drovik 7 378 Опубликовано: 18 августа, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Царица 4 008 Опубликовано: 18 августа, 2015 нет слов! какая разница кто внес платеж, если есть идентификация по лицевому счету....ну как вариант отправить заказное письмо с уведомлением.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Морж 218 Опубликовано: 18 августа, 2015 Госпади, в банке пишешь отказ от транзакции и все. Через 2-7 дней было на карточке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArminVanBuuren 1 495 Опубликовано: 18 августа, 2015 В заголовке провайдера не указывал для интриги, но думаю многие догадались, что речь про ККС. Проблема в следующем: эта чудная компания "забыла" указать на сайте (или хотя бы предупредить устно), что платежи через сберонлайн они принимают только с карты, которая оформлена на то же лицо, что и договор. А платежи с других карт они держат у себя, но на лицевой счет не зачисляют. При этом, для возврата платежа требуется лично подойти к ним с выпиской и написать заявление на возврат. С "лично подойти" может затянуться на неопределенное время, а дарить даже 500р. компании с таким дерьмовым сервисом нет ни малейшего желания. Какие есть возможности с точки зрения закона вернуть деньги без личного визита? p.s. Звонить пробовал. В лучших традициях этой компании девушка бросила трубку после того, как на повышенных тонах заявила, что компания не обязана указывать такие "нюансы" на сайте и единственный вариант - это прийти лично. странно, я плачу с карты супруги, а оформлен договор на меня, и никаких проблем вот уже 2 года не с интернетом ни с топлатой притом есть 2 разных карты, и плачу то с одной то с другой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 18 августа, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex4v 1 982 Опубликовано: 18 августа, 2015 Госпади, в банке пишешь отказ от транзакции и все. Через 2-7 дней было на карточке. если средства не зарезервированы(обычно это сутки, зависит от эквайринговой системы), и на счету получателя, то вернуть можно либо разобравшись с получателем(чтобы получатель отправил назад), либо через полицию, в случае отказа. на прошлой неделе ток был в банке, у меня хостер сделал списание, хоты было написано, что платеж не прошел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 18 августа, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArminVanBuuren 1 495 Опубликовано: 18 августа, 2015 Мне это тоже показалось очень странным. Я даже не поверил, когда мне позвонили и рассказали об этой проблеме. Но звонок в ККС подтвердил эту "странность". Дословно: "карта должна быть оформлена на то же лицо, что и договор". так у меня не так и ни разу никаких проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 18 августа, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость summer Опубликовано: 18 августа, 2015 нет слов! какая разница кто внес платеж, если есть идентификация по лицевому счету....ну как вариант отправить заказное письмо с уведомлением.... Верните котов на свой сайт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 18 августа, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArminVanBuuren 1 495 Опубликовано: 18 августа, 2015 Провайдер точно ККС? Платежи через онлайн? Допускаю, что ККС опять наврали. да ККС, да через сбербанк онлайн, и да договор оформлен на меня а карт у меня вообще нет, все на жену Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 18 августа, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lol from Russia 555 Опубликовано: 18 августа, 2015 Вот так просто можно вернуть любой платеж? Нет, если платеж не онлайн и ден.средства не были отправлены поставщику услуг, то операцию можно сторнировать. После того как деньги упали на счет поставщика услуг, Банк не имеет права ими распоряжаться без разрешения Владельца счета, за исключением операций инициированных ФССП, ФНС и т.д. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Царица 4 008 Опубликовано: 18 августа, 2015 Верните котов на свой сайт! придет время- всё будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость summer Опубликовано: 18 августа, 2015 придет время- всё будет Фух, а то я переживал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
duran 126 Опубликовано: 18 августа, 2015 ... Какие есть возможности с точки зрения закона вернуть деньги без личного визита? ... p.s. Звонить пробовал. В лучших традициях этой компании девушка бросила трубку после того, как на повышенных тонах заявила, что компания не обязана указывать такие "нюансы" на сайте и единственный вариант - это прийти лично. А в договоре указаны такие нюансы оплаты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 18 августа, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах