0
Terminator 2

Хорошие лампочки, могут светить как ксенон или это фантастика?

Рекомендуемые сообщения

Если поставить ватность больше не поплавится фара? Спс

Фара может и не поплавится, а вот провода (особенно если авто ино) на 80-90% потекут. И еще из за падения напряжения на не рассчитанных на более высокую мощность проводах выгоды не будет только проигрыш. По поводу повышенной светоотдачи когда то читал что добиваются за счет наполнения колбы светящимся газом как неон, криптон, ксенон и другими вместо аргона. По тв в главной дороге проводили тест ламп и самыми оптимальными были признаны галогенки с+20-30% по цене, сроку службы и освещенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже погорела штатная лампа на ближнем свете на приоре думаю что лучше купить? Из недорогих под Н7цоколь 55 ват допустимое что поставить? Если поставить ватность больше не поплавится фара? Спс

предохранители будут гореть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ксенон ставить не надо, ставить мощные галогенки тоже не айс - это свет все равно светит в разные стороны. Надо либо полностью переделывать под ксенон фару, либо ставить фары, рассчитыванные на ксенон. Если переделывать фару самому и ставить модули - то покупай топовые модели Koito  - это лучший свет, который я видел в жизни.

 

http://garna-fara.net/index.php?target=products&product_id=29997

 

 

Если hella, то только hella 3, потому как хелла 2 и ранее была с матовым отражателем, хелла3 и които - с зеркальным отражателем. Свет настолько шикарный, что в конец полюбил ночную езду - встречные гораздо меньше слепят, если встречных нет - едешь с ровно и мягко освещенным полем впереди, раньше именно в плане света ночные поездки бесили.

 

Ребята занимаются продажей модулей и их тюнингом, вот их сравнение модулей

 

http://garna-fara.net/index.php?target=products&product_id=30152

Блин, так рассказал, хоть иди свои меняй. Хотя я не знаю,что у меня за ксен стоит в автобусе в ближнем,я мне нра. Но в будущем хочу влепить туда би-ксенон.

В туманках китай стоит, но светит норм. А в идеале, если понравится что-нибудь из хелла3 или които,поставлю и в туманки тоже.

У китая в туманках один минус - недолговечность. Я езжу всегда с включенными туманками. Хватает на 3месяца максимум. Потом или блок горит или лампа. 

Ближний живет уже очень давно,я сам в шоке. Хотя ближним пользуюсь,только ночью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, так рассказал, хоть иди свои меняй. Хотя я не знаю,что у меня за ксен стоит в автобусе в ближнем,я мне нра. Но в будущем хочу влепить туда би-ксенон.

В туманках китай стоит, но светит норм. А в идеале, если понравится что-нибудь из хелла3 или които,поставлю и в туманки тоже.

У китая в туманках один минус - недолговечность. Я езжу всегда с включенными туманками. Хватает на 3месяца максимум. Потом или блок горит или лампа.

Ближний живет уже очень давно,я сам в шоке. Хотя ближним пользуюсь,только ночью.

Ты можешь даже в мерседесе поменять линзы на които, и увидишь разницу :)

Но это не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты можешь даже в мерседесе поменять линзы на които, и увидишь разницу :)

Но это не нужно

Ты сказал в последний фразе,что я хотел ответить))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знал )))

Там кайфовый поворотный биксенон с 7ю режимами работы. Плюс автоматическое переключение на ближний-дальний.

Свет реально шикарен, но на автобусе НОЧЬЮ мне лично ездить лучше, из-за его высокой посадки. Выше едешь - дальше видишь. Кстати, если автобус на галогенах,еще и конченных - сразу свет хуже в 5раз становится. Ехать невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там кайфовый поворотный биксенон с 7ю режимами работы. Плюс автоматическое переключение на ближний-дальний.

Свет реально шикарен, но на автобусе НОЧЬЮ мне лично ездить лучше, из-за его высокой посадки. Выше едешь - дальше видишь. Кстати, если автобус на галогенах,еще и конченных - сразу свет хуже в 5раз становится. Ехать не возможно

Не в этом дело, поворотный или нет)

В линзах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в этом дело, поворотный или нет)

В линзах.

на дорогах поворотный тоже дело делает нужное... Если часто ездить,привыкаешь,потом без поворотного неудобно уже.

