ыстрыбытель 122 Опубликовано: 31 мая, 2015 если уж на то пошло, начни с того что производители авто свою резину не делают а используют готовую, и тд и тп, да и вообще каждый производитель свой двс не придумывает а все используют однажды уже придуманный, те все машины древние как гавно мамонта))) ну что то древнеее а что-то совсем древнее, автоваз остался еще в 80-х Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 1 292 Опубликовано: 31 мая, 2015 ну что то древнеее а что-то совсем древнее, автоваз остался еще в 80-х ну честно, надоело уже, назови новое современное авто за туже цену, которое использует координально отличающиеся технологии от вазовских?иначе это пыхтение на ваз уже недостойно внимания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-VipeR- 273 Опубликовано: 31 мая, 2015 Вот честно, я бы сменил свою киа рио на автомате на новый или годовалый ваз с кондиционером. Не такая уж и гигантская пропасть между ними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ыстрыбытель 122 Опубликовано: 31 мая, 2015 ну честно, надоело уже, назови новое современное авто за туже цену, которое использует координально отличающиеся технологии от вазовских?иначе это пыхтение на ваз уже недостойно внимания ну хотя бы солярка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genastv 4 531 Опубликовано: 31 мая, 2015 ну честно, надоело уже, назови новое современное авто за туже цену, которое использует координально отличающиеся технологии от вазовских?иначе это пыхтение на ваз уже недостойно внимания Да причем тут технологии и прочее? Факт в том, что ваз покупают, чтобы отремонтировать его в "любой подворотне", а машину покупают, чтобы периодически её обслуживать, и неважно где: у дилера, или в гараже у дяди Васи. Уже сам факт того, что многие считают многолетнюю иномарку лучше нового ваза, говорит о том, что у отечестввенного драндулета большие проблемы с надежностью. А если за цену нового ваза можно купить двух-трех годовалый авто другого производителя и быть более довольным, то какие могут быть разговоры об преимуществе перед "одноклассниками"? Единственный плюс тазика - это условная ликвидность при продаже, которая обусловлена большим количеством товарищей, мечтающих о том, как они будут его дешего ремонтировать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 1 292 Опубликовано: 31 мая, 2015 ну хотя бы солярка сколько стоит эта солярка в полной комплектации и что в ней такого гораздо более технологичного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 1 292 Опубликовано: 31 мая, 2015 Да причем тут технологии и прочее? Факт в том, что ваз покупают, чтобы отремонтировать его в "любой подворотне", а машину покупают, чтобы периодически её обслуживать, и неважно где: у дилера, или в гараже у дяди Васи. Уже сам факт того, что многие считают многолетнюю иномарку лучше нового ваза, говорит о том, что у отечестввенного драндулета большие проблемы с надежностью. А если за цену нового ваза можно купить двух-трех годовалый авто другого производителя и быть более довольным, то какие могут быть разговоры об преимуществе перед "одноклассниками"? Единственный плюс тазика - это условная ликвидность при продаже, которая обусловлена большим количеством товарищей, мечтающих о том, как они будут его дешего ремонтировать. за цену новой калины, можно взять икса пятого, и даже дешевле, это о чем говорит? о том что калина новая менее надежна икса в ту цену? о чем тут можно говорить, просто прекращай меня смешить)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ыстрыбытель 122 Опубликовано: 31 мая, 2015 сколько стоит эта солярка в полной комплектации и что в ней такого гораздо более технологичного? система измения фаз газораспределения cwt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genastv 4 531 Опубликовано: 31 мая, 2015 за цену новой калины, можно взять икса пятого, и даже дешевле, это о чем говорит? о том что калина новая менее надежна икса в ту цену? о чем тут можно говорить, просто прекращай меня смешить)) Новая Калина2 хэтч 528800р, новая Солярка 525900р. В принципе, такую аххинею, как ты, может нести только троль или неадекват, поэтому перестаю тратить свое время на пустую болтовню, есть желание - катай ладу калину, с меня хватит пары лет эксплуатации. Я уже давно понял, что реальные возможности ваза, а также его реальный расход можно узнать только у бывшего хозяина, спустя пару месяцев после продажи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeonicK 426 Опубликовано: 31 мая, 2015 покатался я на выходных на калинах,приорах,грантах(в том числе и новых). ужс... чет призадумался, стоит ли брать калину, или уж лучше постарее ино найти.... Кстати чтобы понять, что ино лучше ваза, нужно поездить на вазе с пол годика, потом поездить на ино пол годика, потом прокатится на вазе, и сразу все станет понятно... Друг купил гранту спорт, за 509тр, Карл... