ChibA 3 452 Опубликовано: 20 августа, 2012 Интересует у кого есть данные аппараты, а точнее, интересно как дела с обслугой GDI? Сильно капризный к качеству топлива? Ссылки на умные статьи и мануалы давать не нужно, интересует мнение именно владельцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 21 августа, 2012 Да ладно, нет ни у кого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scrap 25 Опубликовано: 21 августа, 2012 Могу высказать мнение автомеханика, который меня отговорил от покупки машины с таким мотором: "гавно редкостное!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 21 августа, 2012 Ну конкретнее как-то хочется... Автомеханик это парень из гаражей или это реально нормальный механик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jagnenok 11 Опубликовано: 21 августа, 2012 VVTI или VTEC не подведет! митсуба галант просто была красивой на тот момент когда начала выпускаться! никаких легенд о ней не складывают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scrap 25 Опубликовано: 22 августа, 2012 Ну конкретнее как-то хочется... Автомеханик это парень из гаражей или это реально нормальный механик? Нет это нормальный механик, хотя если его послушать то все машины гавно, в124 мерс норм это единственная машина про которую я слышал хороший отзыв от него. Но при слове джедай его начинает выворачивать. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 1 788 Опубликовано: 22 августа, 2012 Не там спрашиваешь. Спроси тут: http://forum.mmc-yug.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 22 августа, 2012 В общем, перелопатив горы статей и материала пришел к выводу, что GDI такой-же обычный атмо как и все, только с ещё одним топливным насосом, которую надо хорошо и вовремя обслуживать. Машин с непосредственным впрыском сейчас большинство, поэтому я думаю с этим проблемы будут не больше, чем у других. Или я так себя успокаиваю...хз. В общем попадется живой галант в полном фарше, годика 2002-2003 возьму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jagnenok 11 Опубликовано: 22 августа, 2012 я еще читал что у них проблема тормозными дисками! перегреваются шустро! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 22 августа, 2012 господи, ну поставь другие диски просто. Родных тормозных дисков ни на одной галанте уже и не осталось. Что касается джедая - то проблема была у первых галантов насколько я помню и каризм. Также была проблема в том, что в их времена топливо было намного хуже качеством, чем сейчас. Вроде бы есть целая масса проверенных способов как без проблем ездить на джедаях. Тойотовские d4 (тот же принцип) мы возили (например тойота калдина которая красивая) - у людей проблем не было, при учете, что заправлялись на нормальных заправках 5-ым бензином. На ммс клубе точно это все давно обсосалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 22 августа, 2012 Да вот и я про то же. На них много г.. вылили, тупо из-за того, что одни первые пустили в серию движки с непосредственным впрыском... Просто конечно хочется пообщаться с владельцем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 440 Опубликовано: 22 августа, 2012 что одни первые пустили в серию движки с непосредственным впрыском... Первые относительно чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 22 августа, 2012 Относительно непосредственного впрыска на серийной машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 440 Опубликовано: 22 августа, 2012 Но в 1951 году в Германии все-таки появился первый серийный легковой автомобиль с непосредственным впрыском - его выпустила компания Goliath - Borgward. Это был двухтактный двигатель с объемом всего 688 кубиков (система впрыска - Bosch PFM 2KL50). Наиболее известный автомобиль из прошлого с непосредственным впрыском - это знаменитый Mercedes-Benz 300SL, появившийся в 1954 году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сандалет 907 Опубликовано: 22 августа, 2012 Ну на фига так шаблоны рвать...этож мицубиси, неубиваемый японец)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 23 августа, 2012 Одни из первых, опечаточка До этого куча машин уже подобных была, но это были скорее эксперименты, чем серия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 1 788 Опубликовано: 23 августа, 2012 Да вот и я про то же. На них много г.. вылили, тупо из-за того, что одни первые пустили в серию движки с непосредственным впрыском... Просто конечно хочется пообщаться с владельцем... На старой борде был Vel. Может и тут он есть. В комповой ветке в основном тусит. У него галант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 440 Опубликовано: 23 августа, 2012 Одни из первых, опечаточка До этого куча машин уже подобных была, но это были скорее эксперименты, чем серия. Сударь, вы все еще не правы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 23 августа, 2012 Сударь, вы все еще не правы. Да ладно. Ну тогда слушаю "правильный" вариант ответа) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 440 Опубликовано: 23 августа, 2012 Ну а чем тебе 300сл не ответ? Спортивная машина серийного производства-это не эксперимент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах