0
Di Stefano

Загорелся " ЧЕК "

Рекомендуемые сообщения

Сделайте для начала самое простое, снимите минусовую клемму с аккумулятора и подождите минут 15, потом оденьте, если проблема была в сбое чек погаснет и машина поедет нормально, если продолжит гореть, на СТО

Это поможет если он просто загорелся.

ТС же написал машина не едет.

Вообще очень похоже на проблемы с ремнем ГРМ, перескочил или что-нибудь в этом роде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начали за здравие.

Щас закончиться тем, что тебе посоветуют перебрать мотор и поменять эбу.

Просто съездий на диагностику- посмотрят ошибку и там видно будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорелся чек на приорке моей...машина не слушается педали газа...еле едет...мощность потеряла...Записался на завтра на 15-00 в сервис по гарантии посмотрим решат ли они проблему... 

 

Кто сталкивался,что может быть примерно? И могут ли мне отказать в гарантийном ремонте ?

Если 16 клапанная не вздумай больше заводить!!! Встрянешь на капиталку!!! На диагностику на тросу. Ремень грм давно менял?

Если проблема оказется в газораспределении, но ремень будет целый то обязательно меняй шестерни распредвалов, коленвала, ролик и ремень.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 16 клапанная не вздумай больше заводить!!! Встрянешь на капиталку!!! На диагностику на тросу. Ремень грм давно менял?

Если проблема оказется в газораспределении, но ремень будет целый то обязательно меняй шестерни распредвалов, коленвала, ролик и ремень.

Удачи.

Ну если бы у него ремень перескочил на зуб-другой, клапана бы уже согнуло, значит дело в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 16 клапанная не вздумай больше заводить!!! Встрянешь на капиталку!!! На диагностику на тросу. Ремень грм давно менял?

Если проблема оказется в газораспределении, но ремень будет целый то обязательно меняй шестерни распредвалов, коленвала, ролик и ремень.

Удачи.

да оно как-то и на восьмиклапанниках клапана гнет при обрыве))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему-вазовский сканер всегда в машине валяется

ошибку сбросишь мне ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хошь-щас ошибку глянем?

Спасибо,уже дождусь завтра , пусть разбираются... Мне кажется ДМРВ все же...вскрытие покажет, отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы у него ремень перескочил на зуб-другой, клапана бы уже согнуло, значит дело в другом.

ничего подобного.

да оно как-то и на восьмиклапанниках клапана гнет при обрыве))

у него же приора. На 8 кл. приорах не гнет. На 16 тоже не на всех вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего подобного.

у него же приора. На 8 кл. приорах не гнет. На 16 тоже не на всех вроде.

на 8кл приорах и грантах стоят движки с облегченной приоровской шпг, разница только в башке. Не гнет только на грантах с некрашенными бамперами, там старые восьмиклапанники стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорелся чек на приорке моей...машина не слушается педали газа...еле едет...мощность потеряла...Записался на завтра на 15-00 в сервис по гарантии посмотрим решат ли они проблему...

Кто сталкивался,что может быть примерно? И могут ли мне отказать в гарантийном ремонте ?

Без обид, но если бы я создавал с каждой проблемой в машине тему, вместо того чтобы не гадать, а молча ехать на диагностику - большинство форумчан изъявило бы желание меня повесить ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид, но если бы я создавал с каждой проблемой в машине тему, вместо того чтобы не гадать, а молча ехать на диагностику - большинство форумчан изъявило бы желание меня повесить ))))

Пришли бы к тебе домой с факелами и сожгли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид, но если бы я создавал с каждой проблемой в машине тему, вместо того чтобы не гадать, а молча ехать на диагностику - большинство форумчан изъявило бы желание меня повесить ))))

 

я думал бэ-эм-вэ не ломаются )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал бэ-эм-вэ не ломаются )))

Так же хорошо ломаются как и приносят удовольствие )))

Но уже кстати долго ничего не ломалось, тьфу тьфу тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же хорошо ломаются как и приносят удовольствие )))

Но уже кстати долго ничего не ломалось, тьфу тьфу тьфу.

 

Еще бы :-)

 

7a0f754a9183.jpg

 

Владельцы BMW самые довольные.

Проанализировав данные проведённого в конце 2014 года исследования, участие в котором приняли 2 000 человек, владеющие машинами не старше 5 лет, аналитическое агентство «Автостат» пришло к выводу, что большинство владельцев автомобилей баварской марки удовлетворены своим выбором.

Проводя опрос, аналитики просили автомобилистов оценить свои авто по 16 критериям, среди которых были: качество сборки, шумоизоляция, дизайн, динамика, плавность хода, расход, стоимость обслуживания и т. д. Каждый из пунктов подразумевал оценку по 5-балльной шкале.

По сумме баллов исследователи выявили лидера рейтинга, которым оказалась BMW, набрав 88.5, на втором месте, с отставанием в 0.3 балла, разместился Land Rover, а замкнул тройку лидеров Lexus c 88 баллами. Владельцы тепло отозвались о плавности хода, дизайне, управляемости, а также качестве сборки, однако отметили, что расход топлива великоват, впрочем, как и стоимость обслуживания. К слову, лучшим из массовых брендов оказалась Honda, разместившаяся на пятой строчке рейтинга.

В аутсайдерах оказались Lada и Daewoo, набрав 68.8 и 66.9 балла соответственно. Владельцы автомобилей этих брендов вполне довольны вместительностью багажника, а также расходами на топливо и обслуживание, но отмечают неудовлетворённость коррозийной стойкостью, шумоизоляцией и качеством сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0