0
yar1k

Масло. Канистры vs розлив.

Ваш категорический выбор:  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваш категорический выбор:

    • Канистры
      23
    • Розлив
      8


Рекомендуемые сообщения

канистры. и ктото уже писал что покупаю канистры в мэтро, можно быть уверенным в их оригинальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беру в канистрах, масло через 7-8 т. меняю, остаётся после залива 500-700 мл из 4 литров, остатки сливаю в одну канистру а потом если при замене масла его не хватает то докупаю 1 л. Короче бери в канистрах и не парься, масло не пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю на розлив. Кстати всего 3 л обычно

 

Поддон картера без вмятин? Защита стоит?

 

На 1,5 литровой восьмерке, с вмятиной в поддоне, тоже 3 л. входило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддон картера без вмятин? Защита стоит?

На 1,5 литровой восьмерке, с вмятиной в поддоне, тоже 3 л. входило.

все сток. 16v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то на драйве был пост про подделку канистр. Наглядный такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлый раз на мерсе менял масло залил разливного говна, долил 3 литра за 5 тысяч, видать это гавенное масло развелось нормальным маслом из баклажек и оставшиеся 3 тысячи до замены я не доливал ничего. В этот раз залил масло из канисты, за 5 тысяч расход 500 грамм, и то потому что я отжигаю на нем порой, если бы тошнил думаю ничего бы не съел. Вывод для меня очевиден - нахрен это разливное масло не нужно, слава богу двиг то масло все таки переваривал хоть и жрал, видно вязкость была совсем не такая как должна была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут такое дело, лью весьма хорошее для моей машины масло, мне не жалко, но сэкономить был бы не прочь.

 

Во-первых мне в картер вливается 3,5 литра, подходящий объем 8100 x-cess в канистрах - 4 л. оставлять на долив 500 мл. много.

Во-вторых на розлив оно дешевле.

 

Но бытует мнение, что фиг знает, что там в бочке на розлив. Ведь даже в канистре нельзя быть уверенным. Продавцы конечно заверяют, что всё честно, я их прекрасно понимаю им профита(в нормальных магазина) заливать в эти бочки херню - никакого. Но на этапе "до магазина" подделать бочку мне кажется проще, чем канистру(вылить форму канистры, напечатать этикетку, качественно ее приклеить).

 

В целом понятно, что в мою четырку можно лить без переживаний разливное, но я подчеркиваю, что мне напряжно будет 500 руб. переплатить, но при возможном равносильном качестве я был не против сэкономить.

 

Ваше мнение?

Я за упаковку. Если на долив не надо, можно оставить на след замену масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, зависит от того, какая машина. Если тазик, то можно обойтись и разливным. Лью из бочки шелл полусинь, всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддон картера без вмятин? Защита стоит?

На 1,5 литровой восьмерке, с вмятиной в поддоне, тоже 3 л. входило.

у меня тоже 3л входит. 1,6 8кл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже 3л входит. 1,6 8кл

 

Ну я не засекал до мл., по регламенту до точки МАХ 3,5 литра

 

http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/10-4-prilozhenie-4-goryuche-smazochnye-materialy-i-ehkspluatacionnye-zhidkosti.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не засекал до мл., по регламенту до точки МАХ 3,5 литра

 

http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/10-4-prilozhenie-4-goryuche-smazochnye-materialy-i-ehkspluatacionnye-zhidkosti.html

необязательно до макс уровня лить. 3л как раз посередине между мин и макс. А так-больше заливаешь, больше сливаешь при замене, на работе двигателя не отражается абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0