0
molotok26

удалить

Рекомендуемые сообщения

Временно приостановили оформление всех вмешательств в конструкцию.

и обрезанные тоже попали получается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Временно приостановили оформление всех вмешательств в конструкцию.

как написано, так и рассуждаем. На счет занижения, визуально оценивая, вмешательство видно издалека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как написано, так и рассуждаем. Визуально оценивая, вмешательство видно издалека.

ну речь то идет о гибдд, а там оформляет такое как газ, высокую крышу на газель, установку не родного движка и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну речь то идет о гибдд, а там оформляет такое как газ, высокую крышу на газель, установку не родного движка и т.д. 

я цитировал сообщение, а не тему.

   Еще 1 мая 2014 года каждый экипаж ДПС снабдили специальным прибором для измерения высоты авто. А вот с 1 июня 2014 года вступили в силу изменения, запрещающие эксплуатацию автомобиля, дорожный просвет которого, не совпадает с указанным расстоянием в паспорте. В случае отклонения от паспортных данных хотя бы на 50 миллиметров будет выписан протокол до устранения проблемы (в срок до 24 часов), в данном случае восстановления штатной высоты авто.

   Штраф выписывается на основании статьи 12.5 части 1 КоАП РФ, что в свою очередь предусматривает наказание в виде предупреждения или штрафа в размере 500 рублей. Данная статья ссылается на пункт 7.18 ПДД, где сказано, что любое незарегистрированное изменение в авто, является условием, при котором управление ТС запрещено.

   Так же, занижение авто влияет на расположение световых приборов. После среза пружин они будут расположены не по стандартам ГОСТ Р 41.48-2004, что в свою очередь влечет ответственность по статье 12.20 КоАП РФ.

 за границей давно уже за такое наказывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Временно приостановили оформление всех вмешательств в конструкцию.

 

Где-то читал что планируют передать контроль за изменением конструкции автотранспортных средств другим структурам, не ГИБДД...

 

Т.е. пока не ясно как и кто это будет делать, но "подвисла" не только установка газа на авто, но и установка дополнительных педалей для автомобилей обучения в автошколах, установка дополнительных органов управления инвалидами и тому подобное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал что планируют передать контроль за изменением конструкции автотранспортных средств другим структурам, не ГИБДД...

 

Т.е. пока не ясно как и кто это будет делать, но "подвисла" не только установка газа на авто, но и установка дополнительных педалей для автомобилей обучения в автошколах, установка дополнительных органов управления инвалидами и тому подобное...

Техосмотр уже передали:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал что планируют передать контроль за изменением конструкции автотранспортных средств другим структурам, не ГИБДД...

 

Т.е. пока не ясно как и кто это будет делать, но "подвисла" не только установка газа на авто, но и установка дополнительных педалей для автомобилей обучения в автошколах, установка дополнительных органов управления инвалидами и тому подобное...

Поставь да езди.  

Я поставил и 5 лет езжу (и на предыдущую ставил).  

В чем проблема поставить  и ездить? Зачем регистрировать - ездить не мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь да езди.  

Я поставил и 5 лет езжу (и на предыдущую ставил).  

В чем проблема поставить  и ездить? Зачем регистрировать - ездить не мешает?

 

Я про то, что эти функции регистрации изменения конструкции транспортных средств судя по всему отберут у ГИБДД. Поэтому уже сейчас ГИБДД не регистрирует изменения.

 

Касаемо моих авто - я предпочитаю оригинальное состояние автомобиля без изменения его конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь да езди.  

Я поставил и 5 лет езжу (и на предыдущую ставил).  

В чем проблема поставить  и ездить? Зачем регистрировать - ездить не мешает?

ну наверное, из всех проблем только переоформление и техосмотр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне это нафиг не надо.Ни разу не слышал,чтобы кого-то оштрафовали за газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где клиренс на приору написан ? чото глянул розовое там нет где они смотреть будут ?и если у меня пружины не пиленые  а заводские бочкообразные с занижением как и стойки  как они докажут ? если это изменение в конструкцию то где сказанно что я не могу ставит сертифицированные детали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Еще 1 мая 2014 года каждый экипаж ДПС снабдили специальным прибором для измерения высоты авто. А вот с 1 июня 2014 года вступили в силу изменения, запрещающие эксплуатацию автомобиля, дорожный просвет которого, не совпадает с указанным расстоянием в паспорте. В случае отклонения от паспортных данных хотя бы на 50 миллиметров будет выписан протокол до устранения проблемы (в срок до 24 часов), в данном случае восстановления штатной высоты авто.

   Штраф выписывается на основании статьи 12.5 части 1 КоАП РФ, что в свою очередь предусматривает наказание в виде предупреждения или штрафа в размере 500 рублей. Данная статья ссылается на пункт 7.18 ПДД, где сказано, что любое незарегистрированное изменение в авто, является условием, при котором управление ТС запрещено.

   Так же, занижение авто влияет на расположение световых приборов. После среза пружин они будут расположены не по стандартам ГОСТ Р 41.48-2004, что в свою очередь влечет ответственность по статье 12.20 КоАП РФ.

 

 

а где клиренс на приору написан ? чото глянул розовое там нет где они смотреть будут ?и если у меня пружины не пиленые  а заводские бочкообразные с занижением как и стойки  как они докажут ? если это изменение в конструкцию то где сказанно что я не могу ставит сертифицированные детали 

да расслабься вышесказанное бред.

Я не видел,чтоб кого то когда-то оштрафовали за посадку.

Как и за газ тоже.

Ромчик, ты просто сильно напрягаешься как за газ так и за ксен. До ксена на ино докапываются в 1 случае из 100,когда совсем голяк у них. 

За газ наверно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наверное, из всех проблем только переоформление и техосмотр. 

На прошлом ТО вообще не смотрели на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где клиренс на приору написан ? чото глянул розовое там нет где они смотреть будут ?и если у меня пружины не пиленые  а заводские бочкообразные с занижением как и стойки  как они докажут ? если это изменение в конструкцию то где сказанно что я не могу ставит сертифицированные детали 

количество витков считают.

 

На прошлом ТО вообще не смотрели на газ.

потому что штрафов не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да расслабься вышесказанное бред.

Я не видел,чтоб кого то когда-то оштрафовали за посадку.

Как и за газ тоже.

Ромчик, ты просто сильно напрягаешься как за газ так и за ксен. До ксена на ино докапываются в 1 случае из 100,когда совсем голяк у них.

За газ наверно так же.

За посадку видел как штрафуют. Ладно за тазики.

А иномарки когда ставят модную подвеску? Бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

количество витков считают.

 

А по букве закона - должен быть измерительный прибор, прошедший госповерку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по букве закона - должен быть измерительный прибор, прошедший госповерку...

такого не можеть быть ибо у всех машин разный клиренс и он колеблеться лишь от специфики авто и нужд человека

вот взяли накинули и стала не калина а калина и ларгус кросс скинули и стала гранта спорт и веста ррц или как там

мне вот например захотелось поставить пружины и стойки с кросса стала выше и что теперь ?

по факту с закона они не имеют права докапываться  а на деле придумали что изменение в конструкцию по такому принципу даже замена лампочки  или колодок  тоже изменение 

Конечно другое дело пузотерки у которых подвеска вообще не работает и застревают на лежаках но это скорее не изменение в конструкцию а поломка иза которой эксплуатация машина не допускаеться  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного отступлю от темы: кто проконсультирует, обязательное использование зимней резины по техрегламенту п.5 приложения №8 исключительно декабрь-январь-февраль?

 

А регионы могут продлять период самостоятельно. Так как у нас в Ставкрае с этим делом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
0