0
Эрик

Как билайн превратился в мтс?!

Рекомендуемые сообщения

Читаем новость, господа!

Информация для абонентов группы тарифов «Все включено»

01 сентября 2012

Вы можете использовать максимум возможностей, общаясь всеми способами на одинаковых условиях дома и в поездках по России с тарифом «Всё включено».В любом уголке огромной страны, куда бы вас ни забросили дела или страсть к путешествиям, вы можете вообще не думать о роуминге и пользоваться полным набором услуг связи от «Билайн».

(ВОТ ЭТО ПАССАЖ! Куда бы вас ни забросила страсть............)

С 12 сентября 2012 года звонки на номера «Билайн», а также все входящие звонки во внутрисетевом роуминге включены в пакет минут, который входит в абонентскую плату тарифа «Все включено L».

На тарифных планах «Все включено XL» и «Все включено XXL» количество минут местных исходящих вызовов на номера других сотовых операторов и городские номера области подключения, исходящие междугородные вызовы на номера «Билайн» России за пределы области подключения, все входящие вызовы во внутрисетевом роуминге по России, исходящие вызовы из внутрисетевого роуминга на городские номера и номера других сотовых операторов области подключения составит 100 минут в сутки.

Стомость исходящих MMS-сообщений на тарифных планах «Все включено L», «Все включено XL» и «Все включено XXL» — 6,60 рублей.

Цены указаны с НДС.

Подробнее читайте на нашем сайте с 12 сентября в разделе «Тарифы».

http://mobile.beeline.ru/stavropol/news/article.wbp?id=6f91b775-17f0-4ea1-b4b7-003ed7f52129

Новость от 1 сентября как всегда выложена задним числом. Это уже фирменный стиль билайна. Но примечательно не это. Билайн начал заниматься тем же, чем в свое время занялся мтс. Выпускаем хороший тариф, подсаживаем на него людей, а потом условия втихаря и многократно незаметно меняя, убиваем. Тариф ВВ L яркий тому пример и можно смело его менять. Вместе с оператором )))) Именно поэтому у меня сегодня нет мтса. И еще. На всех этих всевключенах людей приучили к ммскам. Даже в роуминге. Вот люди удивяться, когда у них бешенно поползут вниз балансы. И все это на фоне НУЛЕВОЙ поддержки абонентов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к ним претензии не только у ТС, конечно. Видимо сильно достало. А так, солидарен, поддержка говно полное, в смысле не дозвониться. Сам в течении полугода не смог ни разу связаться (проблемы с инетом были). Дровик, Вы не билайновец часом, что-то черезчур впрягаетесь за этого опсоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется билайновец :) Мне за "поддержку" платят 10кр. в месяц. Еще Максидом доплачивает :) А недовольные могут идти лесом...

Конечно, билайновец. Тут их очень много. Вот вы и идите... лесом. Со своим билайном вместе.

По делу. В поодержку так и не смог дозвониться за месяц ни разу. Написал на мыло. Через неделю перезвонили... Грустно все это... Но грустнее всего от того, что компания вдруг стала считать, что ее абоненты- люди умственно несколько недоразвитые. И по деградации тарифа Все включено Л эта мысль прослеживается четко.

1. Сначала из этого ТП "выключили" единое безроуминговое пространство по территории нашей замечательной страны.

2. Вторым гвоздем в крышку гроба этого тарифа установили лимит минут на внутрисетвые звонки и смс.

3. Ну и окончательно тариф будет закопан с 12 сентября, когда он по условиям станет абсолютно бесполезным.

Просьба к drovik, nic, yarik и прочим пасущимся здесь от билайна передать просьбу от меня.

1.давайте вернемся к тарифу Би+Тайм или к революцонному в 2002 году тарифу от NC-GSM (который потом был куплен билайном), где за 180 руб в месяц давали 1800 секунд. Собственно билайн к этому уже близок.

2. Переименовать ТП Все включено Л на Все выключено НАХ.

3. И в договоре на обслуживание записывать, что "компания изначально считает абонента недееспособным, посему вправе хоть по сто раз на дню менять свои тарифы так, как заблагорассудится бухгалтерам и кассирам компании".

P. S. При моем негативном отношении к мтс, там мне нравится одно четкое правило. Тариф закрывают или изменяют, но для тех кто уже им пользуется ничего не меняется. Это порядочно и умно. Жаль, что у компании билайн, сегодня преобладает беспринципность и правила игры меняются во время игры. Мнеджмент билайн забыл, как пару лет назад разбегались абоненты?

Забыл, как им пришлось забегаться, устраивать всякие аттракционы невиданной щедрости, раздавать бешенные бонусы, придумывать вразумительные тарифы? Видимо, скоро придется все это освежить! Компания меняется в ХУДШУЮ сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда мне идти не твое дело, Drоviкам место в лесу. Я о том, что хамить не стоит, твои трепетные отношения с би мне лично параллельны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположение, что ты сотрудник би не есть хамство, в отличии от посыла "в лес". Фильтруй, общаясь с незнакомыми людьми !!! Принадлежность ТС к МТСу мне тоже пофиг, я выразил свое видение ситуации. "Обратиться непосредственно в билайн" не получается по вышеназванным причинам, ехать в офис и тратить время на писанину и ожидание в очередях нет желания. Самый действенный способ - наказать баблом, т.е. уходом к другому опер-ру, что я и сделал собс-но.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я о том, что не стОит писать глупые предположения только на основании того, что я не ору "билайн - говно" :)

А насчет ТС - создавал он уже подобную тему, но закрыл ее. На предложение обратиться непосредственно в билайн со своими претензиями не реагирует. Теперь решил создать еще одну (кстати, он был замечен с бэйджиком МТС :kolobok_biggrin: )

Собсно, рад, что вам ПО ДЕЛУ сказать нечего! Колобок biggreen- это ваш псевдоним? Вы его во всех своих постах рисуете. По вашим дровиковским мыслям я теперь понимаю, что у билайна огромные проьлемы. И главная, отношения к клиентам. Чем больше тут билайновских дровиков, тем меньше абонентов. Темы поэтому и закрываются, что когда приходят совершеннолетние хамы с младенческими мыслями, смысла реагировать нет. Я последний раз ответил на ваш дровиковский манер.

Предположение, что ты сотрудник би не есть хамство, в отличии от посыла "в лес". Фильтруй, общаясь с незнакомыми людьми !!!

Всецело присоединяюсь. Как и к тому, что голосовать за опсоса надо рублем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drovik, я валяюсь под столом от смеха, читая ваш бред про грибок из )))))))))) крискентии!!!! Вам действительно, 32 года???!!! А ведете себя как школота! Просьба очистить тему от вашего бреда. Здесь высказывают свое мнение об операторе билайн (я абонент билайн со времен NC-GSM и имею полное пра во на это). Есть, что сказать ПО ТЕМЕ - добро пожаловать! Нет- идите туда, куда вы нас тут регулярно посылаете!!!

П.С. Очень жаль, что в этой теме нет модератора, следящего за порядком и отсекающего флудерастов, спамеров и троллей типа drovika. В ветке Средства связи Инфиниум блестяще справляется с этим. И там есть порядок. В отличие от тутошней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да к билайну только у ТС здесь регулярные претензии. А что есть GO ?

Тариф почти тоже самое, безлимитный инет, смс, ммс, звонки 60 коп, абон 7 руб. Я этим тарифом очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тариф почти тоже самое, безлимитный инет, смс, ммс, звонки 60 коп, абон 7 руб. Я этим тарифом очень доволен.

Под "почти" вы имеете в виду отсутствие условного внутрисетевого безлимита, которого нет на тарифе "Пошел!" ?Это совсем разные тарифы и ВВ Л был наиболее оптимальным ТП. Сегодня билайну осталось закрыть Безлимит внутри сети (а компания может сделать это в любой момент и это лишь вопрос времени).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кстати да, ммс из пакета исключили с 12 сентября, теперь 6,60 стоит. Но увеличили объем трафика на месяц с 150 до 300 метров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грустно все это... Но грустнее всего от того, что компания вдруг стала считать, что ее абоненты- люди умственно несколько недоразвитые

Да не вдруг. Первый раз заметил это, когда года 2 назад они привесили реламу полосатой нигры на пол-фасада центрального офиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да задрали уже, все включено ХЛ был, кидал постоянно картинки, теперь платно да и не предупредили, ахренел куда деньги делись, уроды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю вышесказанное. Сменил Все включено Л на другой. Пользуйтесь, дорогие базарники билайна, сами таким тарифом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахренеть, операторов больше нет, мдя. ни по 0611 ни через хай лайт клуб не дозвонюсь.все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахренеть, операторов больше нет, мдя. ни по 0611 ни через хай лайт клуб не дозвонюсь.все

Ха-ха-ха. Как в Сбербанке. Одни автоматы и машингы!!! И это оператор СВЯЗИ!!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, до оператора дозвониться НЕРЕАЛЬНО, не могу решить вопрос с переадресацией вызова. Раньше на мтс ставил прогу, в ней забивал неиспользуемый номер и ненужные абоненты слышали в ответ на дозвон "обслуживание абонента временно приостановленно". На билайне пишет - ошибка кода ММИ(вроде так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0