0
Axis1976

холодильник в авто на модулях пельтье-делал кто?

Рекомендуемые сообщения

насмотрелся ютуба, посмотрел кишки кулера офисного...вот думаю замутить-есть кто делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насмотрелся ютуба, посмотрел кишки кулера офисного...вот думаю замутить-есть кто делал?

купил готовый на 32л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насмотрелся ютуба, посмотрел кишки кулера офисного...вот думаю замутить-есть кто делал?

 

делал, результат не ахти, на 5 градусов меньше чем снаружи. 1 элемент.  (потом даже не включал этот элемент, потому как сам холодильник и без него держал холод отлично)

 

можно два соединить, результат будет на 7-10 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О!

Классная тема.

Какой хороший холодильник в авто? Марка, особенности, какие они вообще бывают? Нужен крепкий середнячок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О!

Классная тема.

Какой хороший холодильник в авто? Марка, особенности, какие они вообще бывают? Нужен крепкий середнячок.

чем больше  - тем лучше))))

но "охладить" в принципе авто-холодильнику трудно. Его специальность не дать продуктам нагреться как можно дольше, то есть своеобразный термос но с моторчиком и вентилятором. Полторашку воды до "приятного" состояния будет охлаждать часа4,а то и дольше.  И еще..автохолодильник даёт "дельту" температуры, Если в инструкции дельта выше 12-15 градусов  это уже очень хороший авто-холодильник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем больше  - тем лучше))))

но "охладить" в принципе авто-холодильнику трудно. Его специальность не дать продуктам нагреться как можно дольше, то есть своеобразный термос но с моторчиком и вентилятором. Полторашку воды до "приятного" состояния будет охлаждать часа4,а то и дольше.  И еще..автохолодильник даёт "дельту" температуры, Если в инструкции дельта выше 12-15 градусов  это уже очень хороший авто-холодильник!

можно на подробней про дельту и вообще на что смотреть при выборе?

Надо, допустим, примороженое мясо везти 36 часов в дороге и чтоб не стухло, то есть именно как шкаф хранения, а не охлаждальщик. А обратно грибов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож хочу

Но первое что понял - надо гену менять. Жрет как танк он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насмотрелся ютуба, посмотрел кишки кулера офисного...вот думаю замутить-есть кто делал?

шикарное предложение поставишь туда холодильник и ванную если захочешь

https://www.avito.ru/rostov-na-donu/gruzoviki_i_spetstehnika/pritsep-dacha_a-8120_563406446

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в машине места чуть меньше чем там))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал с этими элементами охлаждаемый бардачек себе.

1) Охладить ничего не получится, получится не дать нагреться. Это максимум

2) Кушают они будь здоров, это нужно иметь ввиду, при подаче к ним питания. И не советую оставлять их включенными, при заглушенной машине, есть риск никуда потом не уехать.

Чтобы сделать именно холодильник с их помощью, нужно будет конкретно заморочиться. Да, если всё правильно сделать, он будет крутой, но имхо, оно того не стоит просто. Ни по деньгам, ни по потраченному времени. Корпус, теплоизоляция, сами модули, организация нормального распределения холода от модулей по всей площади (а не просто понатыкал их и всё), проводка, преды, создание эстетического внешнего вида этой хреновине....

Короче 100 раз подумай сначала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал, результат не ахти, на 5 градусов меньше чем снаружи. 1 элемент.  (потом даже не включал этот элемент, потому как сам холодильник и без него держал холод отлично)

 

можно два соединить, результат будет на 7-10 градусов.

1 элемент это вообще ни о чём :)

На нормальный холодос, штук 5 минимум. Каждый по 5-7А, т.е. холодос в целом может кушать до 35А. Это довольно серьезно, для авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все делали, делали, но никто не отписался о теплоотводе

я собирал такой  : 

 

вещь бесполезная абсолютно, в бардачок конечно не встроить это глупость,  питание около 6 ампер, если загорелся и есть элементы -радиаторы могу придарить, а остальное в свободном доступе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал с этими элементами охлаждаемый бардачек себе.

1) Охладить ничего не получится, получится не дать нагреться. Это максимум

2) Кушают они будь здоров, это нужно иметь ввиду, при подаче к ним питания. И не советую оставлять их включенными, при заглушенной машине, есть риск никуда потом не уехать.

Чтобы сделать именно холодильник с их помощью, нужно будет конкретно заморочиться. Да, если всё правильно сделать, он будет крутой, но имхо, оно того не стоит просто. Ни по деньгам, ни по потраченному времени. Корпус, теплоизоляция, сами модули, организация нормального распределения холода от модулей по всей площади (а не просто понатыкал их и всё), проводка, преды, создание эстетического внешнего вида этой хреновине....

Короче 100 раз подумай сначала :)

как вы сделали теплоотвод в бардачке? поэтому ничего и не получилось совсем, он работает в обе стороны , сколько охлаждает столько и отдает тепла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда это всё и дорого)))

Уже давным давно всё придумано термобудка(типа пингвин) или рефрежиратор

на бытовом уровне термосумки с охладительными блоками емнип

если в авто есть кондиционер уже большой  плюс во всех отношениях)))

а во многих авто есть бардачек охлаждаемый кондером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О!

Классная тема.

Какой хороший холодильник в авто? Марка, особенности, какие они вообще бывают? Нужен крепкий середнячок.

Rosenlew   жи)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вы сделали теплоотвод в бардачке? поэтому ничего и не получилось совсем, он работает в обе стороны , сколько охлаждает столько и отдает тепла

Как наверное 90% всех- кулеры от процов+двойная стенка бардачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как наверное 90% всех- кулеры от процов+двойная стенка бардачка.

куда уходит тепло из бардачка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда уходит тепло из бардачка?

Пассивно через радиатор и за бардачек, ну т.е. в недра панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да!

Как то брали на выезд на природу в жару термосумку или как её там правильно термоёмкость такую ну как сундучек туда ложатся охлаждённые пиво-мясо-колбаса))) и брикеты такие я уже забыл их в морозилке замораживают и тоже в этот сундук)) ложут и очень долго в этом термо-сундуке)) всё остаётся холодным!

зачем голову ломать и тратить ресурсы?

Плюсую, какой смысл мастерить такие приблуды, если есть в продаже Изотермические сумки/контейнеры и аккумуляторы холода?! Сумки к примеру часов 10-12 держат нормально, если контейнера то те и до 72-х часов все зависит от объема и наполненности контейнера/сумки. Ну или купить уже готовый автомобильный кулер так те еще в большинстве своем работают и на холод и обогрев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0