Круто на Ешках, и S, где свет огибает встречные и попутные авто, плюс доп. подсветка людей,зверей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на дорогах поворотный тоже дело делает нужное... Если часто ездить,привыкаешь,потом без поворотного неудобно уже.

Круто на Ешках, и S, где свет огибает встречные и попутные авто, плюс доп. подсветка людей,зверей...

Ты не понял меня )

Мы за яркость света и четкость СТГ. Если ты поменяешь линзы на които, то увидишь насколько будет ярче и четче светить и на мерседесе.

Сохраняя поворотность и прочие модные фишки, но это не сравнивали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не понял меня )

Мы за яркость света и четкость СТГ. Если ты поменяешь линзы на които, то увидишь насколько будет ярче и четче светить.

Сохраняя поворотность и прочие модные фишки, но это не сравнивали

Понял,я про то,что не охота не лазить и ковырять,когда все норм. Тем более в сложную технику как MB. то ли дело кореец, простой как три копейки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял,я про то,что не охота не лазить и ковырять,когда все норм. Тем более в сложную технику как MB. то ли дело кореец, простой как три копейки.

Да есть кто поменяет за день-два в Ставрополе без проблем. Просто оно не надо )))

Мне бы можно было бы, сейчас от е60, но в принципе хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе ты тачку сделать щас :lol:

Ай да в трепла...

Низзя делать ((( рычаг 2 недели валяется новый. Я уже и аукс запилил с ббсником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 но в принципе хватает

хз, как по мне, так свет фар - это как раз из разряда того, чего много не бывает. Когда в первые поехал на фарах с които в ночь - комфортная ненапряжная скорость с хорошим обзором вместо 120 - 140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, так рассказал, хоть иди свои меняй. Хотя я не знаю,что у меня за ксен стоит в автобусе в ближнем,я мне нра. Но в будущем хочу влепить туда би-ксенон.

В туманках китай стоит, но светит норм. А в идеале, если понравится что-нибудь из хелла3 или които,поставлю и в туманки тоже.

У китая в туманках один минус - недолговечность. Я езжу всегда с включенными туманками. Хватает на 3месяца максимум. Потом или блок горит или лампа. 

Ближний живет уже очень давно,я сам в шоке. Хотя ближним пользуюсь,только ночью. 

биксеноновые хелла или които в туманки? Аркадий, так ты знатный извращенец. Совершенно непонятно зачем в туманки что-то лепить, когда основные фары отлично светят. А если основные фары не отлично светят - лучше лепить не в туманки, а в основные фары хорошие модули. Чтобы днем ездить лучше поставить фары с дхо ледовыми (или отдельные дхо лед-полосой) и забыть о них навсегда, а не менять китайский ксенон в туманках раз в 3 месяца.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

биксеноновые хелла или които в туманки? Аркадий, так ты знатный извращенец. Совершенно непонятно зачем в туманки что-то лепить, когда основные фары отлично светят. А если основные фары не отлично светят - лучше лепить не в туманки, а в основные фары хорошие модули. Чтобы днем ездить лучше поставить фары с дхо ледовыми (или отдельные дхо лед-полосой) и забыть о них навсегда, а не менять китайский ксенон в туманках раз в 3 месяца.  

Мне нравится ксен в туманках. Пусть не киото и не хелла, но какой-нить хороший более менее ксен.

А дхо на старексе -убожество, как и  обычные желтые лампы.имхо

А так ксен светит довольно не плохо, вечером дольше можно не включать ближний.

Прикол в том,что я не включаю головные фары на нем днем. Езжу габариты+туманки. Вещь,рекомендую. Может поэтому ближний уже "н"ое количество лет живой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а что ты рекомендуешь, не пойму, на любой телеге с датчиком света днем горят дхо чтобы экономить ресурс ксенона, либо габариты. и в чем вещь габариты+туманки? в смысле днем по фиг на качество света, зачем врубать помощнее? и что значит, что дхо убожество - ну горят, свою функцию выполняют, обозначают ТС в пространстве - что еще от них нужно? :kolobok_confused: или ты стараешься придать вид грузовому микроавтобусу? :) тебе кажется, что смотрится что ли красивее с туманками днем? ну явно очень на любителя, по мне это жуткий колхоз из разряда посадки авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а что ты рекомендуешь, не пойму, на любой телеге с датчиком света днем горят дхо чтобы экономить ресурс ксенона, либо габариты. и в чем вещь габариты+туманки? в смысле днем по фиг на качество света, зачем врубать помощнее? и что значит, что дхо убожество - ну горят, свою функцию выполняют, обозначают ТС в пространстве - что еще от них нужно? :kolobok_confused: или ты стараешься придать вид грузовому микроавтобусу? :) тебе кажется, что смотрится что ли красивее с туманками днем? ну явно очень на любителя, по мне это жуткий колхоз из разряда посадки авто

Марк, я веду речь о корейце.

