k_r_v_n 362 Опубликовано: 3 августа, 2015 Вообще 1.4 турбо дсг вполне адекватная городская комбинация, уж приору то накажет, даст почувствовать себя самцом. В то время как мотор 1.6 просто мертвый, вообще никакой Салон на Рио кстати приятно удивил, +1 Сереге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha 696 Опубликовано: 4 августа, 2015 А 1,4 разве не шьется на 250 Нм?!! Если да, то будет очень даже ничего бегать, машинка то маленькая. С дсг проблемы, вроде, победили, почему бы и не взять такой вариант?!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 647 Опубликовано: 4 августа, 2015 А 1,4 разве не шьется на 250 Нм?!! Если да, то будет очень даже ничего бегать, машинка то маленькая. С дсг проблемы, вроде, победили, почему бы и не взять такой вариант?!!для коробки dq200 максимальный момент 200нм, поток шить на 250 уже нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha 696 Опубликовано: 4 августа, 2015 для коробки dq200 максимальный момент 200нм, поток шить на 250 уже нельзя RTFM, батенька. Во первых, не 200, а 250. Во вторых, у меня шитый 1,8 на этой коробке спокойно живет уже больше 100 Ккм. А это далеко не 250 Нм, уж поверь. Так шта... Стейдж 1 dq 200 нормально переживает на 1,8 моторе, про 1,4 и говорить нечего. Там косяк, как я понимаю, не с коробкой, а с самим двиглом 1,4. Там какая то, вроде, турбинка дерьмовенькая и кулька нету. Но, тем не менее шить его можно, вроде. А значит - нужно!!!! )))) 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 647 Опубликовано: 4 августа, 2015 RTFM, батенька. Во первых, не 200, а 250. Во вторых, у меня шитый 1,8 на этой коробке спокойно живет уже больше 100 Ккм. А это далеко не 250 Нм, уж поверь. Так шта... Стейдж 1 dq 200 нормально переживает на 1,8 моторе, про 1,4 и говорить нечего. Там косяк, как я понимаю, не с коробкой, а с самим двиглом 1,4. Там какая то, вроде, турбинка дерьмовенькая и кулька нету. Но, тем не менее шить его можно, вроде. А значит - нужно!!!! )))) Серёга несколькими постами написал что там "200"как стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha 696 Опубликовано: 4 августа, 2015 Серёга несколькими постами написал что там "200"как стоит. Ну да. Коробка DSG DQ200, рассчитана на момент до 250 Нм. Реально держит больше. Тут главное, с двух педалей не стартовать, это ее убивает, практически, мгновенно. После того, как сцепление включилось, можно давить смело. Проверено. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 4 августа, 2015 А совет не покупать шкоду еще никто не предлагал? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 4 августа, 2015 А совет не покупать шкоду еще никто не предлагал? Да пока нащи не заходили) А вообще брать лучше октавию 1,8 на простом зф.) и едет классно, и надежная телега. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 4 августа, 2015 Да пока нащи не заходили)Понял, поищу пока ссылок на гелики))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 4 августа, 2015 Давай. а на сдачу пару 34ок, и стасаракет взять можно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 647 Опубликовано: 4 августа, 2015 Ну да. Коробка DSG DQ200, рассчитана на момент до 250 Нм. Реально держит больше. Тут главное, с двух педалей не стартовать, это ее убивает, практически, мгновенно. После того, как сцепление включилось, можно давить смело. Проверено. упс.. не знал...думал в маркировке и есть максимально перевариваемый момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 724 Опубликовано: 4 августа, 2015 Ну да. Коробка DSG DQ200, рассчитана на момент до 250 Нм. Реально держит больше. Тут главное, с двух педалей не стартовать, это ее убивает, практически, мгновенно. После того, как сцепление включилось, можно давить смело. Проверено. Так она и не даст с двух педалей стартовать, на сухой дсг ланч контрола нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 724 Опубликовано: 4 августа, 2015 Качество маткриалов?) в рапиде?) дядь. В рио верх панели кожей прошит, пластик на голову интереснее, салон в целом воспринимается дороже и лучше. Про подвеску тоже бред. Бессмысленная телега с древним мотором. Но, безусловно, дрочить можно и на это. тут уже кому что. В рейстал рио салон уже кожей обшивают? В дорестайле сидел пластик дуб дубом или чем он сейчас интереснее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 4 августа, 2015 В рейстал рио салон уже кожей обшивают? В дорестайле сидел пластик дуб дубом или чем он сейчас интереснее? верх панели обшит на телеге 13 года, как и на рестаиле. На ощупь и на вид салон на много приятнее, в рашиде совсем уж по ублюдски. Я не говорю что рио хорошая машина, но если хочется новый и неинтересный седан - она, пожалуй, одна из лучших в сегменте, и 1,6 у рио заметно интереснее и технологичнее древнего ваговского 1,6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuras 189 Опубликовано: 5 августа, 2015 Верх панели обшит кожей у рио в богатых комплектацияз,в обычных-пластик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuras 189 Опубликовано: 5 августа, 2015 Верх панели обшит кожей у рио в богатых комплектацияз,в обычных-пластик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 724 Опубликовано: 5 августа, 2015 Верх панели обшит кожей у рио в богатых комплектацияз,в обычных-пластик.Я чет даже на сайте у них не нашел подобной опции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w_a_g 165 Опубликовано: 5 августа, 2015 Я чет даже на сайте у них не нашел подобной опции. есть , в живую щупал даже. в рио таки да, салон приятней выглядит и мотор весьма хороший 1,6 но в шкоде салон- картоху возить, яблочки. кстати были которые покупали рапида с мотором 1,2 - 80лс.... и ведь не жалуются) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuras 189 Опубликовано: 5 августа, 2015 Я чет даже на сайте у них не нашел подобной опции. Ну это не опция,просто начиная с определенных комплектаций такая панель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 5 августа, 2015 740 лонг надо брать! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 5 августа, 2015 Да какая разница. Я не особый знаток рио, говорю о том, что в целом ощущение себя в салоне на голову выше чем в рапиде. + 5 лет гарантии, дешевое то, более интересный динамичный и экономичный мотор и т.д. Ваги умеют строить интересные телеги в плане динамики. Все. Со скучными машинами у них беда, а этот древний 1.6 давно уже пора выкинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Poxer 593 Опубликовано: 6 августа, 2015 Серёжик тебя послушать, так люди подумают шо и в быту тя акружают подобные сракерские атрибуты в местах не столь отдаленных=)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 6 августа, 2015 А што, у кого то как то по другому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Poxer 593 Опубликовано: 6 августа, 2015 А што, у кого то как то по другому? ну по крайней мере без наличия турбин и т.п. спеков для улучшения различного рода показателей сомнительнонеобходимой динамики=))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 8 августа, 2015 Да пока нащи не заходили) А вообще брать лучше октавию 1,8 на простом зф.) и едет классно, и надежная телега. это шо за зверь такой? ZF? а такая была разве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах