0
Том

Можно ли заправляться то 92-м то 95-м ?

Рекомендуемые сообщения

Можно ли заправляться то 92-м то 95-м ? Понятное дело что можно , вопрос в том не скажется ли это на машине? Просто есть тема брать у знакомого бензин 95-й по цене 92-ого . А когда этой темы нет, то заправляюсь 92-м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем проблема? я ваще когда шикую 95 экто лью и красной икрой заедаю, а как прижимает, кушаем 92 с черным хлебушком ))) И ниче, норм все )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на то и выйдет. там октановое число ниже, детонации больше, следовательно сгорать менее эффективнее будет, и движок будет больше бензина брать. 

 

естественно при условии что он на 95 расчитан )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на то и выйдет. там октановое число ниже, детонации больше, следовательно сгорать менее эффективнее будет, и движок будет больше бензина брать. 

 

естественно при условии что он на 95 расчитан )

 

В смысле при использовании 95-ого расход увеличится? я слышал обратное, что уменьшится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле при использовании 95-ого расход увеличится? я слышал обратное, что уменьшится 

правильно слышали) при 95 уменьшится, засчёт повышения кпд сгорания, меньше детонации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там октановое число ниже, детонации больше

Детонации не должно быть вообще. Для этого блок управления двигателем регулирует угол опережения зажигания. Но из-за этого бензин с меньшей детонационной стойкостью не позволяет двигателю развить такую же мощность, как бензин с большей детонационной стойкостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детонации не должно быть вообще. Для этого блок управления двигателем регулирует угол опережения зажигания. Но из-за этого бензин с меньшей детонационной стойкостью не позволяет двигателю развить такую же мощность, как бензин с большей детонационной стойкостью.

ну  ятоже самое и имею ввиду, но простыми словами. зачем грузить человека? =)

 

угол опережения меняется, следовательно и ход поршня другой, проседает мощность, приходиться больше вспрыскивать для той же мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Но смысла мало.

как же мало? заправляем 5 л 92-го и 5 л 95-го. В баке 10 л, и 15 рублей останется на три жувачки Love is..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всегда заправляю когда остаток пол бака, чередую раз 92  - потом пол бака 95 , и так по кругу, в принципе изза октановых чисел и разной плотности- конечно ничего не смешивается, но у меня стала машина чище и динамичней работать, а всегда заливать 95 дороговато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всегда заправляю когда остаток пол бака, чередую раз 92  - потом пол бака 95 , и так по кругу, в принципе изза октановых чисел и разной плотности- конечно ничего не смешивается, но у меня стала машина чище и динамичней работать, а всегда заливать 95 дороговато

:rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли заправляться то 92-м то 95-м ? Понятное дело что можно , вопрос в том не скажется ли это на машине? Просто есть тема брать у знакомого бензин 95-й по цене 92-ого . А когда этой темы нет, то заправляюсь 92-м

У меня опель, заметил что при прогреве когда 92 в баке, детонирует существенно. А на 95м нет, хотя не верил что разница должна быть. На других машинах не замечаю разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детонации не должно быть вообще. Для этого блок управления двигателем регулирует угол опережения зажигания. Но из-за этого бензин с меньшей детонационной стойкостью не позволяет двигателю развить такую же мощность, как бензин с большей детонационной стойкостью.

Вообще ее не быть не может т.к. ЭБУ регулирует УОЗ когда уже случился факт детонации в случае с бензином с низкой детон.стойкостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всегда заправляю когда остаток пол бака, чередую раз 92  - потом пол бака 95 , и так по кругу, в принципе изза октановых чисел и разной плотности- конечно ничего не смешивается, но у меня стала машина чище и динамичней работать, а всегда заливать 95 дороговато

Без сарказма, ты это всерьез пишешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угол опережения меняется, следовательно и ход поршня другой, проседает мощность, приходиться больше вспрыскивать для той же мощности.

Ход поршня зависит только от коленвала, который обычно не меняется :) . Объём впрыснутого толплива - только от массы впущенного воздуха, которую регулирует водитель. Если водитель её резко увеличивает, впрыскивается дополнительное топливо для обогащения смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ход поршня зависит только от коленвала, который обычно не меняется :)

Вот кому из вас двоих верить? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ее не быть не может т.к. ЭБУ регулирует УОЗ когда уже случился факт детонации в случае с бензином с низкой детон.стойкостью.

Не совсем, уоз регулируется в том числе по показаниям лямбд и датчикам температуры. При обеднении смеси резко возрастает температура выхлопных газов, например. Ну то есть не обязательно дожидаться детонации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой я б ваще советовал только 92-й заливать для более уверенного пуска в минусовые температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой я б ваще советовал только 92-й заливать для более уверенного пуска в минусовые температуры.

А я аккумулятор с маслом поменять )))

Спокойно заводится на 95 в минус 20, сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я аккумулятор с маслом поменять )))

Спокойно заводится на 95 в минус 20, сразу.

дык я ж не Вам советовал. Думаю БМВ в таком состоянии как у Вас заведётся и в -30 без проблем.  А в прочих равных условиях мотор охотней заведётся на 92 чем на 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0