0
katty

Ко(с)мический сервис в ДНС

Рекомендуемые сообщения

да ваще надо бабло прям на входе брать - а то мало ли каиенить ножки погнут, аль еще че сломают по по магазу шатаются

:D  :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вообще не понятен смысл тогда гарантии, внешнего осмотра при приеме в ремонт. телефон принимается, но заключение дается после вскрытия, которое происходит не при заказчике. что мешает залить его мастеру (причины щас не рассматриваем,зачем это ему нужно)и не сказать клиенту: ты верблюд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недовольные были есть и будут, менять смарты компы и т.д. только из за темы на форуме. увольте.

Хорошая открытая реакция работника фирмы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вообще не понятен смысл тогда гарантии, внешнего осмотра при приеме в ремонт. телефон принимается, но заключение дается после вскрытия, которое происходит не при заказчике. что мешает залить его мастеру (причины щас не рассматриваем,зачем это ему нужно)и не сказать клиенту: ты верблюд!

По желанию покупателя он имеет право присутствовать при проведении проверки качества товара. Об этом необходимо письменно писать в претензии, и указывать контактные данные свои. Продавец в свою очередь должен заранее уведомить о месте и времени проведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вообще не понятен смысл тогда гарантии, внешнего осмотра при приеме в ремонт. телефон принимается, но заключение дается после вскрытия, которое происходит не при заказчике. что мешает залить его мастеру (причины щас не рассматриваем,зачем это ему нужно)и не сказать клиенту: ты верблюд!

Вы что! Как Вы можете порочить честь СЦ! Такое невозможно, так не бывает, не в этой вселенной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая открытая реакция работника фирмы...

Согласен.

первые несколько страниц человек писал более менее культурно.

Сейчас это больше похоже на хамоватого быдлёнка, эдакий закомплексованный ребенок которого к стенке приперли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По желанию покупателя он имеет право при проведении проверки качества товара. Об этом необходимо письменно писать в претензии, и указывать контактные данные свои. Продавец в свою очередь должен заранее уведомить о месте и времени проведения.

Не по законам ДНС, тут же уже писали. Они живут по своим законам епт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

первые несколько страниц человек писал более менее культурно.

Сейчас это больше похоже на хамовато быдлёнка, эдакий закомплексованный ребенок которого к стенке приперли.

Спасибо за ваше мнение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ваше мнение. 

И вам не хворать.

Тем не менее, сколько раз закупался в ДНСе, проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая открытая реакция работника фирмы...

наверно ДНС секта по закалачиванию денег для ребят из Владика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, думал днс дорожит своей репутацией. Сотрудники днс, ну хотя бы обратите внимание как Гранд здесь на форуме пытается решить свои косяки, как ведут себя адекватно с не довольным клиентом, а не кидаются ссылками из консультанта и хамят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, думал днс дорожит своей репутацией. Сотрудники днс, ну хотя бы обратите внимание как Гранд здесь на форуме пытается решить свои косяки, как ведут себя адекватно с не довольным клиентом, а не кидаются ссылками из консультанта и хамят

Гранд они строят нормальный бизнес где все вроде так же из китая но там качество хоть есть... а ДНС это массовый фаст фуд электроники... скупается все что лежит на скдладах и им все равно работает или нет это...  ДНС - типичный макдак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, думал днс дорожит своей репутацией. Сотрудники днс, ну хотя бы обратите внимание как Гранд здесь на форуме пытается решить свои косяки, как ведут себя адекватно с не довольным клиентом, а не кидаются ссылками из консультанта и хамят

Я Вот не понимаю чего требуют Дартаньяны от ДНС?

Вы хотите, что бы ТЯТОХ купил ТС новый телефон? или что бы кто-то из сотрудников?

ДНС опирается на документ. Если бы там написали телефон фигня. выдать новый, они бы так и сделали.

А там написали - залит. не выдавать.

какие притензии к днс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вот не понимаю чего требуют Дартаньяны от ДНС?

Вы хотите, что бы ТЯТОХ купил ТС новый телефон? или что бы кто-то из сотрудников?

ДНС опирается на документ. Если бы там написали телефон фигня. выдать новый, они бы так и сделали.

А там написали - залит. не выдавать.

какие притензии к днс?

В первом посте сказано, что телефон до отдачи в ДНС (а затем ДНС отправил его в СЦ) подавал хоть какие-то признаки жизни, после возврата от ДНС владельцу, телефон не подаёт никаких признаков жизни. Отсюда вывод, что они окончательно убили аппарат, и не важно была там влага или не была, он же хоть как-то работал и телефон не дешёвый. Такое ощущение, что работники ДНС и СЦ из своего кармана оплачивают ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вот не понимаю чего требуют Дартаньяны от ДНС?

