0
Ислам

Настало время менять!

покупать или не покупать... а если да то какой?!  

104 пользователя проголосовало

  1. 1. какой АВТОМОБИЛЬ выбрать?(учитывая цену-качество++++ЭКОНОМИЧНОСТЬ) ценовой диапазон от 400 000 - 500 000 т.р. год не ниже 2010.. все машины в кузове-седан

    • KIA Rio, 2012
    • Mitsubishi Lancer, 2011
    • Hyundai Solaris, 2011-2013
    • Ford Focus, 2011
    • Hyundai Elantra, 2010
    • ваш вариант...и расход


Рекомендуемые сообщения

дык по этому жрёт что он наверное включает 4-ю на 40 км\ч

Чем меньше частота вращения коленвала, тем меньше расход воздуха и, соответственно, расход топлива. Но в плане производительности масляного насоса с приводом от коленвала это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поло,на ручке пробег 40. Расход по городу 7,5,больше 8 не поднимался.

А средняя скорость какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара метров тормозного пути со скорости 120 км / ч.

На его космическую мощность и массу барабанов за глаза хватает. Что-что а с тормозами у полоседана проблем никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На его космическую мощность и массу барабанов за глаза хватает. Что-что а с тормозами у полоседана проблем никаких.

Замеры тормозного пути со скорости 100 км/ч преподнесли приятный сюрприз — Polo c АБС остановился на дистанции 41,7 метра вместо тех 43 м, которые мы зафиксировали во время теста. А с полной нагрузкой машине понадобилось 43,5 метра.

Без АБС и на более узких покрышках Polo-седан с частичной нагрузкой тормозит немногим хуже: 43,4 метра. Правда, чтобы добиться такого результата и тормозить на грани блокировки колес, нужно ювелирно дозировать усилие на педали (около 17—20 кгс). Чуть пережал — и передние колеса срываются в юз, резко снижая уровень замедления. А с полной нагрузкой, когда мы поместили на заднее сиденье три водоналивных манекена и положили в багажник 50 кг груза, тормозной путь растянулся до 49,3 метра. Многовато...

В немалой степени потому, что на Polo-седане без АБС нет привычного регулятора тормозных сил: его роль выполняют клапаны ограничения давления. Они настроены так, чтобы исключить блокировку задних колес на пустой машине и как следствие — избежать опасного заноса при торможении. Но при полной нагрузке клапаны оказывают медвежью услугу, заметно ограничивая эффективность работы задних тормозных механизмов. Раньше с этим сталкивались, например, владельцы дешевых Фокусов (АР №23, 2005), но теперь проблема решена — АБС включена в список базового оснащения.

Но и антиблокировочные системы бывают разными! На Polo стоит вполне современная четырехканальная АБС фирмы Bosch, и на прямой или на «миксте» (покрытие с разными коэффициентами сцепления под левыми и правыми колесами) она работает безупречно. Но в некоторых ситуациях АБС словно превращается в двухканальную, когда давление регулируется не в каждом из четырех тормозных механизмов, а лишь в каждом из двух контуров системы. Например, при резком замедлении в левом повороте перестает тормозить не только левое заднее разгруженное колесо, но и правое переднее — максимально загруженное! Водитель Polo, ударив в повороте по педали тормоза, с ужасом осознает, что машина катится дальше!

Тот же эффект — и при выполнении маневра «переставка с торможением» со скорости 80 км/ч. Если работать рулем плавно, то с третьей-четвертой попытки удается остановить автомобиль за 36,2 метра, и это — вполне достойный результат. Но если испытатель может подбирать оптимальные управляющие действия из заезда в заезд, то в реальной критической ситуации права на replay нет: дернешь руль чуть резче — и тормозной путь увеличивается до 47 метров. Ощущения очень неприятные — в первые мгновения автомобиль замедляется хорошо, но с нарастанием крена и сопутствующей разгрузки левого заднего колеса педаль тормоза встает колом, а эффективность замедления резко и неожиданно падает. При этом велика вероятность (и мы в этом убедились!), что при торможении автомобиль начнет разматывать из одного заноса в другой, хотя АБС обычно препятствует такому развитию событий.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74684&SECTION_ID=2208

Тут подробно: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123939&SECTION_ID=6991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за отечественных покрышек и тормозной путь со 100 км/ч не рекордный — 43,0 метра. Хотя сами тормоза настроены отлично — ход и усилие на педали во всех режимах оптимальны, автомобиль стабилен даже на «миксте» покрытий, АБС тонко чувствует грань блокировки колес

 

Пусть ставят одинаковую резину на все тачки и тогда уже сравнивают. Уверен, что кама и дает эти самые лишние полтора метра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замеры тормозного пути со скорости 100 км/ч преподнесли приятный сюрприз — Polo c АБС остановился на дистанции 41,7 метра вместо тех 43 м, которые мы зафиксировали во время теста. А с полной нагрузкой машине понадобилось 43,5 метра.

Без АБС и на более узких покрышках Polo-седан с частичной нагрузкой тормозит немногим хуже: 43,4 метра. Правда, чтобы добиться такого результата и тормозить на грани блокировки колес, нужно ювелирно дозировать усилие на педали (около 17—20 кгс). Чуть пережал — и передние колеса срываются в юз, резко снижая уровень замедления. А с полной нагрузкой, когда мы поместили на заднее сиденье три водоналивных манекена и положили в багажник 50 кг груза, тормозной путь растянулся до 49,3 метра. Многовато...

В немалой степени потому, что на Polo-седане без АБС нет привычного регулятора тормозных сил: его роль выполняют клапаны ограничения давления. Они настроены так, чтобы исключить блокировку задних колес на пустой машине и как следствие — избежать опасного заноса при торможении. Но при полной нагрузке клапаны оказывают медвежью услугу, заметно ограничивая эффективность работы задних тормозных механизмов. Раньше с этим сталкивались, например, владельцы дешевых Фокусов (АР №23, 2005), но теперь проблема решена — АБС включена в список базового оснащения.

Но и антиблокировочные системы бывают разными! На Polo стоит вполне современная четырехканальная АБС фирмы Bosch, и на прямой или на «миксте» (покрытие с разными коэффициентами сцепления под левыми и правыми колесами) она работает безупречно. Но в некоторых ситуациях АБС словно превращается в двухканальную, когда давление регулируется не в каждом из четырех тормозных механизмов, а лишь в каждом из двух контуров системы. Например, при резком замедлении в левом повороте перестает тормозить не только левое заднее разгруженное колесо, но и правое переднее — максимально загруженное! Водитель Polo, ударив в повороте по педали тормоза, с ужасом осознает, что машина катится дальше!

Тот же эффект — и при выполнении маневра «переставка с торможением» со скорости 80 км/ч. Если работать рулем плавно, то с третьей-четвертой попытки удается остановить автомобиль за 36,2 метра, и это — вполне достойный результат. Но если испытатель может подбирать оптимальные управляющие действия из заезда в заезд, то в реальной критической ситуации права на replay нет: дернешь руль чуть резче — и тормозной путь увеличивается до 47 метров. Ощущения очень неприятные — в первые мгновения автомобиль замедляется хорошо, но с нарастанием крена и сопутствующей разгрузки левого заднего колеса педаль тормоза встает колом, а эффективность замедления резко и неожиданно падает. При этом велика вероятность (и мы в этом убедились!), что при торможении автомобиль начнет разматывать из одного заноса в другой, хотя АБС обычно препятствует такому развитию событий.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74684&SECTION_ID=2208

Тут подробно: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123939&SECTION_ID=6991

никогда не понимал почему говорят что юзом тормозить дольше, чем с абс....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть ставят одинаковую резину на все тачки и тогда уже сравнивают. Уверен, что кама и дает эти самые лишние полтора метра.

Их ставят на заводе. Не думаю, что кто-то сразу после покупки их меняет. А вообще у Polo основная проблема в другом: без АБС задние колёса вообще не тормозят, а с АБС при разгрузке колёс растормаживаются все колёса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не понимал почему говорят что юзом тормозить дольше, чем с абс....

АБС позволяет тормозить наиболее эффективно (на грани блокировки). Другие варианты (с блокировкой или не доводя по блокировки) менее эффективны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их ставят на заводе. Не думаю, что кто-то сразу после покупки их меняет. А вообще у Polo основная проблема в другом: без АБС задние колёса вообще не тормозят, а с АБС при разгрузке колёс растормаживаются все колёса.

у меня с завода кардиант спорт 2. Не айс, но все лучше камы. Тесту 5 лет. Вполне допускаю, что ситуация была подкорректирована за это время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве октавию можно найти за такие деньги 21012 годиков?

конечно можно. Надо мониторить объявления. Хорошие варианты разбирают быстро. https://m.avito.ru/pyatigorsk/avtomobili/skoda_octavia_2012_602445028 вот например.

также можно смотреть Краснодар и Ростов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с завода кардиант спорт 2. Не айс, но все лучше камы. Тесту 5 лет. Вполне допускаю, что ситуация была подкорректирована за это время.

у меня с завода данлоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС позволяет тормозить наиболее эффективно (на грани блокировки). Другие варианты (с блокировкой или не доводя по блокировки) менее эффективны.

абс позволяет управлять направлением движения авто, но не быстрее останавливаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то, не верю я в такой расход, вот не верю, у друга Фабия 1,2 и то жрет около 9...

1. Сфоткаю и выложу.

2. У моего друга фабия 1.4.смешанный расход 7 литров. Хз.очень доволен

3 у кума октавия а7 1.2т. Расход 6.5-7л. Но этот тошнот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сфоткаю и выложу.

2. У моего друга фабия 1.4.смешанный расход 7 литров. Хз.очень доволен

3 у кума октавия а7 1.2т. Расход 6.5-7л. Но этот тошнот как то так.

Ну в смешанный я еще поверю, но по городу 7.5л !!! нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сфоткаю и выложу.

2. У моего друга фабия 1.4.смешанный расход 7 литров. Хз.очень доволен

3 у кума октавия а7 1.2т. Расход 6.5-7л. Но этот тошнот как то так.

Так октавия тоже будет экономична? Если брать 1.6-1.8...

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сфоткаю и выложу.

2. У моего друга фабия 1.4.смешанный расход 7 литров. Хз.очень доволен

3 у кума октавия а7 1.2т. Расход 6.5-7л. Но этот тошнот как то так.

.

И я думаю у рио за эти деньги комплектация покруче будет чем у октавии или я ошибаюсь?)

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так октавия тоже будет экономична? Если брать 1.6-1.8...

 

Катаю октавию 1.6. По городу 9.5-10.5 литров, в зависимости от пробок . По трассе 6.5-7 литров (100-110 км/ч).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с завода данлоп.

сейчас катаю на таком данлопе. sp sport 01a?

Разницы с кардиантом не заметил. 

Данлоп этот плох тем что не дай бог грыжку поймаешь или еще чего, то такую же резину нигде не купишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абс позволяет управлять направлением движения авто, но не быстрее останавливаться

АБС позволяет не допускать блокировки, что помимо сохранения управляемости позволяет тормозить максимально эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с завода кардиант спорт 2. Не айс, но все лучше камы. Тесту 5 лет. Вполне допускаю, что ситуация была подкорректирована за это время.

АБС вроде исправили, а ограничитель тормозных усилий на версиях без АБС вряд ли изменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС вроде исправили, а ограничитель тормозных усилий на версиях без АБС вряд ли изменили.

А сейчас можно приобрести полоседан без АБС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0