Fullmetall 668 Опубликовано: 17 августа, 2012 Вчера ехал по трассе во время ливня, начался перегрев движка примерно до 110 град. Включил печку на всю, открыл окна - вроде охладилась, так и доехал до дому. Симптомы: после пуска холодного движка машина быстро прогревается, при 100-105 градусах включается вентилятор радиатора, но толку нет т.к. радиатор в верхней части просто теплый, в нижней - холодный, т.е. циркуляции ОЖ через радиатор нет. Циркуляции ОЖ нет и в расширительном бачке - он тоже холодный. Печка салона греет хорошо, после ее включения температура начинает падать - т.о., я понимаю, помпа в порядке и работает. Что случилось: система ОЖ забилась или термостат накрылся (запал клапан на "малом круге")? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha_stav 11 Опубликовано: 17 августа, 2012 термостат. постучи по нему. как мне это помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burjui 28 Опубликовано: 17 августа, 2012 Термостат меняй, если перегрелся раз. Его будет глючить постоянно. И прошивку поправь, сделай, чтобы включался на 100-105 градусах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fullmetall 668 Опубликовано: 17 августа, 2012 Спасибо! Буду менять... За неделю до этого лопнул и был заменен расширительный бачок, оказалось, что новый бачок давление не держит к тому же - травит из-под датчика уровня. Могло ли это вызвать поломку термостата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burjui 28 Опубликовано: 17 августа, 2012 Если не держит давление, то могло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 17 августа, 2012 Если бачок новый-надо верхушки горловин напильником обработать, удалить заусенцы.крышку датчика поменять,если стравливает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 17 августа, 2012 и теперь на масло поглядывай и тосол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Noob Опубликовано: 17 августа, 2012 травящая пробка приводит к перегреву тк давление не создается тасол закипает при меньших температурах образуются воздушные пробки которые приводят ка перегреву и могут не давать тасолу пройти по большому кругу, но как это может сломать термостат не понятно, он либо целый либо поломался не от этого, первым делом устрани стравливание давления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 17 августа, 2012 да а еще лучше сними головы тирани(шлифани) и поменя прокладку, ну и сделай чтоб давление в системе держало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fullmetall 668 Опубликовано: 17 августа, 2012 и теперь на масло поглядывай и тосол до красной зоны не дошло, пробоя прокладки ГБЦ не должно быть. Перегрев был не более 10 градусов по сравнению с нормой судя по датчику. 120 градусов эт я загнул - в реале менее 110)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 17 августа, 2012 ты скажи кипел или не кипел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fullmetall 668 Опубликовано: 17 августа, 2012 ты скажи кипел или не кипел? не кипел, темпа держалась в районе 105-110, когда в норме 90-105 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fullmetall 668 Опубликовано: 18 августа, 2012 Горловины на бачке напильником потом нулевкой зашкурил, на крышке датчика и пробке поменял прокладки - теперь не травит, поменял термостат, промыл систему, поменял тосол, старый термостат действительно не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jagnenok 11 Опубликовано: 18 августа, 2012 я с моря на приоре ехал один раз и всю дорогу температура на красной зоне лежала. как приехал заменил термостат и все стало ок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 18 августа, 2012 Горловины на бачке напильником потом нулевкой зашкурил, на крышке датчика и пробке поменял прокладки - теперь не травит, поменял термостат, промыл систему, поменял тосол, старый термостат действительно не работает антифриз лучше ну и за крышкой бачка еще следи, у нее перепускной клапан может открываться не тогда когда надо-чревато пробоем и утеком тосола из слабых мест СО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах