0
sebi

Покупка старого хлама 4х4?

Рекомендуемые сообщения

Это фейспалм, конечно! О какой межосевой блокировке ты говоришь, относительно телеги с подключаемым полным приводом? У нее нет межосевого дифференциала, просто напросто! Чего там блокировать?! ))))) Согласен с твоим оппонентом. В данном вопросе ты "плаваешь". РТФМ, короче! ))))))

как не может быть? Объясни технически.

Что на тех же кроссоверах тоже его не может быть?а он есть, либо его имитация,либо полноценная блокировка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фейспалм, конечно! О какой межосевой блокировке ты говоришь, относительно телеги с подключаемым полным приводом? У нее нет межосевого дифференциала, просто напросто! Чего там блокировать?! ))))) Согласен с твоим оппонентом. В данном вопросе ты "плаваешь". РТФМ, короче! ))))))

Андрюх,не совсем я дурак...Смотри сколько их бывает разновидностей. http://www.ohotniki.ru/transport/boats/article/2012/01/26/634428-chto-takoe-differentsial-i-dlya-chego-nuzhnyi-blokirovki.html

И по сути почему там нечему блокироваться, два моста же есть.

Плюс,если там кулибинскими способами предлагают ставить все 3 блокировки,то твое возражение беспочвенно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос!

Кем именно буханка и 469 уазик без блокировок считаются самыми проходимыми машинами?

Спасибо!

А кем дефендер без блокировки считается проходимой машиной? От тебя не ожидал... Если нет дифференциала, зачем нужна его блокировка?! )))) У всех телег, с подключаемым передним приводом, межосевой диф просто отсутствует. Не нужен он там. Нет там, соответственно и его блокировки. Просто для таких машин запрещена езда с подключенным полным приводом на твердых покрытиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Старый" но это не ссылка завода...у завода 1 сайт и это uaz.ru Данное фото древнее, как говно мамонта, т.к даже резину такого протектора на уазы не ставят уже лет 10-12) и с завода получить уаз цвета "хаки", ОЧЕНь проблематично.... с 2007-2008 года, для гражданских...и такой модификации  "3962-54" тоже нет с ~2008/

в 2012г заказывали такой. Специально для охоты. Правда человек потом еще туда вкунул столько же сколько он стоил. Допустим в прайсе нет "тентованых" 469х, а завод их еще штампует для армии, но при особом желании можно купить и его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.zr.ru/content/articles/668017-kakoj-tip-polnogo-privoda-vybrat/ 

разобрался. Теперь ясно,почему так.

Отсюда мой вывод о том,что система ПП уаза стара как мир, плюс несовременна и неудобна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2012г заказывали такой. Специально для охоты. Правда человек потом еще туда вкунул столько же сколько он стоил. Допустим в прайсе нет "тентованых" 469х, а завод их еще штампует для армии, но при особом желании можно купить и его.

Сам завод делает именно 469 и только на оборонку, там выпуск до 50 машин в год...т.к армия до сих пор кишит ими..и получить Вы его ну просто никак не сможете, я хз кем надо быть...наверно должны знать лично кого-нибудь из учредителей завода!!!И гражданским получить 469 нельзя никак, только УАЗ Хантер...Хантеров тентованных и вправду в прайсы не ставят (сейчас начали)...т.к их никто никогда не спрашивает...

А где брал Ваш друг? не помните? 

А так вообще политика такая: приходите в фирму (к Дилеру например), заказываете уаз...хоть цветной...Дилер обращается на завод, берет машину, перегоняет в Дартех или Взлет (фирмы в Ульяновске), там его разбирают, красят...и продают Вам...но накручивают не хило...т.к за копейки даже заморачиваться не будут...и за такие заказы берутся лишь потому, что на них реально можно заработать, т.к заводская наценка на машине 3-6% ничем хорошим не сулит) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как не может быть? Объясни технически.

Что на тех же кроссоверах тоже его не может быть?а он есть, либо его имитация,либо полноценная блокировка

Блиииин! Ну причем тут кроссоверы?! На кроссоверах есть постоянный полный привод. Соответственно, есть и межосевой дифференциал. Соответственно, может быть, может не быть его блокировка, для повышения проходимости. На более утилитарных или старых джипах применяется подключаемый передний привод. Подключать его надо только при езде по бездорожью. Межосевой диф там просто отсутствует. А отсутствие дифа это то же самое, что заблокированный диф. Понимаешь? Поэтому тебе человек, совершенно справедливо заметил, что на Дефендере в стоке нет межосевой блокировки, так как там полный привод подключаемый. И ты, своей ссылкой, это подтвердил. Поэтому на кроссовере ты можешь постоянно, по любым дорогам, ездить на полном приводе, а на дефендере и уазе - нет. Ибо на асфальте ты просто угандошишь трансмиссию. Ибо это будет соответствовать езде на кроссовере с постоянно включенной блокировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блиииин! Ну причем тут кроссоверы?! На кроссоверах есть постоянный полный привод. Соответственно, есть и межосевой дифференциал. Соответственно, может быть, может не быть его блокировка, для повышения проходимости. На более утилитарных или старых джипах применяется подключаемый передний привод. Подключать его надо только при езде по бездорожью. Межосевой диф там просто отсутствует. А отсутствие дифа это то же самое, что заблокированный диф. Понимаешь? Поэтому тебе человек, совершенно справедливо заметил, что на Дефендере в стоке нет межосевой блокировки, так как там полный привод подключаемый. И ты, своей ссылкой, это подтвердил. Поэтому на кроссовере ты можешь постоянно, по любым дорогам, ездить на полном приводе, а на дефендере и уазе - нет. Ибо на асфальте ты просто угандошишь трансмиссию. Ибо это будет соответствовать езде на кроссовере с постоянно включенной блокировкой.