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genastv 4 531 Опубликовано: 31 мая, 2015 покатался я на выходных на калинах,приорах,грантах(в том числе и новых). ужс... чет призадумался, стоит ли брать калину, или уж лучше постарее ино найти.... Кстати чтобы понять, что ино лучше ваза, нужно поездить на вазе с пол годика, потом поездить на ино пол годика, потом прокатится на вазе, и сразу все станет понятно... Друг купил гранту спорт, за 509тр, Карл... Неистово плюсую человеку, сделавшему самостоятельный вывод методом проб и ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 1 292 Опубликовано: 31 мая, 2015 Новая Калина2 хэтч 528800р, новая Солярка 525900р. В принципе, такую аххинею, как ты, может нести только троль или неадекват, поэтому перестаю тратить свое время на пустую болтовню, есть желание - катай ладу калину, с меня хватит пары лет эксплуатации. Я уже давно понял, что реальные возможности ваза, а также его реальный расход можно узнать только у бывшего хозяина, спустя пару месяцев после продажи. почему ты не даешь цены со ссылками и характеристиками? новая калина начинается от 374300 http://www.lada.ru/cars/kalina/hatchback/prices.html соляра начинается самая бедная комплектация на 1,4 от 535900, комплектация максимальная 710400 вот именно после этого назави себя неадекватом если выберешь саляру. я калину продал больше чем два месяца назад, тебе интересен расход калины реальный? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeonicK 426 Опубликовано: 31 мая, 2015 Щас смотрю объеявления по калинам еще... Цитата из объявления: Пробег на данный момент 145 тыс. На 133 сделал ремонт головы (замета клапанов и т.д. - впуск, выпуск), низ в отличном состоянии (масло не употребляет), едет очень хорошо. Из нового: термостат, помпа, тормозные барабаны, колодки (перед, зад), выхлопная (паук, резонатор, глушитель), катушка зажигания, провода зажигания, все датчики (хх, положения заслонки, каленвала, распредвала, детонации), сцепление в сборе, дроссельная заслонка 52, форсунки. Мозги прошиты, сверчки в салоне почти все побеждены. за 150 тыс все это у человека поломалось... и вы что-то говорите о качестве ваза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixail26 37 Опубликовано: 31 мая, 2015 да этот древнючий праворульный японец на порядок комфортнее и современнее калины каждый хватит своё болото.хватит завидовать тем кто на новых ездит а не на древних коробках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genastv 4 531 Опубликовано: 31 мая, 2015 я калину продал больше чем два месяца назад, тебе интересен расход калины реальный? Я знаю реальный расход калины. он такой же точно, как у настоящей машины. а не у пробника, каковым калина и является. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixail26 37 Опубликовано: 31 мая, 2015 Наверно у меня какой-то не правильный таз. За 2 года и 95 тыщ км только рассыпавшийся опорный ролик и одна прогоревшая катушка, и больше ничего не ломалось. Всякие лампочки и расходники вообще не в счет тогда у меня тоже не правильный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 1 292 Опубликовано: 31 мая, 2015 Я знаю реальный расход калины. он такой же точно, как у настоящей машины. а не у пробника, каковым калина и является. а у тебя сейчас какая машина? она точно не пробник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixail26 37 Опубликовано: 31 мая, 2015 Ты не поверишь, но мне вообще плевать и на тазовый завод и на тех, кто вливает туда деньги, покупая его продукцию. Лучше калины любая двух-трех-летняя ино, купленная за 60-70% стоимости. Даже старенький Акцент трахает наш автопром по качеству, надежности и комфорту. сколько угодно можно спорить что абсолютно не прав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixail26 37 Опубликовано: 31 мая, 2015 ну современнее калины и приорыхоть насмешил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genastv 4 531 Опубликовано: 31 мая, 2015 а у тебя сейчас какая машина? она точно не пробник? Для некоторых пробник, меня устраивает. Королла, трехлетка, в цивилизованных странах называется "бюджетный семейный седан". В понятие "бюджетный" входит автомат, климат, круиз, доступ без ключа, 11 подушек безопастности и прочие мелочи. Калино-приоры в пресловутых "люкс" комплектациях у нас в стране почему-то продвигаются совсем не как "бюджетные" автомобили и производитель очень настаивает на исключительности владения ими. Сразу скажу, что в машине ничего не ломалось и не собирается ломаться, бензина жрет столько же, сколько моя прежняя калина 1.4, едет не в пример лучше, в обслуге неприхотлива даже у официалов, 4 месяца назад делал ТО на 50 тыс. км, заплатил в Авангарде 5030 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 1 292 Опубликовано: 31 мая, 2015 система измения фаз газораспределения cwt во первых, соляра практически на 50% дороже калины, во вторых что такое этот цвт: системы изменения фаз газораспределения (CWT), динамически регулирующей положение впускного распределительного вала. Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, в результате чего достигается повышенная мощность, лучшая топливная экономичность мне лень искать, но может ты подскажешь, расход ральный калины и соляры и приэтом разгон до 100?? только не так как вазоненавистник гена сравнивал цену пустой соляры с люксовой калиной, а динамические характеристики с расходом сравним на одном объеме двигателя. а после этого может ну его нафиг эту высокотехнологичную цвт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixail26 37 Опубликовано: 31 мая, 2015 Для некоторых пробник, меня устраивает. Королла, трехлетка, в цивилизованных странах называется "бюджетный семейный седан". В понятие "бюджетный" входит автомат, климат, круиз, доступ без ключа, 11 подушек безопастности и прочие мелочи. Калино-приоры в пресловутых "люкс" комплектациях у нас в стране почему-то продвигаются совсем не как "бюджетные" автомобили и производитель очень настаивает на исключительности владения ими. Сразу скажу, что в машине ничего не ломалось и не собирается ломаться, бензина жрет столько же, сколько моя прежняя калина 1.4, едет не в пример лучше, в обслуге неприхотлива даже у официалов, 4 месяца назад делал ТО на 50 тыс. км, заплатил в Авангарде 5030 рублей. ну да,про тойоты еще раскажи,про неприхотливость,человеку который в тойото центре работает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 1 292 Опубликовано: 31 мая, 2015 Для некоторых пробник, меня устраивает. Королла, трехлетка, в цивилизованных странах называется "бюджетный семейный седан". В понятие "бюджетный" входит автомат, климат, круиз, доступ без ключа, 11 подушек безопастности и прочие мелочи. Калино-приоры в пресловутых "люкс" комплектациях у нас в стране почему-то продвигаются совсем не как "бюджетные" автомобили и производитель очень настаивает на исключительности владения ими. Сразу скажу, что в машине ничего не ломалось и не собирается ломаться, бензина жрет столько же, сколько моя прежняя калина 1.4, едет не в пример лучше, в обслуге неприхотлива даже у официалов, 4 месяца назад делал ТО на 50 тыс. км, заплатил в Авангарде 5030 рублей. зачем ты мне ссылаешься на мнения какихто рекламщиков, сколько сейчас стоит твоя новая бюджетная королла? про цену соляры ты мне уже рассказал конечно, бг)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 1 292 Опубликовано: 31 мая, 2015 покатался я на выходных на калинах,приорах,грантах(в том числе и новых). ужс... чет призадумался, стоит ли брать калину, или уж лучше постарее ино найти.... Кстати чтобы понять, что ино лучше ваза, нужно поездить на вазе с пол годика, потом поездить на ино пол годика, потом прокатится на вазе, и сразу все станет понятно... Друг купил гранту спорт, за 509тр, Карл... мнение крузовода, у которых за полгода езды на этом вообще исчезает чувство прекрасного здесь вообще не учитывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeonicK 426 Опубликовано: 31 мая, 2015 зачем ты мне ссылаешься на мнения какихто рекламщиков, сколько сейчас стоит твоя новая бюджетная королла? про цену соляры ты мне уже рассказал конечно, бг)) для калины максимальная, для соляриса среднюю тебе прислал, так как они равны за теже деньги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах