RoMaCoN 2 333 Опубликовано: 10 августа, 2015 Ничё не понимаю. До меня заправляли 98. Один бак я выездил на 95-м (собственно и получилось порядка 12-13л), сейчас бак 98-го и 200-300км привыкания? А чё тогда он к 95-у так быстро привык? А ты точно ездишь так же? Ты нормальный 98-ой залил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landgraph 378 Опубликовано: 10 августа, 2015 Вообще, разговаривать с бортовиком - гиблое дело. Одометр / кол-во литров с заправки = +- показания бортовика А ты точно ездишь так же? Ты нормальный 98-ой залил? На лукойле заправлялся, который на кулакова, напротив Дона (или как там его щаз). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 10 августа, 2015 Одометр / кол-во литров с заправки = +- показания бортовика На лукойле заправлялся, который на кулакова, напротив Дона (или как там его щаз). Т.е. бенз хороший. Надо смотреть какие углы ставят мозги на 5-м и 8-м бензе, т.е. проблема именно в этом плане, скорее всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landgraph 378 Опубликовано: 10 августа, 2015 Т.е. бенз хороший. Надо смотреть какие углы ставят мозги на 5-м и 8-м бензе, т.е. проблема именно в этом плане, скорее всего. М.б. глупость спрошу. А может тогда лучше вообще 92-й залить, который "с завода"? Я если честно вообще пока не в теме, но понял так: 98-й обладает лучшими моющими свойствами (чище так сказать, и меньше копоти для катализатора), плюс на нём не должно быть детонации. Детонация в свою очередь появляется при нагрузках на дрыгатель выше расчётных (ну т.е. тюнинг). Что делали тогда те толпы корейцев, которые рассчитывали на 92-й бензин, а не 98-й с завода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 10 августа, 2015 Детонация в свою очередь появляется при нагрузках на дрыгатель выше расчётных (ну т.е. тюнинг). Не обязательно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landgraph 378 Опубликовано: 10 августа, 2015 Не обязательно.. Ну на карбюраторах вообще детонация должна была быть при резком нажатии на газ, иначе значит УОЗ неправильный стоит =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 10 августа, 2015 М.б. глупость спрошу. А может тогда лучше вообще 92-й залить, который "с завода"? Я если честно вообще пока не в теме, но понял так: 98-й обладает лучшими моющими свойствами (чище так сказать, и меньше копоти для катализатора), плюс на нём не должно быть детонации. Детонация в свою очередь появляется при нагрузках на дрыгатель выше расчётных (ну т.е. тюнинг). Что делали тогда те толпы корейцев, которые рассчитывали на 92-й бензин, а не 98-й с завода? Нет, всё не так) Щас может придут умные дяди, они распишут. Я пойду печеньку с чайком поем лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 478 Опубликовано: 10 августа, 2015 М.б. глупость спрошу. А может тогда лучше вообще 92-й залить, который "с завода"? Я если честно вообще пока не в теме, но понял так: 98-й обладает лучшими моющими свойствами (чище так сказать, и меньше копоти для катализатора), плюс на нём не должно быть детонации. Детонация в свою очередь появляется при нагрузках на дрыгатель выше расчётных (ну т.е. тюнинг). Что делали тогда те толпы корейцев, которые рассчитывали на 92-й бензин, а не 98-й с завода? зависит от степени сжатия в дрыгателе, чем выше, тем склонность к детонации больше. ваш кэп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoMaCoN 2 333 Опубликовано: 10 августа, 2015 Нет, всё не так) Щас может придут умные дяди, они распишут. Я пойду печеньку с чайком поем лучше Придёт Напалм и скажет что-то типа: "Уже надоело это всё писать по 150 раз, ищите сами". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 10 августа, 2015 Придёт Напалм и скажет что-то типа: "Уже надоело это всё писать по 150 раз, ищите сами". И будет прав) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoMaCoN 2 333 Опубликовано: 10 августа, 2015 И будет прав) Это же ббс, тут не принято поиском пользоваться. upd.: ... и писать по теме тоже не принято. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 10 августа, 2015 А подскажите пожалуйста. Залил бак 98-го. Расход стал 16л/100км. На 95-м был 12-13л/100км. Стиль езды не поменялся - как подбитая улитка. Собственно ЧЯДНТ? нормальный расход для генезиса. ЗА то валит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeRo 1 143 Опубликовано: 10 августа, 2015 Продаю результаты теста. не дорого - 45990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoMaCoN 2 333 Опубликовано: 10 августа, 2015 Ничё не понимаю. До меня заправляли 98. Один бак я выездил на 95-м (собственно и получилось порядка 12-13л), сейчас бак 98-го и 200-300км привыкания? А чё тогда он к 95-у так быстро привык? Что-то мне подказывает, что могло быть так: Машину кормили 98-м. Она к нему привыкла. Тут ты заливаешь 95-ый, она офигевает и подстраивает углы под 95-ый (как раз за один бак и должна привыкнуть). А пока подстраивается, всё ещё ездит как на 98-ом (с меньшим расходом). Потом ты заливаешь 98-ой. Машину думает, что новый хозяин всё ещё неадекватит, и катается, как на 95-м (с большим расходом). Откатай ещё один бак 98-го, и тогда смотри расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 647 Опубликовано: 10 августа, 2015 Чудес на свете не бывает. Думаю что все же причина в правой ноге. Словам "стиль езды не поменялся" сильно доверять не стоит. Может сам водитель не до конца отслеживает стиль своей езды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 10 августа, 2015 Ну на карбюраторах вообще детонация должна была быть при резком нажатии на газ, иначе значит УОЗ неправильный стоит =) На инжекторе достаточно повышенную передачу включить в неудобный момент или понижающую не включить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoMaCoN 2 333 Опубликовано: 10 августа, 2015 На инжекторе достаточно повышенную передачу включить в неудобный момент или понижающую не включить. На каких оборотах начинаются неудобные моменты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rGV 751 Опубликовано: 10 августа, 2015 На каких оборотах начинаются неудобные моменты?Когда давление на впуске больше атмосферного становится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 10 августа, 2015 На каких оборотах начинаются неудобные моменты? Я думаю,что экспериментальным путём Вы сможете это установить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoMaCoN 2 333 Опубликовано: 10 августа, 2015 Я думаю,что экспериментальным путём Вы сможете это установить.. И как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 10 августа, 2015 И как? Как один из путей познания истины-на подъёме включите пятую передачу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoMaCoN 2 333 Опубликовано: 10 августа, 2015 Как один из путей познания истины-на подъёме включите пятую передачу.. Всё зависит от оборотов. По Кавалерии могу подняться на 1,5 тыс. на 4-ой. Думаю, смогу и на 5-ой при 1,5 тыс. подняться, но это уже страшно, ибо быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 10 августа, 2015 М.б. глупость спрошу. А может тогда лучше вообще 92-й залить, который "с завода"? Я если честно вообще пока не в теме, но понял так: 98-й обладает лучшими моющими свойствами (чище так сказать, и меньше копоти для катализатора), плюс на нём не должно быть детонации. Детонация в свою очередь появляется при нагрузках на дрыгатель выше расчётных (ну т.е. тюнинг). Что делали тогда те толпы корейцев, которые рассчитывали на 92-й бензин, а не 98-й с завода? 92 с завода рекомендуется? У тебя старый таз? Или что ты имеешь ввиду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 10 августа, 2015 Всё зависит от оборотов. По Кавалерии могу подняться на 1,5 тыс. на 4-ой. Думаю, смогу и на 5-ой при 1,5 тыс. подняться, но это уже страшно, ибо быстро. Так речь о неудобных моментах для двигателя,5-я и не быстро,самое то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeRo 1 143 Опубликовано: 10 августа, 2015 даже на ларгусе вон чаво пишуть))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах