Startwar 2 316 Опубликовано: 24 марта, 2015 в украине популярные машины собраны, в основном, в европе. В рф - собраны в рф. Потому что рынок РФ более привлекателен, чем Украинский, именно поэтому в РФ и строили заводы. По качеству кстати ничуть не хуже чем Европейские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Песня 6 963 Опубликовано: 24 марта, 2015 Слушай, а ведь, вполне может быть, что ты это всерьез пишешь...ну конечно! ... Он что дурак?! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Startwar 2 316 Опубликовано: 24 марта, 2015 Слушай, а ведь, вполне может быть, что ты это всерьез пишешь... Ну ты же глупости тоже с серьезным лицом пишешь, почему бы и мне не писать. Если серьезно, это не автоваз, запчасти все европейские, только сборка, система качества европейская. Если ты считаешь что все что собрано Русскими людьми это говно, то.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JVN 1 265 Опубликовано: 24 марта, 2015 Те, кто жрет блины с лопаты не могут собирать качественные автомобили по определению Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Startwar 2 316 Опубликовано: 24 марта, 2015 Поскольку технология сборки везде одна и та же, то на "качество" место окончательной сборки машины не влияет. Представление о том, что качество машин, собираемых здесь ниже пошло от того факта, что конструктивный ресурс современных малолитражек заметно ниже, чем тех машин, которые пригонялись из Европы и Японии подержанными в то время, когда сборка производиласт только в стране, в которой зарегистрирован автопроизводитель. Основные потребительские характеристики машины зависят от конструкции и материалов, из которых изготовлены узлы и агрегаты, а их в России не конструируют и даже не собирают. Двигатели, узлы трансмиссии приходят готовыми с заводов фирмы, расположенных в разных странах мира и их низкие эксплуатационные ресурсы к отечественным "криворуким сборщикам" не имеют никакого отношения, они заложены конструкторами с целью снижения себестоимости. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazgyl 849 Опубликовано: 24 марта, 2015 Поскольку технология сборки везде одна и та же, то на "качество" место окончательной сборки машины не влияет. Представление о том, что качество машин, собираемых здесь ниже пошло от того факта, что конструктивный ресурс современных малолитражек заметно ниже, чем тех машин, которые пригонялись из Европы и Японии подержанными в то время, когда сборка производиласт только в стране, в которой зарегистрирован автопроизводитель. Основные потребительские характеристики машины зависят от конструкции и материалов, из которых изготовлены узлы и агрегаты, а их в России не конструируют и даже не собирают. Двигатели, узлы трансмиссии приходят готовыми с заводов фирмы, расположенных в разных странах мира и их низкие эксплуатационные ресурсы к отечественным "криворуким сборщикам" не имеют никакого отношения, они заложены конструкторами с целью снижения себестоимости. Ну, крутяк. Новая иномарка, собрана в Калуге, часть болтов закручивалась покупателем, потому что просто болтались. Просто не стянуты. Японец подешевле, именно Японец ваще без проблем, все с иголочки. А на ино, где уровень локализации перешагнул 50% (ну, т.е. пластик, элементы салона и некоторые запчасти делаются у нас) страшно ездить - гремят не хуже гранты или приоры, под капотом, вместо нормальных хомутов, провода и трубки стянуты изолентой, изолентой мать его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Startwar 2 316 Опубликовано: 24 марта, 2015 Берешь испанский или немецкий фокус. Ставишь рядом с российским. Смотришь зазоры. Как думаешь, что ты увидишь? Одинаковые и небольшие в европейских. Разные и большие в расейских. Это факт. Или будешь спорить? Так было раньше. Сейчас не факт, что Испанский или немецкий будут лучше чем Российский. Качество сборки машин падает во всем мире. Это факт, или будешь спорить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Startwar 2 316 Опубликовано: 24 марта, 2015 Ну, крутяк. Новая иномарка, собрана в Калуге, часть болтов закручивалась покупателем, потому что просто болтались. Просто не стянуты. Японец подешевле, именно Японец ваще без проблем. А на ино, где уровень локализации наш перешагнул 50% (ну, т.е. пластик, элементы салона и некоторые запчасти делаются у нас) страшно ездить - гремят не хуже гранты или приоры, под капотом вместо нормальных хомутов провода и трубки стянуты изолентой, изолентой мать его. У тестя форд фокус 3 Российской сборки, нигде и ничего не гремит. С зазорами все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazgyl 849 Опубликовано: 24 марта, 2015 У тестя форд фокус 3 Российской сборки, нигде и ничего не гремит. С зазорами все нормально. Поздравляю, повезло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Startwar 2 316 Опубликовано: 24 марта, 2015 Недавно покупали РолсРойс и Бентли. Норм сборка. Доволен. Ща таксуем на них В Максиме и Рэде. =) смешно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 24 марта, 2015 Блин, не та тема)да и форум не тот. Это к петросяну на сайт надо с такими шутками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МобиДик 268 Опубликовано: 24 марта, 2015 У тестя форд фокус 3 Российской сборки, нигде и ничего не гремит. С зазорами все нормально. По сравнению с литовской фиестой, наверняка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Startwar 2 316 Опубликовано: 24 марта, 2015 Поздравляю, повезло. Возможно и повезло. У моего товарища была шкода собранная в России, двигатель стуканул на 15 тыс, поменяли по гарантии, это было, но зазоров чем то отличающихся от европейской сборки не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Б53 7 792 Опубликовано: 24 марта, 2015 птичка у нас - скрытый алкоголик..