0
NeonicK

Вброс. Калина 1.4 16v или 1.6 8v?

Рекомендуемые сообщения

так с таким подходом Автоваз и загнется скоро

по предсказаниям некоторых он загибается уже последних лет двадцать все ни как не загнется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по предсказаниям некоторых он загибается уже последних лет двадцать все ни как не загнется

если бы государство не ввело заградительные пошлины и не давало многомиллиардные средства Автовазу то он бы долго не существовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

восьмиклапанники не так подвержены жору масла, но и на 16 клапанниках так называемый жор не критичен, у меня потение свечей тоже было, и это можно исправить но не на долго, и не критично по этому совсем не заморачивался

Так там проблема в прокладке, которую на заводе наносят не в ручную, достаточно взять герметик, снять голову и пройтись по-нормальному, больше масло давить в колодцы не будет. Но ведь машину хочется покупать, чтобы с такой проблемой не сталкиваться, так ведь?

 

если бы государство не ввело заградительные пошлины и не давало многомиллиардные средства Автовазу то он бы долго не существовал

Это точно. И если бы народ проявлял меньше интереса к их некачественной продукции, то они или бы наконец загнулись, или исправились. Кстати, это правда, что ТО-2 на Калине стоит 7500 у диллера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы государство не ввело заградительные пошлины и не давало многомиллиардные средства Автовазу то он бы долго не существовал

куча иностранных производлителей собирают авто на территории россии, а ваз все равно конкурентноспособен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куча иностранных производлителей собирают авто на территории россии, а ваз все равно конкурентноспособен

стоит убрать заградительные пошлины и не давать этому бездарному руководству деньги завод и года не проживет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куча иностранных производлителей собирают авто на территории россии, а ваз все равно конкурентноспособен

Отечественный «АвтоВАЗ» объявил о финансовых результатах 2014 года по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ). Чистый убыток компании увеличился в 3,7 раза по сравнению с 2013 годом — автоконцерн потерял 25,4 млрд руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит убрать заградительные пошлины и не давать этому бездарному руководству деньги завод и года не проживет

и зачем это делать? тогда не будет производства иностранных машин в россии, и пропадут конкурентноспособбные, дешевые хорошие машины от ваза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и зачем это делать? тогда не будет производства иностранных машин в россии, и пропадут конкурентноспособбные, дешевые хорошие машины от ваза

Увы, дешевые, хорошие автомобили от ваза - это лада гранта за 230 тыс рублей. Калиноприоро за полляма - это дорогие и нехорошие повозки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, дешевые, хорошие автомобили от ваза - это лада гранта за 230 тыс рублей. Калиноприоро за полляма - это дорогие и нехорошие повозки. 

 

повторю вопрос, который почемуто остался без ответа

есть иномарки такогоже класса той же комплектации дешевле калины? а то я не вкурсах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторю вопрос, который почемуто остался без ответа

3-4 летку не усоссаную за пол ляма найти вообще не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-4 летку не усоссаную за пол ляма найти вообще не проблема

3-4 летку калину не усоссаную за 200-300тыс найти вообще не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-4 летку калину не усоссаную за 200-300тыс найти вообще не проблема

200-300 тыс такая цена должна быть новой калины или приоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если убрать заградительные пошлины, то практически все иномарки уровня и комплектации Калины, будут дешевле. Солярис обойдется примерно в 420 тыс, Поло где-то также, Про дешевых  французов можно и не упоминать. По уровню комфорта, если это слово можно применить к нашему автопрому, Калина проигрывает и одному и второму, выигрывая разве что у сандеро-логанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200-300 тыс такая цена должна быть новой калины или приоры

кому должна?, меня удивляют вазоненавистники жалующиеся на цену ваза типа дорого, а дешевле то ничего и найти не могут, то бу начинают показывать то какието пустые экземпляры, получается не ваз дорогой а вазоненавистники не могут себе позволить купить новую машину, даже такую простую как В класса, даже самую дешовую из них такую как калину, вот и зляться они на этот ваз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому должна?, меня удивляют вазоненавистники жалующиеся на цену ваза типа дорого, а дешевле то ничего и найти не могут, то бу начинают показывать то какието пустые экземпляры, получается не ваз дорогой а вазоненавистники не могут себе позволить купить новую машину, даже такую простую как В класса, даже самую дешовую из них такую как калину, вот и зляться они на этот ваз

у меня 2 машины было....пруль и четырка с салона так вот пруль мне меньше хлопот доставляет и поэтому я его оставил а четырку еще год назад продал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если убрать заградительные пошлины, то практически все иномарки уровня и комплектации Калины, будут дешевле. Солярис обойдется примерно в 420 тыс, Поло где-то также, Про дешевых  французов можно и не упоминать. По уровню комфорта, если это слово можно применить к нашему автопрому, Калина проигрывает и одному и второму, выигрывая разве что у сандеро-логанов.

угу, из разряда если бы у бабушки был уй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2 машины было....пруль и четырка с салона так вот пруль мне меньше хлопот доставляет и поэтому я его оставил а четырку еще год назад продал

да пруль вообще фиг продашь, это как фантики ими только меняться можно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пруль вообще фиг продашь, это как фантики ими только меняться можно))))

я его и продавать не собираюсь это у меня машина для работы и выезда на природу была, сейчас использую ее постоянно, но в отличии от четырки она не зацвела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я его и продавать не собираюсь это у меня машина для работы и выезда на природу была, сейчас использую ее постоянно, но в отличии от четырки она не зацвела

да ты попробуй ее продай, ну вот на читырку на новую хватало а на калину уже нет, приходится на древнючем непродаваемом пруле катать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому должна?, меня удивляют вазоненавистники жалующиеся на цену ваза типа дорого, а дешевле то ничего и найти не могут, то бу начинают показывать то какието пустые экземпляры, получается не ваз дорогой а вазоненавистники не могут себе позволить купить новую машину, даже такую простую как В класса, даже самую дешовую из них такую как калину, вот и зляться они на этот ваз

Ну а как на него не злиться. Я покупал Калину в 2011 году за 327 тыс. В цену вошли пара передних электростеклоподьемников, абс, кондер и ни одной подушки. Продал я её в начале 2014 за 260 тыр в идеале с комплектом отличной зимней и летней резины на ковке, это и есть та цена, которая была бы адекватна новойц машине. А калина-спорт на тот момент стоила 390 тыр, хоть по сути тот же таз с шильдиком "спорт"

 

угу, из разряда если бы у бабушки был уй

Это единственный аргумент тазоводов, когда говоришь им о неадекватных ценах на наш автопром и переплату за ино. Если бы мы жили в цивилизованной стране, где человек пользуется уважением окружающих и сам себя уважает настолько, что не позволит себе сесть в то, что на вазе называют автомобилем, то и автопромышленность у нас была бы на совсем другом уровне. Или её не было бы вообще, что тоже вариант. Иногда лучше закупать качественное чужое, чем производить свое отстойное. Почему сейчас так боятся резкого подешевения бакса? По причине того, что страну снова наводнит дешевый импорт и угробит на корню все отечественное, которое при своем отстойном качестве, по непонятным причинам не может не быть дорогим. А сейчас любая дешевая иномарка - угроза автовазу. Сейчас выйдет веста и интересно, смогут ли они оправдать 600-тысячный ценник за ненё хотя бы перед китайским эмгрантом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ты попробуй ее продай, ну вот на читырку на новую хватало а на калину уже нет, приходится на древнючем непродаваемом пруле катать(

да этот древнючий праворульный японец на порядок комфортнее и современнее калины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да этот древнючий праворульный японец на порядок комфортнее и современнее калины

Но он древнючий и праворульный)

На каждый товар есть свой купец. Когда же все это поймут...

Есть те, которых вполне устраивает ваз. Ценник на них нормальный. Точнее сказать- в эту цену ничего лучше из нового просто нет.

Есть те, которым эти тазы нафиг не упали и они ездят на правом руле. И те и те по своему молодцы).

И есть те, у которых хватает денег на нормальную машину :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но он древнючий и праворульный)

На каждый товар есть свой купец. Когда же все это поймут...

Есть те, которых вполне устраивает ваз. Ценник на них нормальный. Точнее сказать- в эту цену ничего лучше из нового просто нет.

Есть те, которым эти тазы нафиг не упали и они ездят на правом руле. И те и те по своему молодцы).

И есть те, у которых хватает денег на нормальную машину :)

но это древнючий и праворольный выполняет свои функции исправно и не подводит, плюс готов поспорить о том что калина или приора современнее моего японца  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как на него не злиться. Я покупал Калину в 2011 году за 327 тыс. В цену вошли пара передних электростеклоподьемников, абс, кондер и ни одной подушки. Продал я её в начале 2014 за 260 тыр в идеале с комплектом отличной зимней и летней резины на ковке, это и есть та цена, которая была бы адекватна новойц машине. А калина-спорт на тот момент стоила 390 тыр, хоть по сути тот же таз с шильдиком "спорт"

Это единственный аргумент тазоводов, когда говоришь им о неадекватных ценах на наш автопром и переплату за ино. Если бы мы жили в цивилизованной стране, где человек пользуется уважением окружающих и сам себя уважает настолько, что не позволит себе сесть в то, что на вазе называют автомобилем, то и автопромышленность у нас была бы на совсем другом уровне. Или её не было бы вообще, что тоже вариант. Иногда лучше закупать качественное чужое, чем производить свое отстойное. Почему сейчас так боятся резкого подешевения бакса? По причине того, что страну снова наводнит дешевый импорт и угробит на корню все отечественное, которое при своем отстойном качестве, по непонятным причинам не может не быть дорогим. А сейчас любая дешевая иномарка - угроза автовазу. Сейчас выйдет веста и интересно, смогут ли они оправдать 600-тысячный ценник за ненё хотя бы перед китайским эмгрантом.

опять "еслибы.... То вот бы зажили" ну ктож виноват что тазоненавистники так любят применять сослогательное наклонение к истории))) тот же поло собирается в россии, только он чет не хера недешевле калины, а по факту еще та погремушка, зато иномарка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это древнючий и праворольный выполняет свои функции исправно и не подводит, плюс готов поспорить о том что калина или приора современнее моего японца :)

да ты сначала обозначь критерии современности в древности))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0