0
Badboy

Вопрос про Scoda Rapid

Рекомендуемые сообщения

Вообще 1.4 турбо дсг вполне адекватная городская комбинация, уж приору то накажет, даст почувствовать себя самцом.

В то время как мотор 1.6 просто мертвый, вообще никакой

Салон на Рио кстати приятно удивил, +1 Сереге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 1,4 разве не шьется на 250 Нм?!! Если да, то будет очень даже ничего бегать, машинка то маленькая. С дсг проблемы, вроде, победили, почему бы и не взять такой вариант?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 1,4 разве не шьется на 250 Нм?!! Если да, то будет очень даже ничего бегать, машинка то маленькая. С дсг проблемы, вроде, победили, почему бы и не взять такой вариант?!!

для коробки dq200 максимальный момент 200нм, поток шить на 250 уже нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для коробки dq200 максимальный момент 200нм, поток шить на 250 уже нельзя

RTFM, батенька. Во первых, не 200, а 250. Во вторых, у меня шитый 1,8 на этой коробке спокойно живет уже больше 100 Ккм. А это далеко не 250 Нм, уж поверь. Так шта... Стейдж 1 dq 200 нормально переживает на 1,8 моторе, про 1,4 и говорить нечего. Там косяк, как я понимаю, не с коробкой, а с самим двиглом 1,4. Там какая то, вроде, турбинка дерьмовенькая и кулька нету. Но, тем не менее шить его можно, вроде. А значит - нужно!!!! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RTFM, батенька. Во первых, не 200, а 250. Во вторых, у меня шитый 1,8 на этой коробке спокойно живет уже больше 100 Ккм. А это далеко не 250 Нм, уж поверь. Так шта... Стейдж 1 dq 200 нормально переживает на 1,8 моторе, про 1,4 и говорить нечего. Там косяк, как я понимаю, не с коробкой, а с самим двиглом 1,4. Там какая то, вроде, турбинка дерьмовенькая и кулька нету. Но, тем не менее шить его можно, вроде. А значит - нужно!!!! ))))

Серёга несколькими постами написал что там "200"как стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга несколькими постами написал что там "200"как стоит.

Ну да. Коробка DSG DQ200, рассчитана на момент до 250 Нм. Реально держит больше. Тут главное, с двух педалей не стартовать, это ее убивает, практически, мгновенно. После того, как сцепление включилось, можно давить смело. Проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А совет не покупать шкоду еще никто не предлагал? :)

Да пока нащи не заходили) А вообще брать лучше октавию 1,8 на простом зф.) и едет классно, и надежная телега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Коробка DSG DQ200, рассчитана на момент до 250 Нм. Реально держит больше. Тут главное, с двух педалей не стартовать, это ее убивает, практически, мгновенно. После того, как сцепление включилось, можно давить смело. Проверено.

упс.. не знал...думал в маркировке и есть максимально перевариваемый момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Коробка DSG DQ200, рассчитана на момент до 250 Нм. Реально держит больше. Тут главное, с двух педалей не стартовать, это ее убивает, практически, мгновенно. После того, как сцепление включилось, можно давить смело. Проверено.

Так она и не даст с двух педалей стартовать, на сухой дсг ланч контрола нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество маткриалов?) в рапиде?) дядь. В рио верх панели кожей прошит, пластик на голову интереснее, салон в целом воспринимается дороже и лучше. Про подвеску тоже бред. Бессмысленная телега с древним мотором. Но, безусловно, дрочить можно и на это. :) тут уже кому что.

В рейстал рио салон уже кожей обшивают? В дорестайле сидел пластик дуб дубом или чем он сейчас интереснее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рейстал рио салон уже кожей обшивают? В дорестайле сидел пластик дуб дубом или чем он сейчас интереснее?

верх панели обшит на телеге 13 года, как и на рестаиле. На ощупь и на вид салон на много приятнее, в рашиде совсем уж по ублюдски. Я не говорю что рио хорошая машина, но если хочется новый и неинтересный седан - она, пожалуй, одна из лучших в сегменте, и 1,6 у рио заметно интереснее и технологичнее древнего ваговского 1,6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верх панели обшит кожей у рио в богатых комплектацияз,в обычных-пластик.

Я чет даже на сайте у них не нашел подобной опции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чет даже на сайте у них не нашел подобной опции.

есть , в живую щупал даже. 

в рио таки да, салон приятней выглядит и мотор весьма хороший 1,6

но в шкоде салон- картоху возить, яблочки.

кстати были которые покупали рапида с мотором 1,2 - 80лс.... и ведь не жалуются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чет даже на сайте у них не нашел подобной опции.

Ну это не опция,просто начиная с определенных комплектаций такая панель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница. Я не особый знаток рио, говорю о том, что в целом ощущение себя в салоне на голову выше чем в рапиде. + 5 лет гарантии, дешевое то, более интересный динамичный и экономичный мотор и т.д. Ваги умеют строить интересные телеги в плане динамики. Все. Со скучными машинами у них беда, а этот древний 1.6 давно уже пора выкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёжик тебя послушать, так люди подумают шо и в быту тя акружают подобные сракерские атрибуты в местах не столь отдаленных=))))

MC_97QLDhGQ.jpg

LgfQcriwLTk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А што, у кого то как то по другому?  :shok:

ну по крайней мере без наличия турбин и т.п. спеков для улучшения различного рода показателей сомнительнонеобходимой динамики=)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пока нащи не заходили) А вообще брать лучше октавию 1,8 на простом зф.) и едет классно, и надежная телега.

это шо за зверь такой?  ZF? а такая была разве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0