0
el_Fanat

На ХХ 2110 стала держать 1500 оборотов

Рекомендуемые сообщения

Сегодня заметил, что 2110 на холостом ходу иногда держит 1500 оборотов. Если чуть пригазовать, то опускаются до 900. Проехал чуть, опять на холостом 1500. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно это ДПДЗ- датчик положения дросельной заслонки. Просто он устал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает если тросик от дросселя перетянут, то после нагрева двигателя начинается такая пляска с оборотами, на холодную нормально. Пружине не хватает сил закрыть до конца заслонку, а если пригазуешь, особенно сильно, то с "разгона" она захлопывается нормально, вот и получаются у тебя нормальные 800-900 оборотов. Попробуй ослабить так, чтобы катушка с тросиком легко возвращалась до упора. А так да датчики на дросселе гляди)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просит дать ей)))типа с 1500 трогаться ежже спортивно сразу. Тут вон народ распридваль ставит, чтоб столько оборотов было, а тебе машина бесплатно сделала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просит дать ей)))типа с 1500 трогаться ежже спортивно сразу. Тут вон народ распридваль ставит, чтоб столько оборотов было, а тебе машина бесплатно сделала)

прокачалась до грамотно-спортивной)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работает в аварийном режиме. когда датчик выходит из строя автоматом добавляет обороты. замена датчика все решит. там пластмассовая деталь которая со временем стирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При неисправности датчика-ЧЕК гореть должен

А что, бывает так, что он не горит ? :)

Но обоих пятнашках этот индикатор сам по себе включался/выключался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
0