0
Агроном

Джили Эмгранд

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Я счастливый обладатель Приоры. Но в последнее время (наверное детство кончилось) я стал засматриваться в пользу комфорта. Из ценового диапазона, который могу себе позволить, понравился Эмгранд. Рассматриваю только 1.8 на механике.

 

Из плюсов:

просторный салон

нравится дизайн (как внутренне так и внешне)

комплектация за эти деньги богаче чем у более дорогих конкурентов.

 

Но есть и вопросы: 

1 Китайский автопром+Черкесская сборка=адская смесь?

2 Не слабоват ли двигатель (126 л.с.), т.к. в характеристиках сам производитель указывает время до сотни больше чем у Приоры?

3 Какой реальный расход топлива?

4 Как обстоит дело с сервисом и запчастями?

 

Если есть обладатели данного аппарата - прошу наставить на путь истинный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть обладатели данного аппарата - прошу наставить на путь истинный!

видишь ли, если и есть тут обладатели этого чудо-авто, они ни за что не признаются, что совершили глупый поступок. Т.е. они будут  тебя убеждать, что автомобиль за свои дженьги классный, надежный, комфортный, меняют только жидкость в бачке омывателя и уже проехали 300 тыщ км. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходил на тест-драйв. Машина была 1,8(126л.с.) после моей 1,6(109л.с.) показалась хуже, вялая очень. Салон да, очень просторный, красивая подсветка и т.д. На ходу гремел весь пластик в салоне. В общем отговорил себя от неё... Сходи на тест драйв и всё поймёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз, знакомый пересел с четырки, не нарадуется. год уже на ней таксует, не жаловался пока.

Олеж, ну а как он пожалуется: "я - дебил! Куда я смотрел и чем я думал когда это покупал!?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком месте у эмгранда просторный салон и красивая подсветка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком месте у эмгранда просторный салон и красивая подсветка?

Приятная едко-голубая ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмгранды которые такси были ничего первые два месяца. недавно ездил - просто жуть: все скрипит, подвеска уже не работает, мотор ревет, но машина не едет. 80 по кулакова реально ощущались..... так что это поколение китайцев еще не айс.

Новый Тигго уже получше. Повадками сильно напоминает ТУссан. не знаю что будет через пару месяцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Я счастливый обладатель Приоры. Но в последнее время (наверное детство кончилось) я стал засматриваться в пользу комфорта. Из ценового диапазона, который могу себе позволить, понравился Эмгранд. Рассматриваю только 1.8 на механике.

 

Из плюсов:

просторный салон

нравится дизайн (как внутренне так и внешне)

комплектация за эти деньги богаче чем у более дорогих конкурентов.

 

Но есть и вопросы: 

1 Китайский автопром+Черкесская сборка=адская смесь?

2 Не слабоват ли двигатель (126 л.с.), т.к. в характеристиках сам производитель указывает время до сотни больше чем у Приоры?

3 Какой реальный расход топлива?

4 Как обстоит дело с сервисом и запчастями?

 

Если есть обладатели данного аппарата - прошу наставить на путь истинный!

 

Я с новой граты в лифан солано пересел(б/у), небо и земля) Только одни ++++ в торону китайского автопрома) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а правда говорят, что у китайцев, которые скажем года 3-4 машине, с запчастями беда? в смысле мало где продается и дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а правда говорят, что у китайцев, которые скажем года 3-4 машине, с запчастями беда? в смысле мало где продается и дорого.

 

 

конешн, они ж не ломаются, запчасти не выгодно на них продавать, да и не нужны они вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а правда говорят, что у китайцев, которые скажем года 3-4 машине, с запчастями беда? в смысле мало где продается и дорого.

Если учесть, что китайцы - это копии японцев, то с запчастями у них все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть, что китайцы - это копии японцев, то с запчастями у них все хорошо.

Фримен прав, все хорошо пока машина производится, но если она снята с производства (а тот японец с которого они ее содрали снят еще раньше), вот тогда с запчастями ЖОПА. Основной минус для обычного покупателя в другом (практика знакомых) китайца КРАЙНЕ трудно продать на вторичном рынке(по нормальной цене).

 

А с учеттом того что очень много китайцев покупалось изначально для такси, еще сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Я счастливый обладатель Приоры. Но в последнее время (наверное детство кончилось) я стал засматриваться в пользу комфорта. Из ценового диапазона, который могу себе позволить, понравился Эмгранд. Рассматриваю только 1.8 на механике.

 

Из плюсов:

просторный салон

нравится дизайн (как внутренне так и внешне)

комплектация за эти деньги богаче чем у более дорогих конкурентов.

 

Но есть и вопросы: 

1 Китайский автопром+Черкесская сборка=адская смесь?

2 Не слабоват ли двигатель (126 л.с.), т.к. в характеристиках сам производитель указывает время до сотни больше чем у Приоры?

3 Какой реальный расход топлива?

4 Как обстоит дело с сервисом и запчастями?

 

Если есть обладатели данного аппарата - прошу наставить на путь истинный!

Да это просто лакшери будет))))))

"Путь истинный" очень прост. Не пытайся на...ть судьбу и не меняй шило на мыло, если уж прям так хочешь комфорт.

Либо копи и покупай что-то действительно хорошее, либо покупай б\у со всеми их плюсами и минусами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть, что китайцы - это копии японцев, то с запчастями у них все хорошо.

Там не так всё хорошо, как может показаться. Они не просто пихают туда японские моторы и прочие узлы. Они их частенько чуть видоизменяют. Поэтому по запчастям всё становится не так уж и весело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тестя Хайма 3 в полном фарше с 1.8л + механика - видимо машины схожие, поэтому буду сравнивать с ней.

 

По динамике 127л.с. (по паспорту) куда-то разбежались)) У меня 1,5л - 106л. и динамика ощущается на порядок лучше Хаймы. В ней можно ездить размерено, а если надо быстро ускориться и жмешь на педаль в пол - прибавляется только звук где-то под днищем (причем рычащий такой), а динамика остается прежней))) Забавно, жену прикалывал несколько раз))

По комфорту не знаю - обычная. Тесть мало ездит и у него она практически как с салона))

Ништяки есть в виде кожаных кресел, магнитолы, которая выключает звук при включении заднего хода (интересная функция), есть подсветка слова HAIMA на порогах.

Из косяков которые уже проявились: пригорание контакта на переключателе ближнего света (выяснилось что это массовая проблема, т.к. нет реле или что-то там для ближнего). И еще дважды уже заправляли кондер.

 

В общем для тестя - норм. Не спешная езда на "иномарке"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не так всё хорошо, как может показаться. Они не просто пихают туда японские моторы и прочие узлы. Они их частенько чуть видоизменяют. Поэтому по запчастям всё становится не так уж и весело)

Кенты владеют жилли вижн и лифан солано. Пока у них все с запчастями нормально. Правда гуглил некоторые позиции, которые они хотели поставить от японцев. Не радуют совершенно цены и сроки. И только оригинал. Заменителей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кенты владеют жилли вижн и лифан солано. Пока у них все с запчастями нормально. Правда гуглил некоторые позиции, которые они хотели поставить от японцев. Не радуют совершенно цены и сроки. И только оригинал. Заменителей нет.

Ну для япов эт нормально) Особенно ниссан и митсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0