el_Fanat 538 Опубликовано: 31 мая, 2012 Сегодня заметил, что 2110 на холостом ходу иногда держит 1500 оборотов. Если чуть пригазовать, то опускаются до 900. Проехал чуть, опять на холостом 1500. В чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 31 мая, 2012 Регулятор холостого хода, дроссельная заслонка с её приводом. А вообще для таких вопросов есть такие сайты: http://autolada.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_Fanat 538 Опубликовано: 31 мая, 2012 Да мож у кого было такое. Завтра поеду разбираться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карандаш 85 Опубликовано: 31 мая, 2012 Причин-масса. У меня как-то открутился дроссельный винт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burjui 28 Опубликовано: 31 мая, 2012 обычно это ДПДЗ- датчик положения дросельной заслонки. Просто он устал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 724 Опубликовано: 31 мая, 2012 Бывает если тросик от дросселя перетянут, то после нагрева двигателя начинается такая пляска с оборотами, на холодную нормально. Пружине не хватает сил закрыть до конца заслонку, а если пригазуешь, особенно сильно, то с "разгона" она захлопывается нормально, вот и получаются у тебя нормальные 800-900 оборотов. Попробуй ослабить так, чтобы катушка с тросиком легко возвращалась до упора. А так да датчики на дросселе гляди) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 31 мая, 2012 У меня как-то ДПДЗ заглючил, весело было не только на холостых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карандаш 85 Опубликовано: 31 мая, 2012 При неисправности датчика-ЧЕК гореть должен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 524 Опубликовано: 1 июня, 2012 просит дать ей)))типа с 1500 трогаться ежже спортивно сразу. Тут вон народ распридваль ставит, чтоб столько оборотов было, а тебе машина бесплатно сделала) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burjui 28 Опубликовано: 1 июня, 2012 при неисправности датчика ДПДЗ- чек гореть не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_Fanat 538 Опубликовано: 1 июня, 2012 просит дать ей)))типа с 1500 трогаться ежже спортивно сразу. Тут вон народ распридваль ставит, чтоб столько оборотов было, а тебе машина бесплатно сделала) прокачалась до грамотно-спортивной))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kifoth 922 Опубликовано: 1 июня, 2012 работает в аварийном режиме. когда датчик выходит из строя автоматом добавляет обороты. замена датчика все решит. там пластмассовая деталь которая со временем стирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 1 июня, 2012 При неисправности датчика-ЧЕК гореть должен А что, бывает так, что он не горит ? Но обоих пятнашках этот индикатор сам по себе включался/выключался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карандаш 85 Опубликовано: 1 июня, 2012 При неисправности ДМРВ-повышеные обороты бывают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах