0
mayka-net

Мошенничество с помощью получения дубликата симки

Рекомендуемые сообщения

Банк, убравший банкоматы по всему городу, оставивший их только в одном месте - нормальный? О_о

Понятие не имею, о чем вы?  

Я юзаю Тинькофф.  Снимаю деньги без комиссии в банкоматах любых банков!

 

(контекст моего термина "нормальность" означает уровень безопасности денежных средств клиентов Банка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Нехто

Понятие не имею, о чем вы?  

Я юзаю Тинькофф.  Снимаю деньги без комиссии в банкоматах любых банков!

Да полборды уже как отченаш выучило, что Вы Тинкофф юзаете )))

Я про РС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да полборды уже как отченаш выучило, что Вы Тинкофф юзаете )))

Я про РС.

В наше время функция снятия наличных денег - одна из многих услуг, предоставляемых банками.

Лично я отдаю преференции другим услугам, для меня снятие нала - дело 10-й степени важности.

 

Если вам не нравится то, что РС убрал банкоматы - перейдите в другой банк.

 

(а еще лучше проверьте. Не исключено, что деньги без комиссии с карты РС можно снимать в банкоматах других банков, с кем РС мог заключить соответствующие соглашения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если получаешь симку новую в офисе, то старая автоматом перестаёт работать. Как бы палево канкретное. Тем более в офисах камеры стоят. Даже если бы взяли каким то способом мою симку, сеть у меня не ловит Я бы сразу позвонил импиратору. Если вам говорят что сим перевыпущена, блокируете её, получаете новую. Даже если вы делаете клон симку, работает сим карта которая зарегистрировалась в сети первая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Нехто

В наше время функция снятия наличных денег - одна из многих услуг, предоставляемых банками.

Если вам не нравится то, что РС убрал банкоматы - перейдите в другой банк.  

Илья, у меня в РС кредит, который неудобно платить. Его перенести? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, у меня в РС кредит, который неудобно платить. Его перенести? 

Откройте дебетовый СКС-счет в Тинькове (или АйманиБанке), и настройте ежемесячный автоматический бесплатный межбанковский перевод на кредитный счет в РС.

Упс, пополнять Айманибанк не очень удобно.  Всего один офис в городе. 

 

А Тиньков можно пополнить в любой Евросети, Связном, МТС-салоне без комиссии. 

Зачисление моментальное. (менее 1 минуты).

 

 

Либо ретро-стиль: раз месяц с наличкой в офис РС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И если клиент банка поменял сим-карту, сохранив свой тел. номер, то при первом обращении в банк через дистанционные каналы (ИБ, мобильное приложение) вход в ИБ будет заблокирован. Именно по причине того, что предпринимается попытка входа с новой сим-карты. 

 

Для восстановления доступа необходимо будет пройти процедуру полной идентификации клиента, включая озвучивание секретных "слов" и секретных "кодов". 

 

Как банки отслеживают, не менялась ли сим-карта, я не знаю, это Стас (МаркНорман) скажет, но работает эта защита безупречно!

Не скажу, что это очень удобно в некоторых случаях. То есть в случае смены симки мне могут грозить переговоры с банком, а если я кодовое слово не помню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если получаешь симку новую в офисе, то старая автоматом перестаёт работать. Как бы палево канкретное. Тем более в офисах камеры стоят. Даже если бы взяли каким то способом мою симку, сеть у меня не ловит Я бы сразу позвонил импиратору. Если вам говорят что сим перевыпущена, блокируете её, получаете новую. Даже если вы делаете клон симку, работает сим карта которая зарегистрировалась в сети первая. 

не успеешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Нехто

Откройте дебетовый СКС-счет в Тинькове (или АйманиБанке), и настройте ежемесячный автоматический бесплатный межбанковский перевод на кредитный счет в РС.

Упс, пополнять Айманибанк не очень удобно.  Всего один офис в городе. 

