0
Quis

Проблемы с Cisco ATA-186 помогитя

Рекомендуемые сообщения

Есть voip-шлюз Cisco ATA-186

Работал, работал и вот перестал.

 

Постоянно моргает крсным кнопка на корпусе, при нажатии на нее - IVR не работает.

Устройство получает IP-адрес от роутера, но через web не доступно.

 

Может есть знатоки кто поможет ?

 

Поиск инфы в инете толком нет т.к. устройство старое.

Сбросить с телефона (через IVR) не получается т.к. IVR не работает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Есть voip-шлюз Cisco ATA-186

Работал, работал и вот перестал.

 

Постоянно моргает крсным кнопка на корпусе, при нажатии на нее - IVR не работает.

Устройство получает IP-адрес от роутера, но через web не доступно.

 

Может есть знатоки кто поможет ?

 

Поиск инфы в инете толком нет т.к. устройство старое.

Сбросить с телефона (через IVR) не получается т.к. IVR не работает.

 

http://www.cisco.com/c/en/us/support/docs/voice-unified-communications/ata-180-series-analog-telephone-adaptors/19302-ata-faq.html

1. всё печально:

Q. What if the ATA 186 red button does not blink or light?

A. You need to open a case with the Cisco Technical Support to further troubleshoot. Refer to Contact Technical Support to open a case.

2. можно попробовать самостоятельно потраблшутить:

Q. How can I debug the ATA 186?

A. A debugging tool, the prserv.exe program is used in conjunction with the NPrintf configuration parameter. You can find the prserv.exe file by downloading ata186-v2-13-0110a-2.zip. The Nprintf value is the IP address of your computer and can be set through voice menu 81#, or by a web browser. Make sure you include port# 9001 with the IP address.

И обрати внимание http://www.cisco.com/c/en/us/td/docs/voice_ip_comm/cata/186_188/2_15_ms/english/administration/guide/sccp/sccp/sccpach5.html:

General Troubleshooting Tips

The suggestions in this section are general troubleshooting tips.

•Make sure that the DHCP server is operating correctly. Note that the function button blinks slowly when the Cisco ATA attempts to acquire the DHCP configuration.

•If the green activity LED is not flashing after you connect the Ethernet cable, make sure that both the power cord and the Ethernet connection are secure.

•If there is no dial tone, make sure that the telephone line cord from the telephone is plugged into the appropriate port on the Cisco ATA. Make sure that your Cisco ATA is properly registered on your Call Control system. Test another phone; if this phone does not work either, there may be a problem with the current configuration or with the Cisco ATA.

•A busy tone indicates that the party you called is not available. Try your call again later. A fast-busy tone indicates that you dialed an invalid number.

•After power up, if the function button continues to blink slowly, the Cisco ATA cannot locate the DHCP server. Check the Ethernet connection and the availability of the DHCP server.

•The DHCP server should show an incoming request from the MAC address listed on the product label or given by the voice prompt.

--

Может адрес и получает, но есть конфликт в сети? Попробуй на DHCP сервере привязать другой IP-адрес к MAC железки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.cisco.com/c/en/us/support/docs/voice-unified-communications/ata-180-series-analog-telephone-adaptors/19302-ata-faq.html

1. всё печально:

Q. What if the ATA 186 red button does not blink or light?

A. You need to open a case with the Cisco Technical Support to further troubleshoot. Refer to Contact Technical Support to open a case.

 

В тех саппорт обратиться не могу т.к. Cisco прекратила поддержку еще в 2007 году :-)

 

 

2. можно попробовать самостоятельно потраблшутить:

Q. How can I debug the ATA 186?

A. A debugging tool, the prserv.exe program is used in conjunction with the NPrintf configuration parameter. You can find the prserv.exe file by downloading ata186-v2-13-0110a-2.zip. The Nprintf value is the IP address of your computer and can be set through voice menu 81#, or by a web browser. Make sure you include port# 9001 with the IP address.

И обрати внимание http://www.cisco.com/c/en/us/td/docs/voice_ip_comm/cata/186_188/2_15_ms/english/administration/guide/sccp/sccp/sccpach5.html:

Может адрес и получает, но есть конфликт в сети? Попробуй на DHCP сервере привязать другой IP-адрес к MAC железки.

 

Подебажить попробую, спасибо. Вот только ссылка не открывается (404).

Так и делал: по MAC железки давал разные IP-адреса - бестолку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В тех саппорт обратиться не могу т.к. Cisco прекратила поддержку еще в 2007 году :-)

 

 

 

Подебажить попробую, спасибо. Вот только ссылка не открывается (404).

Так и делал: по MAC железки давал разные IP-адреса - бестолку.

 

http://www.cisco.com/c/en/us/td/docs/voice_ip_comm/cata/186_188/2_15_ms/english/administration/guide/sccp/sccp/sccpach5.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0