Там нет дхо нигде. И датчика света тоже нет. Туманки днем играют роль ДХО,  сам ксен в туманках просто по кайфу. 

С галогеном,что в ближнем,что в туманках - ужасно. Особенно если галоген желтый как моча :bad:

Взять тот же Лексус GS или IS предыдущие кузова, LC200...Как убого смотрится желтый свет там,и как прикольно белый ксен. Или нет?

Как прикольней так

4959cd458901.jpg

или так:

706c7eaac2a5.jpg

PS чорт,на первой фотке одна такая одна такая туманка, ну ты понял,что я имею ввиду... Не нагуглил 39ку с чисто желтыми туманками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затрудняюсь ответить что красивее, 1 или 2, ты как будто показываешь мне "какая татуировка красивее, под левым яичком или под правым?" :) Туманки в моем мировоззрении созданы для того, чтобы в сильный туман хоть как-то освещать дорогу,  для этого они расположены максимально низко, чтобы световой поток шел как можно ближе к земле, где есть прослойка без тумана. Фары в туман слепят самого водилу, отражаясь от частиц пара, заводские туманки хорошо помогают. Спектр туманок для максимальной эффективности должен быть в границах 3000K - поэтому мне по фиг, пусть даже красивее будет зеленый свет в моих туманках будет стоять заводской свет и включены они будут только в туман, любоваться их "красотой" в обычные дни и вымерять какие красивее - детский садик какой-то. При том, что сам не видишь и думаешь, что окружающие в восторге) Да и слепят народ они нефигово, особенно когда по неосвещенной дороге едешь . И особенно тех, у кого свет фар слабый. Если дхо нет - ну да, по правилам надо ездить туманки + габариты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ты как будто показываешь мне "какая татуировка красивее, под левым яичком или под правым?" :)

Поржал))) 

Ну а в целом, каждый дро...т как он хочет.

Но по хелла или които - от души,поищу,да наверно поставлю на ближний-дальний.

Скажи там фиксированное кол-во Кельвинов или можно выбирать,если второе то какой лучше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз, как по мне, так свет фар - это как раз из разряда того, чего много не бывает. Когда в первые поехал на фарах с които в ночь - комфортная ненапряжная скорость с хорошим обзором вместо 120 - 140

Нет ну это да, на х5 лампы устали, никак не закажу забываю, с ними ночью напряжно, у меня линзы свежее и лампы филипс новые, напрягов нет, конечно с които будет лучше, но если бы меня мои напрягали, я б поменял сразу, а так подожду до лишних денег, а там тем более теперь ценник в у.е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поржал)))

Ну а в целом, каждый дро...т как он хочет.

Но по хелла или които - от души,поищу,да наверно поставлю на ближний-дальний.

Скажи там фиксированное кол-во Кельвинов или можно выбирать,если второе то какой лучше?

4300к стандарт.

У меня правда 5000к, блин забыл уже осрам или филипс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк, я веду речь о корейце.

Там нет дхо нигде. И датчика света тоже нет. Туманки днем играют роль ДХО,  сам ксен в туманках просто по кайфу. 

С галогеном,что в ближнем,что в туманках - ужасно. Особенно если галоген желтый как моча :bad:

Взять тот же Лексус GS или IS предыдущие кузова, LC200...Как убого смотрится желтый свет там,и как прикольно белый ксен. Или нет?

Как прикольней так

4959cd458901.jpg

или так:

706c7eaac2a5.jpg

PS чорт,на первой фотке одна такая одна такая туманка, ну ты понял,что я имею ввиду... Не нагуглил 39ку с чисто желтыми туманками

конечно желтые прикольней. и видно в туман лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0