 

А Тиньков можно пополнить в любой Евросети, Связном, МТС-салоне без комиссии. 

Зачисление моментальное. (менее 1 минуты).

 

 

Либо ретро-стиль: раз месяц с наличкой в офис РС.

:D  :D  :D

Илья, мне страшно. 

С момента написания тобой этого сообщения не прошло и получаса, мне только что позвонили из ТКС с предложением кредитки и с рассказами о погашении кредита в другом банке межбанковским переводом.

 

Мывсеподколпаком!! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь уже писал заявления у операторов по поводу не получения симки лицами по доверенности? А то сёня на работе рассказала..... у народа паника,  отпрашиваются к операторам )))))

Заявления точно принимают?

 

Просто офигиваю какие поводы народ придумывает, чтобы с работы свалить на пару часов хотя бы. Зачем работать работу, которую ненавидишь настолько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Нехто

это пантера так шутит, вы чо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D  :D  :D

Илья, мне страшно. 

С момента написания тобой этого сообщения не прошло и получаса, мне только что позвонили из ТКС с предложением кредитки и с рассказами о погашении кредита в другом банке межбанковским переводом.

 

Мывсеподколпаком!! )

:)  Большой брат - он такой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу, что это очень удобно в некоторых случаях. То есть в случае смены симки мне могут грозить переговоры с банком, а если я кодовое слово не помню?

 

1. Зато безопасно.   Вот узнал злодей ваши постоянные логин и пароль к аккаунту в Интернет-банке, и сделал другую сим-карту (для одноразовых СМС-паролей).  

Пытается зайти в ИБ - а там - блокировка (из-за смены сим-карты).  И все, ваши денежки спасены. 

2. Запишите в блокнот, блокнот в яйцо, яйцо в утку, утку в сейф  (ну вы меня поняли).  

Если всё равно забыли, то в каждом банке - своя политика идентификации клиента в случае забытия кодового слова.  Я не знаю, ибо не забываю (смотри про яйцо  в утке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой вариант, сейчас многие симки идут по 2 кругу, т.е чел не пользовался номером полгода его контракт анулировали и симка с тем же номером в продаже. У нас в деревне не все образованные люди им например мобильный банк идет в качестве бонуса , при получении банковской карточки.И что это такое и ка им воспользоватся им не известно в меру своей не грамотности. Проходит время телефон например был утерян и человек ничего не подозревая идет покупает новый номер. А старый возвращается в продажу. И вновь купившему приходят смс от мобильного банка. Ничего не мешает например пополнят свой баланс  и переводить деньги на другие номера. 

Именно по такой схеме у знакомой увели 10000 р. с карты Сбера. Симкой пользовалась в МСК, вернулась в СТВ и забыла про неё. К карте привязала ставропольский номер, но не отвязала московский номер в мобильном банке, услуга "Быстрый платёж" осталась.

Новый владелец через "Быстрый платёж" пополнил баланс нескольких номеров Билайн, а с них через https://www.ruru.ru/ (платёжная система Вымпелкома и Альфа-Банка) вывел на электронные платёжные системы.

 

После этой истории отключил "Быстрый платёж" себе и попросил всех близких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно по такой схеме у знакомой увели 10000 р. с карты Сбера. Симкой пользовалась в МСК, вернулась в СТВ и забыла про неё. К карте привязала ставропольский номер, но не отвязала московский номер в мобильном банке, услуга "Быстрый платёж" осталась.

Новый владелец через "Быстрый платёж" пополнил баланс нескольких номеров Билайн, а с них через https://www.ruru.ru/ (платёжная система Вымпелкома и Альфа-Банка) вывел на электронные платёжные системы.

 

После этой истории отключил "Быстрый платёж" себе и попросил всех близких.

Отключить его можно только через личный кабинет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключить его можно только через личный кабинет?

Так надёжнее. Можете попробовать через колл-центр или написать заявление в офисе банка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0