0
GTS

Нужно ли красить тормозные барабаны

Рекомендуемые сообщения

Купил новые барабаны, а они вообще не покрашены. Их нужно красить или так ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил новые барабаны, а они вообще не покрашены. Их нужно красить или так ставить?

рабочую поверхность солидолом смажь и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рабочую поверхность солидолом смажь и все

Ну вот что ты советуешь!? Каким еще солидолом? Литолом! У него рабочая температура выше. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красит нужно по двум причинам, не темная а яркая раскраска значительно уменьшает вес не подресчоренных масс, как минимум визуально. И второе яркая и даже больше постэльная расскраска предотвоащает перегрев всех тормозных механизмов от попадения прямых солнечных лучей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красит нужно по двум причинам, не темная а яркая раскраска значительно уменьшает вес не подресчоренных масс, как минимум визуально. И второе яркая и даже больше постэльная расскраска предотвоащает перегрев всех тормозных механизмов от попадения прямых солнечных лучей

Это пять!  :db:

 

А в комплексе с кубиками на зеркале заднего вида и насадкой на глушитель - увеличивается мощность двигателя (на 20 л.с.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рабочую поверхность солидолом смажь и все

не слушай фалко, он не шарит, солидолом рабочую поверхность бесполезно, все равно его весь выдавит колодками, а вот покрасить надо но тут цвет не принципиален уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не слушай фалко, он не шарит, солидолом рабочую поверхность бесполезно, все равно его весь выдавит колодками, а вот покрасить надо но тут цвет не принципиален уже

никуда его не выдавит, он проникает в поры накладок колодки и каждый раз при торможении защищает рабочую поверхность от корозии,

далее проникнув в поры колодок солидол(литол) смачивает их, что наилучшим образом влияет на отвод тепла от пятна контакта колодок и барабанов, а это в свю очеред благоприятно сказывается на ресурс и СТАБИЛЬНОСТЬ тормозных свойств фрикционной пары

 

школота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никуда его не выдавит, он проникает в поры накладок колодки и каждый раз при торможении защищает рабочую поверхность от корозии,

далее проникнув в поры колодок солидол(литол) смачивает их, что наилучшим образом влияет на отвод тепла от пятна контакта колодок и барабанов, а это в свю очеред благоприятно сказывается на ресурс и СТАБИЛЬНОСТЬ тормозных свойств фрикционной пары

 

школота

ты хот раз пробовал вдавить литол в поры колодок :lol: . Литол не дурак он туда не пойдет, а нормальные профессиональные колодки беспорые, это тебе не губка для мытья посуды, по этому только красить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати и скрипеть по дождю не будут,хорошая идея... :good:  :good:  :good:

чет вспомнилось, во времена моей юнности, общего безденежья страны и кооперативных запчастей, народ бывало не покупал полностью колодки а накладки и их либо клепал либо клеил допустим на изношенные нейлоновые женские колготки предварительно растворенные. Так вот както увидел я эти накладки гораздо шире обычных и взыгравшая во мне практичность заставила их купить, типа чем шире накладка тем долше проходит, ну вот наклеили мы ее с отцом на колодки колодки установили на место, а барабан не становится, ну  не налазит на этот радиус колодок и хоть ты тресни, и обидно же выкидывать, ну чтож начали точить эти колодки под конус чтобы барабан хоть както начал налазить, (так и подмывало колодки смазать чемто но не стали))) чуть по чуть и молотком и монтировками и тисками и болтами колесными  натянули этот барабан, давольные были за проделанный труд)), ехать а колесо того, при трогании не крутится,  ну чуть проедешь начинает крутиться но нагревается неимоверно за сто метров поездки, те ехать не возможно, почесали репу делать нечего надо снимать, снимали этот барабан целый день ибо одеть его было сложно а снять на порядок сложней))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И второе яркая и даже больше постэльная расскраска предотвоащает перегрев всех тормозных механизмов от попадения прямых солнечных лучей

Если серьёзно, то вспоминаем школьный курс физики: абсолютно чёрное тело и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нахрен заматывали? я думал в месте с т.дисками красят - так же ваще зачетно будет!

 

п.с. получилось абсолютно синее тело :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краска с рабочей поверхности стирается за 2 оборота ..

зато до этого момента - ц-ц-ца-ца! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рабочую поверхность солидолом смажь и все

а шпиндель токарного станка нужно непременно останавливать кистью левой руки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серьёзно, то вспоминаем школьный курс физики: абсолютно чёрное тело и т. д.

всегда было интересно, с какого перепугу принято батареи красить в белый цвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда было интересно, с какого перепугу принято батареи красить в белый цвет

чтобы чаще мыть приходилось (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
0