Старый 6 639 Опубликовано: 15 июля, 2015 возможно зато постоянный полный привод и даже понижайка понижайка у него что бы таскать прицеп, так как у мотора момента не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слав9Iн 131 Опубликовано: 15 июля, 2015 дизель нет, а вот нового бензинового под проект взяли а почему не дизель? И как проект?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слав9Iн 131 Опубликовано: 15 июля, 2015 выбирают только оооочень мягко говоря странные люди. Отдать за это говно 700тыс жесть. http://www.pro-uaz.ru/catalog/12/386/ П.С, Есть версии за лям....ЗА ЛЯМ,КАРЛ!!!!!!!!! бугага ну так а че лучше шнива или патриот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex 26rus 856 Опубликовано: 16 июля, 2015 а почему не дизель? И как проект?? Дизель капризнее, не тюненгоподатлив и для определённых соревнований он не подходит. Машина на стадии завершения, осталось доставить переднюю лебёдку и бампер, обрезать крылья, надеть обратно крышу и довести до ума жёсткость передка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 16 июля, 2015 бугага ну так а че лучше шнива или патриот? да хз...Но не за 800р точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 639 Опубликовано: 16 июля, 2015 бугага ну так а че лучше шнива или патриот? ппц...клиренс и глубина брода прям как у моего бубарика. но это же УАЗ!!!! у моего база короче значит и проходимость даже теоретически гораздо выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mad_c 13 Опубликовано: 16 июля, 2015 ппц...клиренс и глубина брода прям как у моего бубарика. но это же УАЗ!!!! у моего база короче значит и проходимость даже теоретически гораздо выше Ахахахахах ))) ты чисто теоретически ходы подвески и углы въезда/съезда вообще не учитываешь? Этож надо - бубарика сравнивать с УАЗом ))) но, конечно если сильно хочется, вот тынц - http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 639 Опубликовано: 16 июля, 2015 Ахахахахах ))) ты чисто теоретически ходы подвески и углы въезда/съезда вообще не учитываешь? Этож надо - бубарика сравнивать с УАЗом ))) но, конечно если сильно хочется, вот тынц - http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad ОК)) Cпорить не буду)) Будем считать - написаному верить))) Только вот почемуто в позапрошлом году пришлось дастер выдергивать с кучи гравия, не смог он переехать и сел на пузо там где я до него проезжал свободно. А этой зимой Патриот не смог проехать по заснеженой дороге и поехал объезжать, а я попробовал и проехал. Так что "холодные ТХХ данные" по котором составлялась таблица тоже не всё учитывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mad_c 13 Опубликовано: 16 июля, 2015 ОК)) Cпорить не буду)) Будем считать - написаному верить))) Только вот почемуто в позапрошлом году пришлось дастер выдергивать с кучи гравия, не смог он переехать и сел на пузо там где я до него проезжал свободно. А этой зимой Патриот не смог проехать по заснеженой дороге и поехал объезжать, а я попробовал и проехал. Так что "холодные ТХХ данные" по котором составлялась таблица тоже не всё учитывают. Там не хватает основной характеристики - правильности прокладки между рулем и сидением, за счёт которой, иногда нечто вообще непригодное для оффроада едет, там где по идее оно давно должно стоять и ждать трактора )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 639 Опубликовано: 16 июля, 2015 Там не хватает основной характеристики - правильности прокладки между рулем и сидением, за счёт которой, иногда нечто вообще непригодное для оффроада едет, там где по идее оно давно должно стоять и ждать трактора )) На мой взгляд случай с дастером показал слабость его ПП а вот Патриота подвел его движок (ЗМЗ40905), которому не хватает момента на низах, а если его крутить он "зарывается", так что потенциал вроде есть, а толку от этого потенциала - нуль! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 639 Опубликовано: 16 июля, 2015 Еще помню случай связаный с НИВОй Поехали на охоту в три машины. Нива впереди, за ней Форестер и L200 В ниве сидел проводник и потому все плелись за ней. Поехали утром , всю ночь шел дождь. Как только съехали с асфальта Нива стала интересно ехать по раскисщей грунтовке, то юзом, то боком , то еще как. Нас даже приходилось останавливаться и отпускать её подальше. И уже когда приехали на место Нива не смогла съехать с дороги на обочину, посмотрев как она елозит объехали её и припарковались. Резина +/- у всех была одинаковая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 450 Опубликовано: 16 июля, 2015 Ахахахахах ))) ты чисто теоретически ходы подвески и углы въезда/съезда вообще не учитываешь? Этож надо - бубарика сравнивать с УАЗом ))) но, конечно если сильно хочется, вот тынц - http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad странно. и почему хвалёные субары в жопе топа? ггг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mad_c 13 Опубликовано: 16 июля, 2015 Ну все правильно - особенности своей машины надо знать и использовать уметь, выбирать правильную траекторию именно под себя и не ехать там, где явно покрытие не для нее. Гораздо хуже, когда нет выбора, а есть рельеф - так вот и уаз и л200 и нива там поедут, а бубарик оторвет бампера ))) да и вообще, я сам тебе таких историй могу рассказать - мама не горюй. В целом от этого одна машина лучше другой не поедет )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 16 июля, 2015 Ахахахахах ))) ты чисто теоретически ходы подвески и углы въезда/съезда вообще не учитываешь? Этож надо - бубарика сравнивать с УАЗом ))) но, конечно если сильно хочется, вот тынц - http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad Там не хватает основной характеристики - правильности прокладки между рулем и сидением, за счёт которой, иногда нечто вообще непригодное для оффроада едет, там где по идее оно давно должно стоять и ждать трактора )) Вы бредите?? Патриот несусветное говно в стоке! Как ЭТО можно назвать джипом,если у него нет даже блокировки дифференциала(в стоке) и мало мальская кочка с вывешивание колеса заставит вас танцевать с бубном возле этого недоджипа. Патриоту до проходимца как до китая раком. Старый просто ходом порвет его на субарике, т.к. даже не заметит кочку. Патриот бесстолковая машина в стоке. Ну разве что клиренс,да там выше, но толку от клиренса,если диаганальное вывешивание он не проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mad_c 13 Опубликовано: 16 июля, 2015 Вы бредите?? Патриот несусветное говно в стоке! Как ЭТО можно назвать джипом,если у него нет даже блокировки дифференциала(в стоке) и мало мальская кочка с вывешивание колеса заставит вас танцевать с бубном возле этого недоджипа. Патриоту до проходимца как до китая раком. Старый просто ходом порвет его на субарике, т.к. даже не заметит кочку. Патриот бесстолковая машина в стоке. Ну разве что клиренс,да там выше, но толку от клиренса,если диаганальное вывешивание он не проходит. Ну-ну-ну ))) я надеюсь ты про межколесную блокировку? На дефендере ее тоже нет в стоке ))) Аркадий, вы бы перед тем как что-то писать изучили бы тему, опыта набрались как задолбали эти диванные жиперы... А ничего, что там где старый уже будет висеть на пузе, при правильной траектории у патриота просто не будет диагонального вывешивания за счёт хода подвески? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 639 Опубликовано: 16 июля, 2015 Ну-ну-ну ))) я надеюсь ты про межколесную блокировку? На дефендере ее тоже нет в стоке ))) Аркадий, вы бы перед тем как что-то писать изучили бы тему, опыта набрались как задолбали эти диванные жиперы... А ничего, что там где старый уже будет висеть на пузе, при правильной траектории у патриота просто не будет диагонального вывешивания за счёт хода подвески? )) Там где я могу сесть на пузо я попросту не поеду)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 16 июля, 2015 Ну-ну-ну ))) я надеюсь ты про межколесную блокировку? На дефендере ее тоже нет в стоке ))) Аркадий, вы бы перед тем как что-то писать изучили бы тему, опыта набрались как задолбали эти диванные жиперы... А ничего, что там где старый уже будет висеть на пузе, при правильной траектории у патриота просто не будет диагонального вывешивания за счёт хода подвески? )) Да ладно у дифендера нет)))Пруф давайте,что его нет. Как раз таки я не диванные джипер. Старый тем более Вот читайте https://ru.wikipedia.org/wiki/Land_Rover_Defenderтам ясно сказано что, есть. "2001 года большинство «гражданских» Defender оснащают трансмиссией с постоянным полным приводом, жестко блокируемым межосевым дифференциалом, свободным межколесными дифференциалами и противобуксовочной системой 4ЕТС, но для коммерческих и военных версий, а также по заказу устанавливают классическую трансмиссиюpart-timeс подключаемым передним мостом и жесткими блокировками межколесных дифференциалов." http://avtomarket.ru/catalog/Land_Rover/Defender/ И кто теперь диванный джипер? Не я конечно извиняюсь,если задел ваши чувство как уазовода. Но ему действительно до джипа без подготовки далеко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 639 Опубликовано: 16 июля, 2015 странно. и почему хвалёные субары в жопе топа? ггг там смотри надпись "комплектация тестируемого" автомобиля, ну и "колеса" "защита" и прочее. Кстати, у новых патриотов сервопривод раздатки ничем не прикрыт и выглядит как моторчик дворников, даже электроразъемы висят с низу ничем не прикрытые... интЭресно на долго их хватит в грязюке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 16 июля, 2015 там смотри надпись "комплектация тестируемого" автомобиля, ну и "колеса" "защита" и прочее. Кстати, у новых патриотов сервопривод раздатки ничем не прикрыт и выглядит как моторчик дворников, даже электроразъемы висят с низу ничем не прикрытые... интЭресно на долго их хватит в грязюке? кстати новый патриот воняет фенолом, стоит 800косарей, мотора считай нет вообще(в этом мы с тобой убедились лично), управляемости нет в принципе. В целом только салон притерпел хоть какие-то изменения, а-ля современность. А так как был хренью,так и остался. Я искренне не понимаю как за ЭТО можно отдать такое бабло,когда можно взять нормальный честный б/у внедорожник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 639 Опубликовано: 16 июля, 2015 кстати новый патриот воняет фенолом, стоит 800косарей, мотора считай нет вообще(в этом мы с тобой убедились лично), управляемости нет в принципе. В целом только салон притерпел хоть какие-то изменения, а-ля современность. А так как был хренью,так и остался. Я искренне не понимаю как за ЭТО можно отдать такое бабло,когда можно взять нормальный честный б/у внедорожник. если и покупать нового уаза то или "буханку" или военного "Козла " (не "Хантера") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mad_c 13 Опубликовано: 16 июля, 2015 Да ладно у дифендера нет)))Пруф давайте,что его нет. Как раз таки я не диванные джипер. Старый тем более Вот читайте https://ru.wikipedia.org/wiki/Land_Rover_Defenderтам ясно сказано что, есть. "2001 года большинство «гражданских» Defender оснащают трансмиссией с постоянным полным приводом, жестко блокируемым межосевым дифференциалом, свободным межколесными дифференциалами и противобуксовочной системой 4ЕТС, но для коммерческих и военных версий, а также по заказу устанавливают классическую трансмиссиюpart-timeс подключаемым передним мостом и жесткими блокировками межколесных дифференциалов."[/size] http://avtomarket.ru/catalog/Land_Rover/Defender/ И кто теперь диванный джипер? Не я конечно извиняюсь,если задел ваши чувство как уазовода. Но ему действительно до джипа без подготовки далеко У дефендера в стоке нет межколесных блокировок, есть межосевая. У патриота жестко подключаемый передний привод, что по сути = межосевой. Ты вообще понимаешь разницу между межосевой и межколесной блокировкой? И на тебе пруф на мою машину http://www.drive2.ru/r/landrover/1031036/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 639 Опубликовано: 16 июля, 2015 Сори, но драйв не читаю... Кстати я реально удивлен максимальным бродом для патриота... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 639 Опубликовано: 16 июля, 2015 У патриота жестко подключаемый передний привод, что по сути = межосевой. Этого может и достаточно когда есть за что зацепится, а когда скользковато (грязь, снег, лед) этого часто бывает мало, потому как момент передается всего на 2 колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 16 июля, 2015 У дефендера в стоке нет межколесных блокировок, есть межосевая. У патриота жестко подключаемый передний привод, что по сути = межосевой. Ты вообще понимаешь разницу между межосевой и межколесной блокировкой? И на тебе пруф на мою машину http://www.drive2.ru/r/landrover/1031036/ Конечно понимаю. И это вообще разные вещи. По сути, да не по сути. У патриота в стоке нет никакой блокировки. И точка. Как может быть джип без блокировки. А его присловутый Part-time рычажок, привет из 60ых,когда на таблетке аналогичное проделывали выходя из машины и проворачивали на колесах переключатели по уши в грязи. ну спасибо,что в патриоте хоть доперли поставить рычажок в салоне. Уже прогресс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 639 Опубликовано: 16 июля, 2015 Конечно понимаю. И это вообще разные вещи. По сути, да не по сути. У патриота в стоке нет никакой блокировки. И точка. Как может быть джип без блокировки. А его присловутый Part-time рычажок, привет из 60ых,когда на таблетке аналогичное проделывали выходя из машины и проворачивали на колесах переключатели по уши в грязи. ну спасибо,что в патриоте хоть доперли поставить рычажок в салоне. Уже прогресс Аркадий, хабы откючают полуося. Что бы на буханке (Серегиной) включить передний мост нужно выйти, включить хабы и потянуть за рычажок. С 2008г хабы на УАЗы не ставят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах