(=Dimozz=) 51 Опубликовано: 13 марта, 2015 Привет. Подскажите пожалуйста. Авто ваз 21099, 2001 год. При температуре более 105 градусов не успевает срабатывать вентилятор и машина начинает кипеть. При отсоединении датчика вентилятор включается. Диагносты сказали что проблема в старом компьютере Бош, в котором они не могут изменить температуру срабатывания вентилятора и посоветовали покупать январь 5.1. Хотя раньше у меня с этим проблем не возникало. Ребят, действительно ли это такой большой гемор и как то проще вопрос нельзя решить? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 13 марта, 2015 А бортовик поставить не вариант, чтобы изменял t срабатывания карлсона? Или датчики врут? Как узнаешь что при 105 карлсон не срабатывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(=Dimozz=) 51 Опубликовано: 13 марта, 2015 Диагносты сказали. Да мне бы попроше вариант какой нить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 13 марта, 2015 При отсоединении датчика вентилятор включается Значит, неисправен датчик температуры или его цепи до контроллера или в нём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 13 марта, 2015 Попроще - это бортовик купить. Рубля 2 с половиной цена вопроса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st13 291 Опубликовано: 13 марта, 2015 Датчик поставь на 86 градусов есть, вентилятор он включает а не комп помойму 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(=Dimozz=) 51 Опубликовано: 13 марта, 2015 Может кто из форумчан сможет в своем сервисе разобраться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veter 946 Опубликовано: 13 марта, 2015 Датчик поставь на 86 градусов есть, вентилятор он включает а не комп помойму купи датчик, что в радиатор вкручивается, и проверь сам.он копеешный 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st13 291 Опубликовано: 13 марта, 2015 купи датчик, что в радиатор вкручивается, и проверь сам.он копеешный Хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(=Dimozz=) 51 Опубликовано: 13 марта, 2015 Попробую датчик. Спасибо. Позже скажу помогло или нет. Хотя диагносты меня уверяли что дело не в датчике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variant 4 Опубликовано: 13 марта, 2015 Могу сказать одно самое первое и дешовое поменять нужно термостат. Уж точно не в мозгах дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(=Dimozz=) 51 Опубликовано: 13 марта, 2015 Термостат поменяли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 13 марта, 2015 Причём датчик в радиаторе? Мозги включают вентилятор, а температуру меряет датчик рядом с термостатом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st13 291 Опубликовано: 13 марта, 2015 Тогда реле вентилятора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veter 946 Опубликовано: 13 марта, 2015 Причём датчик в радиаторе? Мозги включают вентилятор, а температуру меряет датчик рядом с термостатом на девятка стоит датчик в радиаторе, который замыкается при определенной температуре.может дело в нем. хотя, он ломается совсем, а про то, чтоб температура повысилась, не слышал.ну, тут уж от простого к сложному, наверное.диагносты, конечно, должны были в первую очередь с него начать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(=Dimozz=) 51 Опубликовано: 13 марта, 2015 В радиаторе у меня ни каких датчиков нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 13 марта, 2015 Датчик поставь на 86 градусов есть, вентилятор он включает а не комп помойму на девятка стоит датчик в радиаторе, который замыкается при определенной температуреЭто на карбюраторных. На инжекторных 2 датчика температуры: для панели приборов и для контроллера. Когда второй показывает больше 100 градусов, контроллер включает вентилятор, пока температура не снизится до 97 градусов. Если этого не происходит, значит неисправен датчик или контроллер. Проверяется заменой датчика и контроллера на заведомо исправные . Ну или как всегда контакт между ними плохой... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex 26rus 856 Опубликовано: 13 марта, 2015 В радиаторе у меня ни каких датчиков нет датчик температуры сменить для начало надо. А вообще подъедь - посмотрю. 905455129 Алексей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(=Dimozz=) 51 Опубликовано: 13 марта, 2015 Сегодня поменяю. Не получится наберу. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variant 4 Опубликовано: 13 марта, 2015 Кагда менял термостат Время. Километры. ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(=Dimozz=) 51 Опубликовано: 13 марта, 2015 Термостат в феврале менял. Датчик сегодня купил, завтра на холодную поменяю и проверю. Если не прокатит, то поеду к Lexу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st13 291 Опубликовано: 13 марта, 2015 Термостат в феврале менял. Датчик сегодня купил, завтра на холодную поменяю и проверю. Если не прокатит, то поеду к Lexу так у тебя же нет датчика в радиаторе ? я помню в бочке стоял и на радиаторе на карбюраторах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yabrat 33 Опубликовано: 13 марта, 2015 так у тебя же нет датчика в радиаторе ? я помню в бочке стоял и на радиаторе на карбюраторах На радиаторе нет, есть на двигателе, рядом с термостатом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(=Dimozz=) 51 Опубликовано: 13 марта, 2015 Да именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 13 марта, 2015 А вообще как себя ведёт термостат? Почему и когда греется до 105? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах