0
Ислам

Настало время менять!

покупать или не покупать... а если да то какой?!  

104 пользователя проголосовало

  1. 1. какой АВТОМОБИЛЬ выбрать?(учитывая цену-качество++++ЭКОНОМИЧНОСТЬ) ценовой диапазон от 400 000 - 500 000 т.р. год не ниже 2010.. все машины в кузове-седан

    • KIA Rio, 2012
    • Mitsubishi Lancer, 2011
    • Hyundai Solaris, 2011-2013
    • Ford Focus, 2011
    • Hyundai Elantra, 2010
    • ваш вариант...и расход


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Обращаюсь к вам за помощью, дабы сам решить не в силах. Прежний автомобиль уж больше не радует меня, поднакопил чуток и теперь есть желание и немного возможности поменять ее. только вот не знаю какую выбрать - учитывая что мне нужна экономичная машина (езжу очень много) и не хочу советск. автопром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самую свежую бери и на газ ставь. И экономно и дольше ломаться не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самую свежую бери и на газ ставь. И экономно и дольше ломаться не будет)

газ это по любому) дело в другом) все они в одном ценовом диапазоне и по году тоже. просто может какой то двиг жрет немерено . поэтому и опрос )) не хочу второй раз на те же грабли с расходом попасть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лансер уж совсем овощной в базе... дизайн что только молодежный, спортивный!

Соляра, уже ставшая ширпотребом... точно и не поймешь надежная или нет... кто то кричит жестянка, кто то кричит народная иномарка

 

Киа Рио... По мне так самый достойный вариант и по двигателю (1,4 л, 107 л/с очень неплохо...При этом расход прям радует) и по подвеске для наших дорого сойдет... В меру шустрая машинка... ехать начинает с 2500 об... Экстерьер как по мне неплохой, да и места внутри порядком.. Опять же я фанат МКП...так что буду рекомендовать на ручке)

 

Фокус... ну тут как возьмешь в плане Б/У.. опять же есть армия тех кто говорит что МАШИНА неприхотлива и надежна... а есть те кто плюются.. Опять же 11 года если я не ошибаюсь разные сборки есть вплане страны изготовителя... но по мне так затертый вариант..

 

Так что из всех вариантов Киа Рио... Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам я склоняюсь к солярису. но друзья отговаривают  )) 

Правильно делают что отговаривают.... прислушайся к ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно делают что отговаривают.... прислушайся к ним

спасибо)))  на сколько мне говорили киа рио и солярис одна и там же банка? или ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы гольфа посмотрел кстати, он хоть поинтереснее и внешне и интерьером, вон 1.2 возьми и на газ хоть не ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо)))  на сколько мне говорили киа рио и солярис одна и там же банка? или ошибаюсь?

ну у каждого свое мнение... Лично я не согласен... ПО мне Киа рио по собранней машинка... А про проблемы с подвеской на соляре наслышаны многие.. Частенько сносит зад на скорости 70 - 80... можешь обзоры даже глянуть.. салон имхо у соляры по меньше...пассажиры 1,8 метра сзади начинают вешаться.. Конечно как плюс.. цепь грм (по мне плюс), так как считаю что лучше надежность этого узла чем тишина на резиновом ремне... тем более говорят звукоизоляция моторного отсека хорошая.... хз еще по плюсам что сказать.. опять же если много катаешь... то подвеска далеко не последнее значение имеет... а у соляр она мягко скажем неадыкватная) по нашим горе дорогам...

Так то что те что те корея... но сборка крупноузловая в России .. соляры точно...

 

 

А вообще соглашусь по Гольфу с предыдущим оратором.... конечно Немец есть немец... думаю будет по дороже в обслуге... зато фольц есть фольц... и едет и особо не капризничает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у каждого свое мнение... Лично я не согласен... ПО мне Киа рио по собранней машинка... А про проблемы с подвеской на соляре наслышаны многие.. Частенько сносит зад на скорости 70 - 80... можешь обзоры даже глянуть.. салон имхо у соляры по меньше...пассажиры 1,8 метра сзади начинают вешаться.. Конечно как плюс.. цепь грм (по мне плюс), так как считаю что лучше надежность этого узла чем тишина на резиновом ремне... тем более говорят звукоизоляция моторного отсека хорошая.... хз еще по плюсам что сказать.. опять же если много катаешь... то подвеска далеко не последнее значение имеет... а у соляр она мягко скажем неадыкватная) по нашим горе дорогам...

Так то что те что те корея... но сборка крупноузловая в России .. соляры точно...

 

 

А вообще соглашусь по Гольфу с предыдущим оратором.... конечно Немец есть немец... думаю будет по дороже в обслуге... зато фольц есть фольц... и едет и особо не капризничает

еще такой момент фокуса за такие деньги можно взять в комплектации бомж или комфорт. а рио думаю и в люксе можно найти_) но меньше 1.6 не хотелось бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще такой момент фокуса за такие деньги можно взять в комплектации бомж или комфорт. а рио думаю и в люксе можно найти_) но меньше 1.6 не хотелось бы. 

Угу.... Ну так постой... ты же упор на расход тоже делал?!?!?!.... из 1,4 выжать 107 лошадей без всяких турбин это вполне неплохо..Все хором говорят что для своего класса машинка едет нормально... У меня Альмера классик , 1,6 л 107 лошадей.... тока расход поболя... и ехать начинает с 3 000 об.... ну ехать всмысле ДЛЯ СВОЕГО класса))..

С солярой у рио движки одинаковые.. по объему и мощности можно взять.. но соляра в базе килограмм на 80 тяжелее... мелочь.. и все же..

Объем, объему рознь как бы... Шкоды вообще по 1,2 литра)) но там турбинка...

 

Опять же про Форд, если сравнивать с Рио по комлектухе... однозначно КОРЕЕЦ!!!... 

А не хочешь советский автопром ПРАВИЛЬНО!!! Нахрен эти Тазы, пусть и новые, по 350 - 400 штук ))).. это даже не смешно.. Да простят меня тазоводы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу.... Ну так постой... ты же упор на расход тоже делал?!?!?!.... из 1,4 выжать 107 лошадей без всяких турбин это вполне неплохо... У меня Альмера классик , 1,6 л 107 лошадей.... тока расход поболя... и ехать начинает с 3 000 об.... ну ехать всмысле ДЛЯ СВОЕГО класса))..

Объем, объему рознь как бы... Шкоды вообще по 1,2 литра)) но там турбинка...

я исходил из того что моя лача тоже 1.6 109 диких лошадей на газу ...и когда еду к примеру в нальчик а горок там ооочень  много :lol:  то с 4 чел в салоне я еле заезжаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я исходил из того что моя лача тоже 1.6 109 диких лошадей на газу ...и когда еду к примеру в нальчик а горок там ооочень  много :lol:  то с 4 чел в салоне я еле заезжаю 

ну по газу не спец..., могу ошибаться... поправьте меня... Но где то читал что на газу ТЯГА на порядок хуже чем на бензе.... Так тут у тебя расход будет что можно на бензе катать... и я думаю 107 лошадей будут именно 107ью полноценными а не газовыми так сказать...

Конечно если газ поставишь... хз как будет.... Но наверное не все зависит только от объема двигателя.. а еще и от системы ГБО ...Может стоить поставить чуть по дороже но чуть современней?!

 

Хотя конечно тут уж смотри субъективно.. Ибо ЕДЕТ и НЕ ЕДЕТ каждому по разном видется... Выход.. взять проехаться на Рио... потестить с полном загрузкой и потом решать Хватит тебе лошадок или нет... Но помни тут все напрямую упирается в экономичность...

Так то можно и Импрезу взять)) больше 2 литров) она уж поверь с полным приводом точно заскочит на любую горку с любой нагрузкой)) только по горючке влетишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по газу не спец..., могу ошибаться... поправьте меня... Но где то читал что на газу ТЯГА на порядок хуже чем на бензе.... Так тут у тебя расход будет что можно на бензе катать... и я думаю 107 лошадей будут именно 107ью полноценными а не газовыми так сказать...

Конечно если газ поставишь... хз как будет.... Но наверное не все зависит только от объема двигателя.. а еще и от системы ГБО ...Может стоить поставить чуть по дороже но чуть современней?!

 

Хотя конечно тут уж смотри субъективно.. Ибо ЕДЕТ и НЕ ЕДЕТ каждому по разном видется... Выход.. взять проехаться на Рио... потестить с полном загрузкой и потом решать Хватит тебе лошадок или нет... Но помни тут все напрямую упирается в экономичность...

Так то можно и Импрезу взять)) больше 2 литров) она уж поверь с полным приводом точно заскочит на любую горку с любой нагрузкой)) только по горючке влетишь

ставил в итал газ гбо последнего поколения ) слова мастеров - если больше не будет то точно меньше не потянет :rofl:   а на рио да я катался) очень достойная машина в люксе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и пока лидирует рио)))) кажись тут нет риоводов) отзовитесь) мне нужны ваши отзывы)

на drom .ru почитай... или уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу.... Ну так постой... ты же упор на расход тоже делал?!?!?!.... из 1,4 выжать 107 лошадей без всяких турбин это вполне неплохо..Все хором говорят что для своего класса машинка едет нормально... У меня Альмера классик , 1,6 л 107 лошадей.... тока расход поболя... и ехать начинает с 3 000 об.... ну ехать всмысле ДЛЯ СВОЕГО класса))..

С солярой у рио движки одинаковые.. по объему и мощности можно взять.. но соляра в базе килограмм на 80 тяжелее... мелочь.. и все же..

Объем, объему рознь как бы... Шкоды вообще по 1,2 литра)) но там турбинка...

Опять же про Форд, если сравнивать с Рио по комлектухе... однозначно КОРЕЕЦ!!!...

А не хочешь советский автопром ПРАВИЛЬНО!!! Нахрен эти Тазы, пусть и новые, по 350 - 400 штук ))).. это даже не смешно.. Да простят меня тазоводы

1,4 брать нельзя. Только 1,6. Был мотор 1,4, еле избавился. Не едет. Обгоны просто экстремальный аттракцион. На трассе крутить его надо 3500-5000 и в городе, расход больше. Если в городе ездишь 40 км в час, а на трассе 80-90, то и 1.2 много покажется. Ну и обгоны конечно совсем нет. На солярке пробег 40000. Проблем никаких. Вообще. С подвеской проблемы были на первых машинах. Там даже по гарантии меняли стойки. Рио больше салон. Машина по идее будет тяжелее>расход больше, динамика хуже. Салон у Рио интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,4 брать нельзя. Только 1,6. Был мотор 1,4, еле избавился. На солярке пробег 40000. Проблем никаких. Вообще. С подвеской проблемы были на первых машинах. Там даже по гарантии меняли стойки. Рио больше салон. Машина по идее будет тяжелее>расход больше, динамика хуже. Салон у Рио интереснее.

Дутость салона еще не значит больший вес... По ттх соляра тяжелее... Аэродинамика... ну тут совсем тонкий вопрос...

Ну по 1,4 был совет исходя из расхода, ибо как важный пункт вначале темы был Экономичность... Хотя соглашусь если педаль в пол.. можно и на 1,4 жечь бенз тонами... Если 1,4 прям не едет... ну что же тогда компромисс с расходом в угоду объему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,4 брать нельзя. Только 1,6. Был мотор 1,4, еле избавился. На солярке пробег 40000. Проблем никаких. Вообще. С подвеской проблемы были на первых машинах. Там даже по гарантии меняли стойки. Рио больше салон. Машина по идее будет тяжелее>расход больше, динамика хуже. Салон у Рио интереснее.

Спасибо) учту) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Обращаюсь к вам за помощью, дабы сам решить не в силах. Прежний автомобиль уж больше не радует меня, поднакопил чуток и теперь есть желание и немного возможности поменять ее. только вот не знаю какую выбрать - учитывая что мне нужна экономичная машина (езжу очень много) и не хочу советск. автопром.

Приору предлагали? Она уже не советского производства, а вполне даже российского, жрет мало, динамике позавидует ракета Прогресс ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дутость салона еще не значит больший вес... По ттх соляра тяжелее... Аэродинамика... ну тут совсем тонкий вопрос...

Ну по 1,4 был совет исходя из расхода, ибо как важный пункт вначале темы был Экономичность... Хотя соглашусь если педаль в пол.. можно и на 1,4 жечь бенз тонами... Если 1,4 прям не едет... ну что же тогда компромисс с расходом в угоду объему...

разговаривал сейчас с владельцем рио) 1.6 люкс Акпп . смешанный режим 8 литров . вполне достойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приору предлагали? Она уже не советского производства, а вполне даже российского, жрет мало, динамике позавидует ракета Прогресс ))))

:lol: ну на счет советской ты прав :rofl:  а вот после иномарки честно сказать там внутри просто космос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд лучше киа рио. Только найти мотор 1.6 123 л.с. 

Или подожди ладу весту, в октябре выйдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0