0
empty

Лада гранта СПОРТ

Рекомендуемые сообщения

Да надежная аж слов нет, летит все что может поломаться. Кстате а что ж ты сам тогда ТО пройти не можешь?

Несмотря на то, что считаю ТАЗы всё-таки говном, могу с уверенностью сказать, что, по крайней-мере "зубилы" и "десятки" довольно-таки неприхотливые машины. Из четырех ТАЗов - 21093, 21099, 21101, 21101, которые были по молодости, ни один не подвел, хотя пробеги у них были бородатые. А все потому, что за машинами следили. Поэтому не надо ля-ля вот это вот. Ржавеют - да, спорить тут бесполезно, но опять таки, вложений уж не так и много. Именно поэтому молодые стрисракеры на них и гоняют, колёса есть, пихло работает, а остальное заполируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на то, что считаю ТАЗы всё-таки говном, могу с уверенностью сказать, что, по крайней-мере "зубилы" и "десятки" довольно-таки неприхотливые машины. Из четырех ТАЗов - 21093, 21099, 21101, 21101, которые были по молодости, ни один не подвел, хотя пробеги у них были бородатые. А все потому, что за машинами следили. Поэтому не надо ля-ля вот это вот. Ржавеют - да, спорить тут бесполезно, но опять таки, вложений уж не так и много. Именно поэтому молодые стрисракеры на них и гоняют, колёса есть, пихло работает, а остальное заполируем.

отсечки тока нету жаль (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсечки тока нету жаль (

кто гоняет, те чипуют и ставят отсечки...

на счёт кондёра:

у меня есть кондёр.. но за лето я его раза 2 включал...

гораздо больше нравится с открытым окном ездить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть кондёр.. но за лето я его раза 2 включал...

гораздо больше нравится с открытым окном ездить :)

Как вы так живете? Кондер работает с утра до захода солнца. Иначе невыносимо.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на то, что считаю ТАЗы всё-таки говном, могу с уверенностью сказать, что, по крайней-мере "зубилы" и "десятки" довольно-таки неприхотливые машины. Из четырех ТАЗов - 21093, 21099, 21101, 21101, которые были по молодости, ни один не подвел, хотя пробеги у них были бородатые. А все потому, что за машинами следили. Поэтому не надо ля-ля вот это вот. Ржавеют - да, спорить тут бесполезно, но опять таки, вложений уж не так и много. Именно поэтому молодые стрисракеры на них и гоняют, колёса есть, пихло работает, а остальное заполируем.

Стритсракеры молодые берут их потому что тупо нет бабла на нормальную машину.Вот и колхозят из того что есть.Единственный недостаток ВАЗов-это нестойкий к коррозии кузов,да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стритсракеры молодые берут их потому что тупо нет бабла на нормальную машину.Вот и колхозят из того что есть.Единственный недостаток ВАЗов-это нестойкий к коррозии кузов,да?

У ВАЗов есть все недостатки, присущие практически всем дешевым автомобилям, где-то больше, где-то меньше. За четыре года владения этими вундервафлями, кроме выхода из строя ремня (10 тыс. км. сверху на нём накатали) и нет-нет проступающей ржавчины, ничего страшного не произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо чтобы Drom АВТОВАЗ нагнул и по судам затаскал

P.S. следите за уровнем масла в КПП счастливые обладатели спорткара и не буксуйте сильно по зиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо чтобы Drom АВТОВАЗ нагнул и по судам затаскал

P.S. следите за уровнем масла в КПП счастливые обладатели спорткара и не буксуйте сильно по зиме

:shok: Механические коробки на ВАЗ такие же хрупкие как плохие автоматы (к примеру AL4). Вот эта фишка... всегда считал механику крайне надёжной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех ребят очевидно заводской брак который есть у концернов и по гуще чем автоваз ,вы как в сказке живете думаете у таёты или мерса нет и более жестких кусяков ? тогда сходите на любое нормальное сто дилерское и спросите если вам конечно ответят 

сидите как бабки обсасываете малейший пердёж продукции автоваза хотя  в любой вашей машине найдут вещь которая не работает как надо особенно с пробегом 45тыс

а коробас разлтелся  должны быть давно у них явно на заводе стопорное кольцо забыли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыли)))))главное фенол чтоб не забывали подмешивать, а то продажи упадут.

До сих пор есть кадры балдеющие от запаха фенола)))) Говорят запах новой машины)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех ребят очевидно заводской брак который есть у концернов и по гуще чем автоваз ,вы как в сказке живете думаете у таёты или мерса нет и более жестких кусяков ? тогда сходите на любое нормальное сто дилерское и спросите если вам конечно ответят 

сидите как бабки обсасываете малейший пердёж продукции автоваза хотя  в любой вашей машине найдут вещь которая не работает как надо особенно с пробегом 45тыс

а коробас разлтелся  должны быть давно у них явно на заводе стопорное кольцо забыли 

шевроле, пробег 55 ткм. ничего не поломалось абсолютно ничего, и не дребезжит.

на вазе уже к этому времени ломается пол машины и дребезжит как ваз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыли)))))главное фенол чтоб не забывали подмешивать, а то продажи упадут.

полюбэ, без этого запаха точно не будут брать, ибо какой смысл тогда в покупке таза? если он будет разваливаться с первого же запуска дрыгателя=)))

з.ы. случайно минус тебе нажал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вазе уже к этому времени ломается пол машины и дребезжит как ваз

ой, не шизди. В 55 тысяч у меня не было ни единого намека на поломку, менял только расходники. У меня в принципе и сейчас, после 120 тысяч пробега этих поломок - по пальцам пересчитать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, не шизди. В 55 тысяч у меня не было ни единого намека на поломку, менял только расходники. У меня в принципе и сейчас, после 120 тысяч пробега этих поломок - по пальцам пересчитать))

найди мое сообщение где я писал что у меня за 45ткм с приорой случилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, не шизди. В 55 тысяч у меня не было ни единого намека на поломку, менял только расходники. У меня в принципе и сейчас, после 120 тысяч пробега этих поломок - по пальцам пересчитать))

вопрос еще в сложности автомобиля. Автомобиль, в котором самая сложная запчасть это электрический стеклоподъемник вообще не должна ломаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос еще в сложности автомобиля. Автомобиль, в котором самая сложная запчасть это электрический стеклоподъемник вообще не должна ломаться.

причем этот автомобиль сложный в ремонте... чтобы чето снять,поставить, нужно хорошенько изъНПНВебнуться. На автовазе вообще не думают о правильной конструкции и расположении элементов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найди мое сообщение где я писал что у меня за 45ткм с приорой случилось

зачем мне твое сообщение? Я составляю свое личное впечатление от эксплуатации, нафих мне твоя приора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем этот автомобиль сложный в ремонте... чтобы чето снять,поставить, нужно хорошенько изъНПНВебнуться. На автовазе вообще не думают о правильной конструкции и расположении элементов...

да ладно? А все остальные иномарки настолько просты, что можно собрать-разобрать на коленках без проблем? Все детали легко меняются без трудностей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0