Вы хотите, что бы ТЯТОХ купил ТС новый телефон? или что бы кто-то из сотрудников?

ДНС опирается на документ. Если бы там написали телефон фигня. выдать новый, они бы так и сделали.

А там написали - залит. не выдавать.

какие притензии к днс?

я же написал, провести экспертизу в присутствии Кати, если косяк Кати пусть оплачивает экспертизы и идет лесом, если наоборот то извиняйте давайте новый телефон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая открытая реакция работника фирмы...

А что он плохого написал?

Я так понял его пост: "Возвращать деньги/менять товар из-за того, что покупатель громко возмущается, хотя сам виноват - глупо" и тут я с ним согласен. Закон суров, но это закон.

Закон о ЗПП на мой взгляд очень лоялен к покупателям. Но на шею он не дает садиться, так что не стоит перегибать.

 

Честно говоря, думал днс дорожит своей репутацией. Сотрудники днс, ну хотя бы обратите внимание как Гранд здесь на форуме пытается решить свои косяки, как ведут себя адекватно с не довольным клиентом, а не кидаются ссылками из консультанта и хамят

Грандовскую тему не читал, но здесь всё вполне культурно. И сотрудником ДНС представился только один человек ещё на второй странице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же написал, провести экспертизу в присутствии Кати, если косяк Кати пусть оплачивает экспертизы и идет лесом, если наоборот то извиняйте давайте новый телефон

А есть такая экспертиза чтобы определить кто же залил телефон? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть такая экспертиза чтобы определить кто же залил телефон? 

Вроде как можно определить когда это было. Там и будет понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом посте сказано, что телефон до отдачи в ДНС (а затем ДНС отправил его в СЦ) подавал хоть какие-то признаки жизни, после возврата от ДНС владельцу, телефон не подаёт никаких признаков жизни. Отсюда вывод, что они окончательно убили аппарат, и не важно была там влага или не была, он же хоть как-то работал и телефон не дешёвый. Такое ощущение, что работники ДНС и СЦ из своего кармана оплачивают ремонт.

Ну вон почитай у людей после влаги телефон работал, работал и перестал.

Это ж естественно. Это как раз доказует, что он действительно был под водой.

У меня например обратная была ситуэйшен. Я свою Нокию 6300 в коньяке искупал по пьяни давным-давно. Так у меня она перестала работать. И не один сц ее не смог ей дать ума. мыли, чистили, сушили... в общем труп. Но где-то примерно через год тело ожило, я его подарил брату.

 

Канешна я не исключаю порчю в СЦ. но предъявите бумагу и ДНС вам все возместит.

 

 

я же написал, провести экспертизу в присутствии Кати, если косяк Кати пусть оплачивает экспертизы и идет лесом, если наоборот то извиняйте давайте новый телефон

ну так пускай Катя сделает. Если она права, то ей вернут деньги. Мошенники получается, тогда не ДНС, а Самсунг. А если нет, то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он плохого написал?

Я так понял его пост: "Возвращать деньги/менять товар из-за того, что покупатель громко возмущается, хотя сам виноват - глупо" и тут я с ним согласен. Закон суров, но это закон.

Закон о ЗПП на мой взгляд очень лоялен к покупателям. Но на шею он не дает садиться, так что не стоит перегибать.

 

Грандовскую тему не читал, но здесь всё вполне культурно. И сотрудником ДНС представился только один человек ещё на второй странице.

Вообще не понимаю хвалебных речей про Гранд, я на этом форуме пытался в гранде выяснить возможность замены винта на ssd в iMac, отсюда отправили в магазин, в магазине сказали, что ответить может их гений маковод, который подойти к телефону не может, это продолжалось несколько дней, в результате плюнул я на это дело и сделал все сам, заодно и проц еще поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть такая экспертиза чтобы определить кто же залил телефон? 

экспертиза сможет показать был ли телефон залит, а кто и когда залил думаю для нас останется тайной :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня например обратная была ситуэйшен. Я свою Нокию 6300 в коньяке искупал по пьяни давным-давно. Так у меня она перестала работать. И не один сц ее не смог ей дать ума. мыли, чистили, сушили... в общем труп. Но где-то примерно через год тело ожило, я его подарил брату.

Протрезвел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0