все на вискарь меряет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Startwar 2 316 Опубликовано: 24 марта, 2015 Всмысле? Конечно, факт. Давай сравним испанский фокус и расейский вживую. Сам замеришь зазоры. С проигравшего вискарь. А где мы возьмем три новых фокуса с завода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Startwar 2 316 Опубликовано: 24 марта, 2015 А зачем с завода? Главное, чтоб не битые были. Это легко покажет толщинометр. Ну я бы все же хотел сравнить текущее положение дел. Проблемы со сборкой фокусов была, на сколько я знаю ее устранили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igore4ek 2 091 Опубликовано: 24 марта, 2015 да что там далеко ходить. Китайские, отечественные легковушки и китайские, китайские легковушки - совсем разное качество. А БМВ сборки Калининград - это вообще адЪ! владельцы не дадут соврать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Startwar 2 316 Опубликовано: 24 марта, 2015 Ну, третий фокус - это и есть текущее положение дел. Я же не предлагаю второй сравнивать. Спорить пожалуй не буду.. Но мнение свое не меняю.. Проблемы конечно есть со сборкой Российской, но такие же проблемы появились и в сборках других стран. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 24 марта, 2015 Что делать-то будем, курцы? Может в очередной раз бросить и напялить их чтобы не повадно было? Давно пора! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 24 марта, 2015 А падение автомобильного рынка начался в Европе еще в 2008 году. У нас только в 2014. Россия скатилась с шестого на восьмое место в мире по объему продаж новых автомобилей — кроме Китая (19,7 млн машин), США (16,5 млн), Японии (5,56 млн), Бразилии (3,33 млн) и Германии (3,04 млн) впереди оказались Индия (2,54 млн) и Великобритания (2,48 млн). Причем из перечисленных рынков в прошлом году падал только бразильский — на 7% против наших 10%. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=143590&SECTION_ID=8027 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazgyl 849 Опубликовано: 24 марта, 2015 да что там далеко ходить. Китайские, отечественные легковушки и китайские, китайские легковушки - совсем разное качество. А БМВ сборки Калининград - это вообще адЪ! владельцы не дадут соврать. Сейчас активно форсят кЫтайское, во всех передачах, начиная от орла и решки, заканчивая новостями и чудо техниками. Причем рассказывают очевидные глупости, нелепости, а иногда опасный бред про китайские товары. Понятно почему форсят - время такое, но говоря о кЫтайских автомобилях никто не слова не говорит о безопасности этого чудо-прома, только о том, что "не хуже Европейской или американской, но за меньшие деньги", это очевидный и опасный бред, который вводит в заблуждение многомиллионную аудиторию ящика. Лучше уж тогда гранту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 24 марта, 2015 У моего товарища была шкода собранная в России, двигатель стуканул на 15 тыс Двигатель, предположительно, собран как раз не в России. У VAG вообще последнее время двигатели проблемные какие-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Startwar 2 316 Опубликовано: 24 марта, 2015 Россия скатилась с шестого на восьмое место в мире по объему продаж новых автомобилей — кроме Китая (19,7 млн машин), США (16,5 млн), Японии (5,56 млн), Бразилии (3,33 млн) и Германии (3,04 млн) впереди оказались Индия (2,54 млн) и Великобритания (2,48 млн). Причем из перечисленных рынков в прошлом году падал только бразильский — на 7% против наших 10%. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=143590&SECTION_ID=8027 Да, речь шла о третьем месте в Европе, в январе 2015 скатились на пятое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Startwar 2 316 Опубликовано: 24 марта, 2015 Двигатель, предположительно, собран как раз не в России. У VAG вообще последнее время двигатели проблемные какие-то... Ну я это писал к тому, что врядли он стуканул от того что его собирали в России или в Европе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igore4ek 2 091 Опубликовано: 24 марта, 2015 Сейчас активно форсят кЫтайское, во всех передачах, начиная от орла и решки, заканчивая новостями и чудо техниками. Причем рассказывают очевидные глупости, нелепости, а иногда опасный бред про китайские товары. Понятно почему форсят - время такое, но говоря о кЫтайских автомобилях никто не слова не говорит о безопасности этого чудо-прома, только о том, что "не хуже Европейской или американской, но за меньшие деньги", это очевидный и опасный бред, который вводит в заблуждение многомиллионную аудиторию ящика. Лучше уж тогда гранту. ну так и я не говорил, я сказал, что качество сборки в черкесске и в китае существенно отличается. безопасность китайцам надо подтянуть. но они научатся. они работают над ошибками. но лично я Юзал бы лучше китайца, чем гранту. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах