0
sebi

Покупка старого хлама 4х4?

Рекомендуемые сообщения

возможно

зато постоянный полный привод и даже понижайка

понижайка у него что бы таскать прицеп, так как у мотора момента не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбирают только оооочень мягко говоря странные люди.

Отдать за это говно 700тыс жесть. http://www.pro-uaz.ru/catalog/12/386/

П.С, Есть версии за лям....ЗА ЛЯМ,КАРЛ!!!!!!!!!

бугага ну так а че лучше шнива или патриот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему не дизель? И как проект??

Дизель капризнее, не тюненгоподатлив и для определённых соревнований он не подходит.

Машина на стадии завершения, осталось доставить переднюю лебёдку  и бампер, обрезать крылья, надеть обратно крышу и довести до ума жёсткость передка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бугага ну так а че лучше шнива или патриот?

ппц...клиренс и глубина брода прям как у моего бубарика. но это же УАЗ!!!!

у моего база короче значит и проходимость даже теоретически гораздо выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц...клиренс и глубина брода прям как у моего бубарика. но это же УАЗ!!!!

у моего база короче значит и проходимость даже теоретически гораздо выше

Ахахахахах :)))) ты чисто теоретически ходы подвески и углы въезда/съезда вообще не учитываешь? Этож надо - бубарика сравнивать с УАЗом :)))) но, конечно если сильно хочется, вот тынц - http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахахахах :)))) ты чисто теоретически ходы подвески и углы въезда/съезда вообще не учитываешь? Этож надо - бубарика сравнивать с УАЗом :)))) но, конечно если сильно хочется, вот тынц - http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad

ОК)) Cпорить не буду)) Будем считать  - написаному верить)))

Только вот почемуто в позапрошлом году пришлось дастер выдергивать с кучи гравия, не смог он переехать и сел на пузо там где я до него проезжал свободно.

А этой зимой Патриот не смог проехать по заснеженой дороге и поехал объезжать, а я попробовал и проехал.  Так что "холодные ТХХ данные" по котором составлялась таблица тоже не всё учитывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК)) Cпорить не буду)) Будем считать  - написаному верить)))

Только вот почемуто в позапрошлом году пришлось дастер выдергивать с кучи гравия, не смог он переехать и сел на пузо там где я до него проезжал свободно.

А этой зимой Патриот не смог проехать по заснеженой дороге и поехал объезжать, а я попробовал и проехал.  Так что "холодные ТХХ данные" по котором составлялась таблица тоже не всё учитывают.

Там не хватает основной характеристики - правильности прокладки между рулем и сидением, за счёт которой, иногда нечто вообще непригодное для оффроада едет, там где по идее оно давно должно стоять и ждать трактора :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не хватает основной характеристики - правильности прокладки между рулем и сидением, за счёт которой, иногда нечто вообще непригодное для оффроада едет, там где по идее оно давно должно стоять и ждать трактора :)))

На мой взгляд случай с дастером показал слабость его ПП

а вот Патриота подвел его движок (ЗМЗ40905), которому не хватает момента на низах, а если его крутить он "зарывается", так что потенциал вроде есть, а толку от этого потенциала  - нуль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще помню случай связаный с НИВОй

 Поехали на охоту в три машины. Нива впереди, за ней Форестер и L200

 В ниве сидел проводник и потому все плелись за ней. Поехали утром , всю ночь шел дождь. Как только съехали с асфальта Нива стала интересно ехать по раскисщей грунтовке, то юзом, то боком , то еще как. Нас даже приходилось останавливаться и отпускать её подальше. И уже когда приехали на место Нива не смогла съехать с дороги на обочину, посмотрев как она елозит  объехали её и припарковались. Резина +/- у всех была одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахахахах :)))) ты чисто теоретически ходы подвески и углы въезда/съезда вообще не учитываешь? Этож надо - бубарика сравнивать с УАЗом :)))) но, конечно если сильно хочется, вот тынц - http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad

странно. и почему хвалёные субары в жопе топа? ггг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все правильно - особенности своей машины надо знать и использовать уметь, выбирать правильную траекторию именно под себя и не ехать там, где явно покрытие не для нее. Гораздо хуже, когда нет выбора, а есть рельеф - так вот и уаз и л200 и нива там поедут, а бубарик оторвет бампера :)))) да и вообще, я сам тебе таких историй могу рассказать - мама не горюй. В целом от этого одна машина лучше другой не поедет :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахахахах :)))) ты чисто теоретически ходы подвески и углы въезда/съезда вообще не учитываешь? Этож надо - бубарика сравнивать с УАЗом :)))) но, конечно если сильно хочется, вот тынц - http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad

 

 

Там не хватает основной характеристики - правильности прокладки между рулем и сидением, за счёт которой, иногда нечто вообще непригодное для оффроада едет, там где по идее оно давно должно стоять и ждать трактора :)))

Вы бредите?? Патриот несусветное говно в стоке! Как ЭТО можно назвать джипом,если у него нет даже блокировки дифференциала(в стоке) и мало мальская кочка с вывешивание колеса заставит  вас танцевать с бубном возле этого недоджипа. Патриоту до проходимца как до китая раком. 

Старый просто ходом порвет его на субарике, т.к. даже не заметит кочку.  Патриот бесстолковая машина в стоке. Ну разве что клиренс,да там выше, но толку от клиренса,если диаганальное вывешивание он не проходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бредите?? Патриот несусветное говно в стоке! Как ЭТО можно назвать джипом,если у него нет даже блокировки дифференциала(в стоке) и мало мальская кочка с вывешивание колеса заставит  вас танцевать с бубном возле этого недоджипа. Патриоту до проходимца как до китая раком. 

Старый просто ходом порвет его на субарике, т.к. даже не заметит кочку.  Патриот бесстолковая машина в стоке. Ну разве что клиренс,да там выше, но толку от клиренса,если диаганальное вывешивание он не проходит.

Ну-ну-ну :)))) я надеюсь ты про межколесную блокировку? На дефендере ее тоже нет в стоке :)))) Аркадий, вы бы перед тем как что-то писать изучили бы тему, опыта набрались :) как задолбали эти диванные жиперы... А ничего, что там где старый уже будет висеть на пузе, при правильной траектории у патриота просто не будет диагонального вывешивания за счёт хода подвески? :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну-ну :)))) я надеюсь ты про межколесную блокировку? На дефендере ее тоже нет в стоке :)))) Аркадий, вы бы перед тем как что-то писать изучили бы тему, опыта набрались :) как задолбали эти диванные жиперы... А ничего, что там где старый уже будет висеть на пузе, при правильной траектории у патриота просто не будет диагонального вывешивания за счёт хода подвески? :)))

Там где я могу сесть на пузо я попросту не поеду))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну-ну :)))) я надеюсь ты про межколесную блокировку? На дефендере ее тоже нет в стоке :)))) Аркадий, вы бы перед тем как что-то писать изучили бы тему, опыта набрались :) как задолбали эти диванные жиперы... А ничего, что там где старый уже будет висеть на пузе, при правильной траектории у патриота просто не будет диагонального вывешивания за счёт хода подвески? :)))

Да ладно у дифендера нет)))Пруф давайте,что его нет.

Как раз таки я не диванные джипер. Старый  тем более

Вот читайте https://ru.wikipedia.org/wiki/Land_Rover_Defenderтам ясно сказано что, есть.

 

"2001 года большинство «гражданских» Defender оснащают трансмиссией с постоянным полным приводом, жестко блокируемым межосевым дифференциалом, свободным межколесными дифференциалами и противобуксовочной системой 4ЕТС, но для коммерческих и военных версий, а также по заказу устанавливают классическую трансмиссиюpart-timeс подключаемым передним мостом и жесткими блокировками межколесных дифференциалов."

http://avtomarket.ru/catalog/Land_Rover/Defender/

И кто теперь диванный джипер?

Не я конечно извиняюсь,если задел ваши чувство как уазовода. Но ему действительно до джипа без подготовки далеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно. и почему хвалёные субары в жопе топа? ггг

там смотри надпись "комплектация тестируемого" автомобиля,  ну и "колеса" "защита" и прочее.

 

Кстати, у новых патриотов сервопривод раздатки ничем не прикрыт и выглядит как моторчик дворников, даже электроразъемы висят с низу ничем не прикрытые... интЭресно  на долго их хватит в грязюке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там смотри надпись "комплектация тестируемого" автомобиля,  ну и "колеса" "защита" и прочее.

 

Кстати, у новых патриотов сервопривод раздатки ничем не прикрыт и выглядит как моторчик дворников, даже электроразъемы висят с низу ничем не прикрытые... интЭресно  на долго их хватит в грязюке?

кстати новый патриот воняет фенолом, стоит 800косарей, мотора считай нет вообще(в этом мы с тобой убедились лично), управляемости нет в принципе.

В целом только салон притерпел хоть какие-то изменения, а-ля современность. А так как был хренью,так и остался.

Я искренне не понимаю как за ЭТО можно отдать такое бабло,когда можно взять нормальный честный б/у внедорожник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати новый патриот воняет фенолом, стоит 800косарей, мотора считай нет вообще(в этом мы с тобой убедились лично), управляемости нет в принципе.

В целом только салон притерпел хоть какие-то изменения, а-ля современность. А так как был хренью,так и остался.

Я искренне не понимаю как за ЭТО можно отдать такое бабло,когда можно взять нормальный честный б/у внедорожник.

 если  и покупать нового уаза то или "буханку" или военного "Козла " (не "Хантера")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно у дифендера нет)))Пруф давайте,что его нет.

Как раз таки я не диванные джипер. Старый  тем более

Вот читайте https://ru.wikipedia.org/wiki/Land_Rover_Defenderтам ясно сказано что, есть.

 

"2001 года большинство «гражданских» Defender оснащают трансмиссией с постоянным полным приводом, жестко блокируемым межосевым дифференциалом, свободным межколесными дифференциалами и противобуксовочной системой 4ЕТС, но для коммерческих и военных версий, а также по заказу устанавливают классическую трансмиссиюpart-timeс подключаемым передним мостом и жесткими блокировками межколесных дифференциалов."[/size]

http://avtomarket.ru/catalog/Land_Rover/Defender/

И кто теперь диванный джипер?

Не я конечно извиняюсь,если задел ваши чувство как уазовода. Но ему действительно до джипа без подготовки далеко

У дефендера в стоке нет межколесных блокировок, есть межосевая. У патриота жестко подключаемый передний привод, что по сути = межосевой. Ты вообще понимаешь разницу между межосевой и межколесной блокировкой?

И на тебе пруф на мою машину http://www.drive2.ru/r/landrover/1031036/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У патриота жестко подключаемый передний привод, что по сути = межосевой.

Этого может и достаточно когда есть за что зацепится, а когда скользковато  (грязь, снег, лед) этого часто бывает мало, потому как момент передается всего на 2 колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дефендера в стоке нет межколесных блокировок, есть межосевая. У патриота жестко подключаемый передний привод, что по сути = межосевой. Ты вообще понимаешь разницу между межосевой и межколесной блокировкой?

И на тебе пруф на мою машину http://www.drive2.ru/r/landrover/1031036/

 

Конечно понимаю. И это вообще разные вещи. По сути, да не по сути. 

У патриота в стоке нет никакой блокировки. И точка. Как может быть джип без блокировки.

А его присловутый Part-time рычажок, привет из 60ых,когда на таблетке аналогичное проделывали выходя из машины и проворачивали на колесах переключатели по уши в грязи. ну спасибо,что в патриоте хоть доперли поставить рычажок в салоне. Уже прогресс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно понимаю. И это вообще разные вещи. По сути, да не по сути. 

У патриота в стоке нет никакой блокировки. И точка. Как может быть джип без блокировки.

А его присловутый Part-time рычажок, привет из 60ых,когда на таблетке аналогичное проделывали выходя из машины и проворачивали на колесах переключатели по уши в грязи. ну спасибо,что в патриоте хоть доперли поставить рычажок в салоне. Уже прогресс

Аркадий, хабы откючают полуося. Что бы на буханке (Серегиной) включить передний мост нужно выйти, включить хабы и потянуть за рычажок. С 2008г хабы на УАЗы не ставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0