Про дефендер не совсем так - я писал, что в стоке нет межколесных блокировок. У дефа постоянный полный привод с межосевой блокировкой в стоке. Что собственно при заблокированном центральном дифе = подключаемому у УАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.zr.ru/content/articles/668017-kakoj-tip-polnogo-privoda-vybrat/ 

разобрался. Теперь ясно,почему так.

Отсюда мой вывод о том,что система ПП уаза стара как мир, плюс несовременна и неудобна.

Цитата из этой статьи:

 

Автомобили с таким типом полного привода: Toyota Land Cruiser 70, Nissan Patrol, Nissan Navara, Ford Ranger, Mazda BT-50, Nissan NP300, Suzuki Vitara, Suzuki Jimni, Great Wall Hover, Jeep Wrangler, UAZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блиииин! Ну причем тут кроссоверы?! На кроссоверах есть постоянный полный привод. Соответственно, есть и межосевой дифференциал. Соответственно, может быть, может не быть его блокировка, для повышения проходимости. На более утилитарных или старых джипах применяется подключаемый передний привод. Подключать его надо только при езде по бездорожью. Межосевой диф там просто отсутствует. А отсутствие дифа это то же самое, что заблокированный диф. Понимаешь? Поэтому тебе человек, совершенно справедливо заметил, что на Дефендере в стоке нет межосевой блокировки, так как там полный привод подключаемый. И ты, своей ссылкой, это подтвердил. Поэтому на кроссовере ты можешь постоянно, по любым дорогам, ездить на полном приводе, а на дефендере и уазе - нет. Ибо на асфальте ты просто угандошишь трансмиссию. Ибо это будет соответствовать езде на кроссовере с постоянно включенной блокировкой.

уже понял. 

 

http://www.zr.ru/content/articles/668017-kakoj-tip-polnogo-privoda-vybrat/ 

разобрался. Теперь ясно,почему так.

Отсюда мой вывод о том,что система ПП уаза стара как мир, плюс несовременна и неудобна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.zr.ru/content/articles/668017-kakoj-tip-polnogo-privoda-vybrat/ 

разобрался. Теперь ясно,почему так.

Отсюда мой вывод о том,что система ПП уаза стара как мир, плюс несовременна и неудобна.

Почему? Просто эта схема применяется для более дешевых, утилитарных телег. Когда, в нормальных условиях машина моноприводная, а для тяжелых условий становится "проходимцем" с меньшими затратами. На тойоте хайлюкс, да и на других полноприводных пикапах до сих пор такая же схема. И ничего. А Хайлюкс с механической коробкой комплектуется еще и самоблокирующимся задним межколесным диффом. Что, в купе с подключаемым передним приводом дает оооочень хороший результат. И стОит такая телега в два раза дешевле того же прадика с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого и заднего диффов, а по проходимости будет идентична, ибо в итоге получается то же самое! Если, конечно, не брать в расчет прадиковские примочки с адаптивной подвеской и систему электронного стабилизатора, когда на бездорожье сильно увеличивается ход подвески и распускается стабилизатор поперечной устойчивости. Но это уже совсем другая цена. Да и надежность системы в целом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Просто эта схема применяется для более дешевых, утилитарных телег. Когда, в нормальных условиях машина моноприводная, а для тяжелых условий становится "проходимцем" с меньшими затратами. На тойоте хайлюкс, да и на других полноприводных пикапах до сих пор такая же схема. И ничего. А Хайлюкс с механической коробкой комплектуется еще и самоблокирующимся задним межколесным диффом. Что, в купе с подключаемым передним приводом дает оооочень хороший результат. И стОит такая телега в два раза дешевле того же прадика с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого и заднего диффов, а по проходимости будет идентична, ибо в итоге получается то же самое! Если, конечно, не брать в расчет прадиковские примочки с адаптивной подвеской и систему электронного стабилизатора, когда на бездорожье сильно увеличивается ход подвески и распускается стабилизатор поперечной устойчивости. Но это уже совсем другая цена. Да и надежность системы в целом!

эта хрень есть только в новом прадике? Не знал за это! Интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про дефендер не совсем так - я писал, что в стоке нет межколесных блокировок. У дефа постоянный полный привод с межосевой блокировкой в стоке. Что собственно при заблокированном центральном дифе = подключаемому у УАЗа.

Ну да, это я тупанул, но именно это и имел в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта хрень есть только в новом прадике? Не знал за это! Интересно!

Да, на 150-м. Только в дорогих комплектациях. Там где есть пневма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0