0
sansanich

Траблы с кондеем в авто

Рекомендуемые сообщения

Иногда во время работы кондея из воздуховодов начитает дуть что-то похожее на белый пар, без запаха... В первый раз испугался, думал дым... Началось с месяц назад и хоть редко, но повторяется... Фреон на месте, фильтр салона новый, холодит кондей хорошо... Что за хрень? з.ы. Машинка Мазда 323

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DS-AVTO

Обратись к нему 8(906)462-25-62 зовут Виталик занимается ремонтами кондиционеров. У меня была проблема с кондером на Форде, нигде не в Garage, ни в сервисных центрах проблему так и не решили, смог только этот человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратись к нему 8(906)462-25-62 зовут Виталик занимается ремонтами кондиционеров. У меня была проблема с кондером на Форде, нигде не в Garage, ни в сервисных центрах проблему так и не решили, смог только этот человек.

спс, позвоню

Да еще, в начале сезона делал обслуживание в Гараже, фильтр новый тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару раз было подобное, думаю что это не поломка, а просто конденсируется водяной пар. Видимо как-то связано с температурой и влажностью воздуха на улице и в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда во время работы кондея из воздуховодов начитает дуть что-то похожее на белый пар, без запаха... В первый раз испугался, думал дым... Началось с месяц назад и хоть редко, но повторяется... Фреон на месте, фильтр салона новый, холодит кондей хорошо... Что за хрень? з.ы. Машинка Мазда 323

Как вариант испаряется антифриз. Сопливит радик печки, к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант испаряется антифриз. Сопливит радик печки, к примеру.

тоже думал, но уровень ни на мм не ушел, да и запаха нет никакого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самолетах летал ? Вот там когда жарко и влажно когда врубают кондер чуть ли не туман в салоне, в машине все тоже самое, единственное не плохо бы проверить не забит ли дренаж и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самолетах летал ? Вот там когда жарко и влажно когда врубают кондер чуть ли не туман в салоне, в машине все тоже самое, единственное не плохо бы проверить не забит ли дренаж и все.

спасибо, попробую дренаж промыть еще раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже раз такое было, кондюк отработал 6 часов без перерыва, на улице +36, выключил на 10 минут, снова включил - из дефлекторов белый пар повалил. Снова выключил на 5 минут и больше такого не повторялось. Наверное, действительно конденсат, сильно не заморачивайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как с запахом бороться? Фильтр новый, дезенфектор вылил по инструкции, который бактерии убивает - не помогло. запах неприятный идет. :(( Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как с запахом бороться? Фильтр новый, дезенфектор вылил по инструкции, который бактерии убивает - не помогло. запах неприятный идет. :(( Что делать?

1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)

2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).

3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.

4. Открыть все окна в машине настежь.

5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах).

6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).

7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).

8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.

И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь пробовал избавляться от неприятных запахов кондиционера по вышеописанной методике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь пробовал избавляться от неприятных запахов кондиционера по вышеописанной методике?

Да. Читай пост выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самолетах летал ? Вот там когда жарко и влажно когда врубают кондер чуть ли не туман в салоне, в машине все тоже самое, единственное не плохо бы проверить не забит ли дренаж и все.

только хотел про дренаж написать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0