0
NeonicK

Вброс. Калина 1.4 16v или 1.6 8v?

Рекомендуемые сообщения

Тоже долго колебался, что выбрать, когда искал себе калину. В итоге взял 8 клапанную. По сравнению с 16 клопами двигатель работает шумнее, чуть прожорливее, характерный "дизельный" звук, зато надежный, простой и дешевый в обслуге. Обрывы ремня и клины помпы не страшны. Крутящий момент на 1.6 расположен ниже (2700 против 4500 об. в мин.), для города удобнее, крутить меньше приходится, но на трассе конечно слабовата на обгоны. С кондеем 1.4 вообще мертвая, на подъем не тянет, с низов тугая. Приверидлива к качеству масла. Фиговое масло сжирает с хорошим аппетитом, при этом гидрики стучат, особенно летом. При обрыве ремня на 1.4 двигателе хорошего ждать не приходится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6/8 по городу лучше, с низов быстрее, 1.4/16 трасса, на высоких оборотах будет поприкольней работать, в основном будет уступать 8 клапанам. Ну а там если ошибаюсь меня поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще с Калина-клуба:

 

"С двигателем 1.4 не огорчаюсь только на загородной дороге. А по городу удобнее ездить с мотором с "паровозной" (конечно, преувеличено) тягой 1,6. Расход по городу у обоих движков одинаков. В мороз, по темноте, при закрытых окнах шумы различаются немного: 1,6 процентов на 10 шумнее, в остальных случаях, например, летом и с открытыми окнами - процентов на 20, но это мелочь. 1,4 чуть кушает масло, а 1,6 - нет. С ремонтом, когда он настанет, проще и дешевле будет 1,6. Меньше переключений передач - с 1,6. Прогревается 1,6 быстрее.
И главное: 1,4 раскручивается быстрее, но хуже тянет до 3000 об/мин.
В пользу 1,4 может пойти факт того, что машина будет ездить большей частью порожней, но если придется брать на борт грузы и (или) пассажиров, да ещё и по городу мотаться, то 1,4 - полный аутсайдер...
Не ошибиться Вам с выбором!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже долго колебался, что выбрать, когда искал себе калину. В итоге взял 8 клапанную. По сравнению с 16 клопами двигатель работает шумнее, чуть прожорливее, характерный "дизельный" звук, зато надежный, простой и дешевый в обслуге. Обрывы ремня и клины помпы не страшны. Крутящий момент на 1.6 расположен ниже (2700 против 4500 об. в мин.), для города удобнее, крутить меньше приходится, но на трассе конечно слабовата на обгоны. С кондеем 1.4 вообще мертвая, на подъем не тянет, с низов тугая. Приверидлива к качеству масла. Фиговое масло сжирает с хорошим аппетитом, при этом гидрики стучат, особенно летом. При обрыве ремня на 1.4 двигателе хорошего ждать не приходится. 

Вот не совсем понимаю 8клапанов тише, но гидрики стучат... на 1.4 лучше обгоны, но если с кондером то вообще не тянет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще с Калина-клуба:

 

"С двигателем 1.4 не огорчаюсь только на загородной дороге. А по городу удобнее ездить с мотором с "паровозной" (конечно, преувеличено) тягой 1,6. Расход по городу у обоих движков одинаков. В мороз, по темноте, при закрытых окнах шумы различаются немного: 1,6 процентов на 10 шумнее, в остальных случаях, например, летом и с открытыми окнами - процентов на 20, но это мелочь. 1,4 чуть кушает масло, а 1,6 - нет. С ремонтом, когда он настанет, проще и дешевле будет 1,6. Меньше переключений передач - с 1,6. Прогревается 1,6 быстрее.

И главное: 1,4 раскручивается быстрее, но хуже тянет до 3000 об/мин.

В пользу 1,4 может пойти факт того, что машина будет ездить большей частью порожней, но если придется брать на борт грузы и (или) пассажиров, да ещё и по городу мотаться, то 1,4 - полный аутсайдер...

Не ошибиться Вам с выбором!"

Вот хорошо сказано. Как раз машина для города нужна и иногда иногда по трассе. Ну прям печально печально с 1.6 8в на трассе обгоняя камазы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не совсем понимаю 8клапанов тише, но гидрики стучат... на 1.4 лучше обгоны, но если с кондером то вообще не тянет...

коряво выразился чутка) 8 клапанный мотор работает немного громче 16 клапанного, но в то же время 16 клапанный мотор нужно кормить хорошим маслом. 1.4 двигатель работает ровно только при качесвенном масле, в противном случае у него стучат гидрокомпенсаторы. 1.4 двигатель на обгоны раскручивается получше чем 1,6 , но только при выключеном кондее. С кондиционером 1.4 практически н едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4 шеснарик )  лучше... но чуть капризней

 

 

+1 за 1.4 16кл.

я так понимаю у вас 1.4. Скажите жор масла есть, гадрики стучат? и какой пробег, был ли ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хорошо сказано. Как раз машина для города нужна и иногда иногда по трассе. Ну прям печально печально с 1.6 8в на трассе обгоняя камазы?

По своему опыту скажу, что до 130км примерно, машина с 1.6 ускоряется нормально. После 130 уже тяжело. Смотря кто с какой скоростью привык ездить. Я лично особого дискомфорта не испытваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своему опыту скажу, что до 130км примерно, машина с 1.6 ускоряется нормально. После 130 уже тяжело. Смотря кто с какой скоростью привык ездить. Я лично особого дискомфорта не испытваю.

160-180 ваще не вариант получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 1,4 мотор,пробег 90,гидрики не стучали никогда работает тихо,жрет немного,мало тяги на низах и с кондеем он едет только в режиме тапка в пол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

160-180 ваще не вариант получается...

В целях собственной безопасности, про такую скорость на Калине я бы вообще порекомендовал не думать)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целях собственной безопасности, про такую скорость на Калине я бы вообще порекомендовал не думать)) 

кстати да, че эт я... Как вспомню на приоре частые поездки >180, аж мурашки по телу. теперь на вазе мне так страшно ездить, поумнел чтоли)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

160-180 ваще не вариант получается...

160 спокойно ездил на четырке и на калине 8кл. разгоняется конечно не особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была 1.4 масло не ела. лил ликви моли  Гидры не стучали. 190 вваливал ей... с кондеем чуть чуть слабее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что именно как на крузе?

обгон КамАЗов на 1.6/8кл. будет также как 1.6 крузе, одинаково они едут. Просто ответил а там еще понаписали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 8клопе при сильном желании могу устроить прокатиться. Думаю ты скажешь примерно так - "блин да она с низов круза моего в 2 раза тяговитее" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обгон КамАЗов на 1.6/8кл. будет также как 1.6 крузе, одинаково они едут. Просто ответил а там еще понаписали)

 

 

на 8клопе при сильном желании могу устроить прокатиться. Думаю ты скажешь примерно так - "блин да она с низов круза моего в 2 раза тяговитее" ;)

Да катался я на 8кл, но по трассе... Вот и припоминаю что по трассе хреновато ехать было... По городу немного покатался, и то ночью. Кстати да, возьму на выходных 8кл и найду 16 прокачусь и сравню.

 

А по поводу круза затролили прям. Он реально на низах хреново едет, а по трассе приорки отсасывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0