0
Faker

Троллейбус never dies

Рекомендуемые сообщения

Неправда. Михасик, вон, утверждает, что троллейбусный парк это мегауспешное предприятие, а все эти маршрутки и пазики уже загнулись давно.

Михасик и Зазеркалье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же вопрос: что нужно троллейбусам, чтобы вы в него запрыгнули и помчались по своим делам? пока услышал только про то, что они должны иметь более гибкий и современный маршрут

вот скажем, цена за поездку адекватная? какая разница с маршруткой должна быть? кто не в курсе - маршрутка 18р, троллейбус 15р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а на перспективный не ездит троллейбус? 

Кстати, а куда делся " экспериментальный" троллейбус, ездящий на аккумуляторах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это вопрос. он не только там был. был ещё 6ой маршрут, который по Макарова ездил. А я вот прям узнаю на днях, почему нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тролл лучше, в нем никто потно над тобой не нависает)

А где нависает? Ща маршруток полно, пустые катают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже в обед ездил в маршрутках. ездят полные. духота и ещё есть обязательно тётя, которой just дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже в обед ездил в маршрутках. ездят полные. духота и ещё есть обязательно тётя, которой just дует.

Душно, согласен. Полные, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же вопрос: что нужно троллейбусам, чтобы вы в него запрыгнули и помчались по своим делам? пока услышал только про то, что они должны иметь более гибкий и современный маршрут

вот скажем, цена за поездку адекватная? какая разница с маршруткой должна быть? кто не в курсе - маршрутка 18р, троллейбус 15р

Ну, положим, узнаешь ты, что ббсникам для активного пользования троллейбусами необходимо:

1. Качественный вайфай;

2. Стоимость проезда не более 5 рублей;

3. Полное покрытие городской дорожной сети;

4. Глубокий минет за каждую 26-ую поездку;

5. Время ожидания не более 3 минут 19 секунд;

6. Выделенная полоса;

7. Милые и приветливые кондуктора, выше 175 см. и минимум с 3-м размером;

8. Круглосуточная работа.

 

Что тебе это даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, положим, узнаешь ты, что ббсникам для активного пользования троллейбусами необходимо:

1. Качественный вайфай;

2. Стоимость проезда не более 5 рублей;

3. Полное покрытие городской дорожной сети;

4. Глубокий минет за каждую 26-ую поездку;

5. Время ожидания не более 3 минут 19 секунд;

6. Выделенная полоса;

7. Милые и приветливые кондуктора, выше 175 см. и минимум с 3-м размером;

8. Круглосуточная работа.

 

Что тебе это даст?

Блин, я буду пользовать такой транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кондиционеры! Будь в траликах кондеры - все бы только в них и ездили)

В траликах нет кондеев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я откровенно думал, что есть кондюки в тралах, читал где то что и ВайФ стоят. Хотел отметить, в ПАЗе прохладнее, чем в Форде, хотя по остальным ощущениям Транзит лучше. В Нексте тепло зимой, но пипец как жарко летом и сидения дермантиновые(или дерьмонтиновые) ужас. Все мокрые спины и жопы(иногда попы, очень даже ничего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

траликам не хватает скорости перемещения и адекватного расписания. Второе даже намного актуальнее

для кого они днем ездят пустые? пару бабок прокатят за маршрут

а вечером, с 17 до 18 они косяками идут в депо. А народ на остановках штурмует маршрутки. 

нафига их днем гонять, когда пассажиропотока нету? Люди утром едут на работу, вечером с работы, вот и подстройтесь, че сложного

так нет же. Говорят, у нас одна смена водителей, у них рабочий день заканчивается. Да нахрен их рабочий день впустую гонять по городу?

и удивляются, что нет заработка

с удовольствием бы ездила на работу и с работы на тралике. Но.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, троллейбусы очень прушки, катался Ялта - Симферополь, так он 110 едет легко и динамика очень приличная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость summer

Победим коррупцию, отремонтируем все дороги, вернём бесплатное образование... Продолжите бредовый ряд.

Манифест ЕР 2002?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость summer

Да, 12-я страница.

Хорошо нас учат на собраниях партии. Все помню! Отличник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же вопрос: что нужно троллейбусам, чтобы вы в него запрыгнули и помчались по своим делам? пока услышал только про то, что они должны иметь более гибкий и современный маршрут

вот скажем, цена за поездку адекватная? какая разница с маршруткой должна быть? кто не в курсе - маршрутка 18р, троллейбус 15р

 

Маршрут, скорость, комфорт, расписание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда. Михасик, вон, утверждает, что троллейбусный парк это мегауспешное предприятие, а все эти маршрутки и пазики уже загнулись давно.

Ай, брэшеш, куме. Найди мой пост со словами "мегауспешное" или их синонимами - получишь бутылку коньяка.

А относительно автобусного парка, троллейбусный и правда неплохо держится. То-то автобусы перетянули в троллейбусный парк - от автобусного рожки до ножки остались. А сейчас СМТУ подминает под себя и пазики с маршрутками - с краснодарцев пример берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался ездить на 4 маршруте на работу и бросил эту затею в связи с совершенно хаотичным расписанием. То есть не получается более-менее в одно и то же время его дождаться. Иногда складывалось впечатление, что их вообще нет на линии. Заметил тенденцию, что оставишеся два маршрута из Ю/З в центр (2 и восемь ходят "паровозиком", то есть если не успел - то х/з сколько ждать следующую пару. Поэтому их и не ждет никто. Если только случайно сажусь. Хотя, когда с малым гуляем, то часто специально тралик ждем именно по причине того, что пустой, как правило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же вопрос: что нужно троллейбусам, чтобы вы в него запрыгнули и помчались по своим делам? пока услышал только про то, что они должны иметь более гибкий и современный маршрут

вот скажем, цена за поездку адекватная? какая разница с маршруткой должна быть? кто не в курсе - маршрутка 18р, троллейбус 15р

Чтобы они ходили. Сегодня хотел поехать на шестёрке с автоприцепов. Не дождался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я откровенно думал, что есть кондюки в тралах, читал где то что и ВайФ стоят. Хотел отметить, в ПАЗе прохладнее, чем в Форде, хотя по остальным ощущениям Транзит лучше. В Нексте тепло зимой, но пипец как жарко летом и сидения дермантиновые(или дерьмонтиновые) ужас. Все мокрые спины и жопы(иногда попы, очень даже ничего).

В тралах, конечно, бывает кондюки. В Греции, в Италии, в США, даже КНДР несколько таких имеет (собственного производства, кстати). Вот только Ставрополь не дорос до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0