Stavr 2 283 Опубликовано: 21 января, 2015 Банк, убравший банкоматы по всему городу, оставивший их только в одном месте - нормальный? О_о Понятие не имею, о чем вы? Я юзаю Тинькофф. Снимаю деньги без комиссии в банкоматах любых банков! (контекст моего термина "нормальность" означает уровень безопасности денежных средств клиентов Банка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Нехто Опубликовано: 21 января, 2015 Понятие не имею, о чем вы? Я юзаю Тинькофф. Снимаю деньги без комиссии в банкоматах любых банков! Да полборды уже как отченаш выучило, что Вы Тинкофф юзаете ))) Я про РС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr 2 283 Опубликовано: 21 января, 2015 Да полборды уже как отченаш выучило, что Вы Тинкофф юзаете ))) Я про РС. В наше время функция снятия наличных денег - одна из многих услуг, предоставляемых банками. Лично я отдаю преференции другим услугам, для меня снятие нала - дело 10-й степени важности. Если вам не нравится то, что РС убрал банкоматы - перейдите в другой банк. (а еще лучше проверьте. Не исключено, что деньги без комиссии с карты РС можно снимать в банкоматах других банков, с кем РС мог заключить соответствующие соглашения. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halava85 468 Опубликовано: 21 января, 2015 Ну если получаешь симку новую в офисе, то старая автоматом перестаёт работать. Как бы палево канкретное. Тем более в офисах камеры стоят. Даже если бы взяли каким то способом мою симку, сеть у меня не ловит Я бы сразу позвонил импиратору. Если вам говорят что сим перевыпущена, блокируете её, получаете новую. Даже если вы делаете клон симку, работает сим карта которая зарегистрировалась в сети первая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Нехто Опубликовано: 21 января, 2015 В наше время функция снятия наличных денег - одна из многих услуг, предоставляемых банками. Если вам не нравится то, что РС убрал банкоматы - перейдите в другой банк. Илья, у меня в РС кредит, который неудобно платить. Его перенести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr 2 283 Опубликовано: 21 января, 2015 Илья, у меня в РС кредит, который неудобно платить. Его перенести? Откройте дебетовый СКС-счет в Тинькове (или АйманиБанке), и настройте ежемесячный автоматический бесплатный межбанковский перевод на кредитный счет в РС. Упс, пополнять Айманибанк не очень удобно. Всего один офис в городе. А Тиньков можно пополнить в любой Евросети, Связном, МТС-салоне без комиссии. Зачисление моментальное. (менее 1 минуты). Либо ретро-стиль: раз месяц с наличкой в офис РС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flamingo 4 011 Опубликовано: 21 января, 2015 И если клиент банка поменял сим-карту, сохранив свой тел. номер, то при первом обращении в банк через дистанционные каналы (ИБ, мобильное приложение) вход в ИБ будет заблокирован. Именно по причине того, что предпринимается попытка входа с новой сим-карты. Для восстановления доступа необходимо будет пройти процедуру полной идентификации клиента, включая озвучивание секретных "слов" и секретных "кодов". Как банки отслеживают, не менялась ли сим-карта, я не знаю, это Стас (МаркНорман) скажет, но работает эта защита безупречно! Не скажу, что это очень удобно в некоторых случаях. То есть в случае смены симки мне могут грозить переговоры с банком, а если я кодовое слово не помню? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hookaman 1 966 Опубликовано: 21 января, 2015 Ну если получаешь симку новую в офисе, то старая автоматом перестаёт работать. Как бы палево канкретное. Тем более в офисах камеры стоят. Даже если бы взяли каким то способом мою симку, сеть у меня не ловит Я бы сразу позвонил импиратору. Если вам говорят что сим перевыпущена, блокируете её, получаете новую. Даже если вы делаете клон симку, работает сим карта которая зарегистрировалась в сети первая. не успеешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Нехто Опубликовано: 21 января, 2015 Откройте дебетовый СКС-счет в Тинькове (или АйманиБанке), и настройте ежемесячный автоматический бесплатный межбанковский перевод на кредитный счет в РС. Упс, пополнять Айманибанк не очень удобно. Всего один офис в городе. А Тиньков можно пополнить в любой Евросети, Связном, МТС-салоне без комиссии. Зачисление моментальное. (менее 1 минуты). Либо ретро-стиль: раз месяц с наличкой в офис РС. Илья, мне страшно. С момента написания тобой этого сообщения не прошло и получаса, мне только что позвонили из ТКС с предложением кредитки и с рассказами о погашении кредита в другом банке межбанковским переводом. Мывсеподколпаком!! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 21 января, 2015 Кто-нибудь уже писал заявления у операторов по поводу не получения симки лицами по доверенности? А то сёня на работе рассказала..... у народа паника, отпрашиваются к операторам ))))) Заявления точно принимают? Просто офигиваю какие поводы народ придумывает, чтобы с работы свалить на пару часов хотя бы. Зачем работать работу, которую ненавидишь настолько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar1k 2 576 Опубликовано: 21 января, 2015 Двачую. Офисы операторов работают до 19 - 20 часов. Зачем уходить с работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Нехто Опубликовано: 21 января, 2015 это пантера так шутит, вы чо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr 2 283 Опубликовано: 21 января, 2015 Илья, мне страшно. С момента написания тобой этого сообщения не прошло и получаса, мне только что позвонили из ТКС с предложением кредитки и с рассказами о погашении кредита в другом банке межбанковским переводом. Мывсеподколпаком!! ) Большой брат - он такой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr 2 283 Опубликовано: 21 января, 2015 Не скажу, что это очень удобно в некоторых случаях. То есть в случае смены симки мне могут грозить переговоры с банком, а если я кодовое слово не помню? 1. Зато безопасно. Вот узнал злодей ваши постоянные логин и пароль к аккаунту в Интернет-банке, и сделал другую сим-карту (для одноразовых СМС-паролей). Пытается зайти в ИБ - а там - блокировка (из-за смены сим-карты). И все, ваши денежки спасены. 2. Запишите в блокнот, блокнот в яйцо, яйцо в утку, утку в сейф (ну вы меня поняли). Если всё равно забыли, то в каждом банке - своя политика идентификации клиента в случае забытия кодового слова. Я не знаю, ибо не забываю (смотри про яйцо в утке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sunserg 76 Опубликовано: 18 марта, 2015 Другой вариант, сейчас многие симки идут по 2 кругу, т.е чел не пользовался номером полгода его контракт анулировали и симка с тем же номером в продаже. У нас в деревне не все образованные люди им например мобильный банк идет в качестве бонуса , при получении банковской карточки.И что это такое и ка им воспользоватся им не известно в меру своей не грамотности. Проходит время телефон например был утерян и человек ничего не подозревая идет покупает новый номер. А старый возвращается в продажу. И вновь купившему приходят смс от мобильного банка. Ничего не мешает например пополнят свой баланс и переводить деньги на другие номера. Именно по такой схеме у знакомой увели 10000 р. с карты Сбера. Симкой пользовалась в МСК, вернулась в СТВ и забыла про неё. К карте привязала ставропольский номер, но не отвязала московский номер в мобильном банке, услуга "Быстрый платёж" осталась. Новый владелец через "Быстрый платёж" пополнил баланс нескольких номеров Билайн, а с них через https://www.ruru.ru/ (платёжная система Вымпелкома и Альфа-Банка) вывел на электронные платёжные системы. После этой истории отключил "Быстрый платёж" себе и попросил всех близких. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitrii 46 Опубликовано: 30 декабря, 2015 Именно по такой схеме у знакомой увели 10000 р. с карты Сбера. Симкой пользовалась в МСК, вернулась в СТВ и забыла про неё. К карте привязала ставропольский номер, но не отвязала московский номер в мобильном банке, услуга "Быстрый платёж" осталась. Новый владелец через "Быстрый платёж" пополнил баланс нескольких номеров Билайн, а с них через https://www.ruru.ru/ (платёжная система Вымпелкома и Альфа-Банка) вывел на электронные платёжные системы. После этой истории отключил "Быстрый платёж" себе и попросил всех близких. Отключить его можно только через личный кабинет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sunserg 76 Опубликовано: 30 декабря, 2015 Отключить его можно только через личный кабинет? Так надёжнее. Можете попробовать через колл-центр или написать заявление в офисе банка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах