездить].

патрубки слетают, педали отваливаются, генератор сдыхал и радиатор не работал - это таз. таз покупать нельзя. в целях личной безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташ, когда писал, думал о тебе )))

Не знаю кто сможет с тобой сравниться, далеко не многие, не каждые.

Без шуток. Ты явно не из тех, кто в непредсказуемой ситуации бросит руль и педали и закроет лицо руками. А такое самообладание присуще не каждой особе.

 

Поездил на матизе - после семерки он реально кажется мерсом и послушнее.

 

Уважаемый ТС!

Налетай торопись!

Покупай живопись!

С тебя сок и плюшки :)

там ошибка в цене, скорее всего. на 100тыс.руб. т.е., цена где-то 210. но никак не 110.

 

... впрочем, как знать. я не звонил продавцу. зато, думаю, многие позвонили.

 

если ошибки в цене нет, и если вдруг машину ещё не купили, надо бегом брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну видимо ей попался матиз который не таксовал по нашим буеракам)

я с подмосковья ей пригонял, спецом выбирал, чтобы не гнилой. за сутки посмотрел машин 10-12, из них выбрал лучшего, тогда пробег был 52000

этим летом прекрасно преодолевали на нем шаумянский перевал.

хороший матиз способен радовать девушку ))

 

там ошибка в цене, скорее всего. на 100тыс.руб. т.е., цена где-то 210. но никак не 110.

 ... впрочем, как знать. я не звонил продавцу. зато, думаю, многие позвонили. 

если ошибки в цене нет, и если вдруг машину ещё не купили, надо бегом брать.

а чтобы знать - надо звонить, а не предполагать.

оч хочу, чтобы ТС-у повезло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо парни, боюсь не соберу так быстро деньги. Решили подождать до весны, как раз и права в наличии будут и дорога без снега.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо парни, боюсь не соберу так быстро деньги. Решили подождать до весны, как раз и права в наличии будут и дорога без снега.  

да какие права? займи у знакомых, сколько не хватает.

я тебе бесплатно отгоню ее куда скажешь и пусть стоит ждет пока права получите

жаль такую потерять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо покупать машину так, чтобы не вкладывать в неё ничего [чтобы начать на ней ездить].

патрубки слетают, педали отваливаются, генератор сдыхал и радиатор не работал - это таз. таз покупать нельзя. в целях личной безопасности.

с бу агрегатами, да за сто тыщ это из разряда фантастики. товарищ десятку купил взамен тачкки которая ждет дорогостоящего ремонта. так вот тоже думал что на первое время хватит не вкладывая. фиг там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с бу агрегатами, да за сто тыщ это из разряда фантастики. товарищ десятку купил взамен тачкки которая ждет дорогостоящего ремонта. так вот тоже думал что на первое время хватит не вкладывая. фиг там.

так об том и разговор идет что 10 летний таз будет прилично денег сосать после покупки, вылезет очень много мелочей которые маскируют перед продажей  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так об том и разговор идет что 10 летний таз будет прилично денег сосать после покупки, вылезет очень много мелочей которые маскируют перед продажей  :)

Любой 10-летний авто будет вытягивать деньги.

А будет это выгляденть как раз в полгода задорого или каждый месяц, но почуть, это уж как повезет.

А поднять с колен старый таз значительно дешевле, чем любую старую ино.

Бывают, конечно, исключения, но это и есть исключения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой 10-летний авто будет вытягивать деньги.

А будет это выгляденть как раз в полгода задорого или каждый месяц, но почуть, это уж как повезет.

А поднять с колен старый таз значительно дешевле, чем любую старую ино.

Бывают, конечно, исключения, но это и есть исключения :)

для меня главное кузов, а с остальным разберусь своими руками, а кузов у тазов оставляет желать лучшего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой 10-летний авто будет вытягивать деньги.

А будет это выгляденть как раз в полгода задорого или каждый месяц, но почуть, это уж как повезет.

А поднять с колен старый таз значительно дешевле, чем любую старую ино.

Бывают, конечно, исключения, но это и есть исключения :)

а как же комфорт?) 20 летняя ино и 20 летний таз, как карета и бричка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же комфорт?) 20 летняя ино и 20 летний таз, как карета и бричка)))

У кого хватает средств только на 20-летний ТАЗ, то точно не хватит бюджета на обслуживание 20-летней ино :)

Так что комфорт однозначно идет лесом.

Да че уж там, в одно время, после жесткого попадоса, денег не было, и не предвиделось, а крутиться надо было полюбому, родилась дочка, ездил на Оке после мерса и моцика Suzuki GSX-R 750.

Принцип прост - лучше так, чем пешком :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем допускать ситуации чтоб в ебенях что то сломалось и наступала жопа с зч? Обычно деталь если скоро сломается, подает признаки скорой кончины. Это вы просто привыкли к тазикам и эксплуатируете детали до последнего, чтоб уж точно сломались)

когда финансы ограничены то деталь хоть подает признаки хоть не подает то она донашивается до последнего пока не крякнется, и тут не важно эта деталь стоит на вазе или не на вазе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0