yabrat 33 Опубликовано: 13 марта, 2015 Да термостат тут скорее всего не причем, тут вентилятор не включается, а если вентилятор не включается то даже при открытом термостате двигатель будет греться. (=Dimozz=) вентилятор вообще не срабатывает? (Просто при 105 градусах машина кипеть не будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 13 марта, 2015 Кстати, еще причиной может быть крышка бачка. Как бы это банально не звучало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(=Dimozz=) 51 Опубликовано: 13 марта, 2015 Крышку менял. Такая же Фигня. Получается что вентилятор не успевает сработать, а тосол уже начинает кипеть. Приходится глушить машину и принудительно включать вентилятор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 13 марта, 2015 тогда менять датчик, и смотреть что изменится. показания датчика для приборки и датчика для эбу отличаются или сходны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(=Dimozz=) 51 Опубликовано: 14 марта, 2015 Стрелка в салоне врет. Но когда прибор подключили видно было, что на 105 кипение начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 14 марта, 2015 Стрелка в салоне врет. Но когда прибор подключили видно было, что на 105 кипение начинается Меняй ту хрень, которая у тебя вместо антифриза залита) Нужно саму цепь проверить, просто замкнув\разомкнув ДТОЖ(не помню как в тазах сделано включение кулера) и посмотреть, будет ли кулер на это реагировать. Посмотреть, приходит ли напруга на ДТОЖ вообще. Короч имхо любой сервис по тазам, имеющий электрика хотя бы с 5 классами образования вычислит проблему и решит её минут за 15-20. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карандаш 85 Опубликовано: 14 марта, 2015 Причин-масса,и не факт что из-за электрики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах