TaiTeKi 15 476 Опубликовано: 25 октября, 2015 В мерседесе ты тоже дрочишьсЯ с поисками? Ты приезжаешь на сто (например, гараж). У них дилерский сертификат шелл. Тебе нальют масло с допуском по твоему авто. В чем отличие? Про гарантию в данном случае смешно. Если приехала не гарантийная машина на замену масла к дилеру и через 100 км у неё ложится коробка - дилер пошлёт нафиг. На гарантийной машине я бы ехал строго к дилеру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 25 октября, 2015 в оригинале же идет FUCHS, но по допуску иногда подходят конкретные масла из линейки мобил и еще пары производителей, на российском рынке не представленных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 25 октября, 2015 о, Жень, раз такая пьянка, можешь подсказать - сколько тянут коробки 722.3? и какая там будет самая сильная? например 722.368 использовалась в качестве базовой для версии амг с усиленным тяговым усилием (для Р6 моторов), такую и имеем (без амг), вопрос в чем - сколько она сможет переварить сил и момента? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 555 Опубликовано: 25 октября, 2015 в оригинале же идет FUCHS, но по допуску иногда подходят конкретные масла из линейки мобил и еще пары производителей, на российском рынке не представленных. В оригинале идут разные масла. Мерседес не использует только одного поставщика (как и почти все другие производители). о, Жень, раз такая пьянка, можешь подсказать - сколько тянут коробки 722.3? и какая там будет самая сильная? например 722.368 использовалась в качестве базовой для версии амг с усиленным тяговым усилием (для Р6 моторов), такую и имеем (без амг), вопрос в чем - сколько она сможет переварить сил и момента? Не в курсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 25 октября, 2015 всё верно - к разным допускам будут разные масла. Я про свою ситуацию наверно больше написал. а вот второе - печально ( не знаешь кто в этом что-то волокет? Ведь по сути тупая 3-я коробка в своё время такая же выносливая, как после была 6-я. Для всех тяговых двигателей ставились именно они. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 555 Опубликовано: 25 октября, 2015 всё верно - к разным допускам будут разные масла. Я про свою ситуацию наверно больше написал. Да с одним допуском тоже будут разные масла. Была информация, что для 236.14 в двадцатилитровых бочках Фукс, а в литрушках Шелл. Никакой проблемы в этом нет. А через полгода закончится, к примеру, контракт с Шеллом, будет Мобил или еще кто-то. Ну поймите, автопроизводитель такого уровня не может зависеть от одного поставщика. Завтра случится какой-нибудь пожар на заводе Шелл и не будет масла. И что? Приостановить выпуск мерседесов? Или шеллу вздумается цену в два раза поднять. Поэтому они всегда используют минимум два поставщика везде, где это возможно. В случае, например, шин поставщиков еще больше. Поэтому разговоры, что там у мерседеса в оригинале вообще бессмысленны. Берете допуск (например, 236.14), смотрите тут https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.14_en.html кто его получал, льете ЛЮБОЕ из перечисленных. С остальными смазочными материалами так же. Все, проблемы нет! Все придумано за вас. По коробкам вообще не в курсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 440 Опубликовано: 25 октября, 2015 Надо понимать, что сервис при официальном дилере это такой же сервис, как и многие другие более ли менее квалифицированные. Никаких там супер специалистов нет и подхода особого тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor73 26 Опубликовано: 25 октября, 2015 Надо понимать, что сервис при официальном дилере это такой же сервис, как и многие другие более ли менее квалифицированные. Никаких там супер специалистов нет и подхода особого тоже. Все намного печальней . Хорошие специалисты вообще долго у них не работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 476 Опубликовано: 25 октября, 2015 Совершенно верно. Хорошие специалисты от дилера уходят достаточно быстро, Т.к. Зарплаты там не сверхбольшие, а хорошему специалисту гараж будет платить сильно больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArminVanBuuren 1 495 Опубликовано: 25 октября, 2015 Совершенно верно. Хорошие специалисты от дилера уходят достаточно быстро, Т.к. Зарплаты там не сверхбольшие, а хорошему специалисту гараж будет платить сильно больше. не согласен, и могу привести доводы пол года назад стал замечать что когда еду назад и выворачиваю руль появляется небольшой стук поехал в Гараж, сделал диагностику ходовой, пожаловался на шум, ничего не нашли заехал ещё в одно СТО, та же история, сказали всё в идеале, а стук мол нормальный поехал в Ключ Авто, там механик Андрей, со Шпаковки, вышел, проехал 20 метров и сразу вынес вердикт, сайлентблок поперечного рычага. Оставил авто на диагностику, так и оказалось, заменили и всё отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 25 октября, 2015 не согласен, и могу привести доводы пол года назад стал замечать что когда еду назад и выворачиваю руль появляется небольшой стук поехал в Гараж, сделал диагностику ходовой, пожаловался на шум, ничего не нашли заехал ещё в одно СТО, та же история, сказали всё в идеале, а стук мол нормальный поехал в Ключ Авто, там механик Андрей, со Шпаковки, вышел, проехал 20 метров и сразу вынес вердикт, сайлентблок поперечного рычага. Оставил авто на диагностику, так и оказалось, заменили и всё отлично это нормальное явление на нашей с тобой подвески. У меня заменяли уже два раза. Они живут 50-60тыс.км. Причем у меня есть аналогичный твоему пример. На протяжении полугода меня докучал стук спереди справа. Не просто докучал,а убивал...Суть в том,что он проявлялся лишь на определенных неровностях, или когда перевалился кузов на них.Либо на мелких неровностях(типа люков) при ооочень маленькой скорости 5-10км/ч. Т.к. я авто задрот и сразу же после какого-либо стука в подвески бегу все проверять,я поехал к дилеру. И ессно они ниче не услышали. Т.к. стук был только при выезде из дома и возле гаража на убитой дороге. Начал ездить по нашим сервисам...Был в Garage,ABS, автогранде, еще у 3х частников,включая Рому. Что мне только не советовали менять. Причем частники вообще делали вердикт на кофейной гуще. То руку засунет пошурудит и говорит, надо стойки стаба менять, то рулем повертить и приговорит рейку(хотя небольшой стук норма на всех MB с параметрическим рул.управ), то амо менять говорили,то сайленты. Жесть короче. И ни один не сказал, одну и ту же деталь. И причем не пояснил,что конкретно и почему(не указал на дефект),все на авось говорили. Ездил к ставропольскому дилеру, те два раза ниче не услышали. Сказали, это нормальная работа амо. Бред... На третий раз я подготовился, заранее возле них выбрал дорогу с выбоинами и там катались, но тоже те ничего не услышали..Я сука слышу,а они нет. Я был жутко опечелен и разозлен этим фактом. Что никто не может дать ума, и устранить стук. Уже был готов менять все вышеназванное начиная с самого дешевого. Как вдруг еще раз съездил на ТО в мин-воды и уже не надеясь на положительный исход заказал тест-драйв на выявление стука. И..о,чудо! Стук услышан, при наезде/съезде с бордюра! Я на радостях бросил машину там и уехал на такси, со словами пока не найдете причину,не приеду за машиной. Весь день они искали стук, перетрусили всю подвеску, рейку и т.п. Ездили с электронным слушалкой, но ничего не находили. В итоге уже не находя ничего,решили подтянуть ступичные подшипники и...все прошло. До сих пор никаких стуков. Я в шоке. Такой дурацкий стук и из-за ступичных. Я в шоке был. И главное,ни один мастер даже не подумал на них. И самое обидное было,что всем было насрать на тебя. Хотя я всегда готов платить столько сколько нужно. А все лишь хотели нагреться на замене нормальных з/ч. И ни один не сказал, оставляй машину на день-два будем выяснять. Благо хоть дилер услышал и устранил, а то и те как глухие были. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor73 26 Опубликовано: 25 октября, 2015 За Ставропольских официалов мб можно написать книгу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 25 октября, 2015 За Ставропольских официалов мб можно написать книгу особенно когда я пришел брать новую машину, и ждал 15м консультанта,а те в это время укращали салон шариками,потом я все же попросил собрать машину на конфигураторе,на что мне сказали, а чем тебя база не устраивает? бери ее. Вон стоит же))))) И еще много тупняков. Я и ушел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 724 Опубликовано: 25 октября, 2015 Абс авто рекомендую, тем более они они официалы Мерса в сочи, ключ авто очень не люблю изза диково ценика норма часа. И сколько нормо-час? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keeper 7 Опубликовано: 26 октября, 2015 И сколько нормо-час?Работы по замене масла, масленого и воздушного фильтров в Ставе насчитали 13тр, в Краснодаре 3тр, замена воздушного фильтра только 4000р в красном 225р, вот и считаю что ключ авто очень дикий ценник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 26 октября, 2015 Работы по замене масла, масленого и воздушного фильтров в Ставе насчитали 13тр, в Краснодаре 3тр, замена воздушного фильтра только 4000р в красном 225р, вот и считаю что ключ авто очень дикий ценникблин, интересно сколько на мою будет дисконт по сравнению с нашими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 26 октября, 2015 блин, интересно сколько на мою будет дисконт по сравнению с нашими. там на старые тачки скидка около 20-30%(точно не помню). Вот цены на работы в мин-водах на мою Сшку Воздушный- 560р. помимо дилера меняю сам каждые 7-8тыс. 2м делов. Ставлю манн, он лежит в оригинале. Фильтр даже после 7тыс засранный просто в тотал, я не знаю кто придумал тупой регламент каждые 15тыс менять. А для Европы вообще каждые 30тыс. Я в шоке. Салонный- около 1000р, меняю сам, у дилера вообще перестал менять, ибо оригинал стоит 5К,а манн лежащий в оригинале 900р. Поменять 10м делов. В принципе среднее ТО с заменой воздушного,масляного,масла, проверки ходовой, проверки развала(без его регулировки), стоит с з/ч около 12-13р. И у меня еще максимальная скидка на з/ч и работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 27 октября, 2015 Салонный у меня - чистый уголь, не пропитка, так что ни за 1 ни за 2р не купишь, воздушник продуваю каждые 3-5 тыс сжатым воздухом, странно, но он у меня слабо забивается.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 476 Опубликовано: 27 октября, 2015 А смысл его продувать? Я меняю все фильтра при каждой замене масла. Каких то изменений в лучшую сторону не чувствую, поэтому делаю вывод, что он не успевает забиться так, чтоб влиять на работу авто. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArminVanBuuren 1 495 Опубликовано: 27 октября, 2015 А смысл его продувать? Я меняю все фильтра при каждой замене масла. Каких то изменений в лучшую сторону не чувствую, поэтому делаю вывод, что он не успевает забиться так, чтоб влиять на работу авто. Такая же фигня, меняю каждые 10тыс салонник и воздушный, топливный каждые 30тыс меняю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zveroboi 370 Опубликовано: 27 октября, 2015 Абс авто рекомендую, тем более они они официалы Мерса в сочи, ключ авто очень не люблю изза диково ценика норма часа. абс- гавно. Не рекомендую. Из личного опыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 27 октября, 2015 Салонный у меня - чистый уголь, не пропитка, так что ни за 1 ни за 2р не купишь, воздушник продуваю каждые 3-5 тыс сжатым воздухом, странно, но он у меня слабо забивается.. всегда удивляюсь твоему прилежному отношению к з/ч. По сути просто ставь манн, он идет в ориганле и всё. Никакого дроча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 27 октября, 2015 А смысл его продувать? Я меняю все фильтра при каждой замене масла. Каких то изменений в лучшую сторону не чувствую, поэтому делаю вывод, что он не успевает забиться так, чтоб влиять на работу авто.с воздушником изменения могут быть только в худшую сторону))))Бумажный салонник надо чаще менять, тк он собирает бактерий, полиэтиленовый вообще ничего не делает, немного пыль останавливает, так на усмотрение водителя да тысяч 10, уголь может дольше ходить и реально очищать воздух не только от пыли, но и от бактерий. А продувать это по желанию, я это делаю когда есть лишнее время на сто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 27 октября, 2015 всегда удивляюсь твоему прилежному отношению к з/ч. По сути просто ставь манн, он идет в ориганле и всё. Никакого дроча.манн стоит у меня 6 кило рублей, стоил! Сейчас думаю более 8, бошляй - и никакого дроча)) у меня стоит полный аналог мана просто не на кокосе.Да и вообще нет дроча совсем. Был один единственный дроч со своевременным выявлением запчастей, но я уже почти со всеми группами разобрался. В большинстве случаев да, надо ставить оригинал, впрочем как и стоит сейчас. Именно сейчас с сотой вожу парк оригинальных тормозных дисков в багажнике и тд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 27 октября, 2015 манн стоит у меня 6 кило рублей, стоил! Сейчас думаю более 8, бошляй - и никакого дроча)) у меня стоит полный аналог мана просто не на кокосе. Да и вообще нет дроча совсем. Был один единственный дроч со своевременным выявлением запчастей, но я уже почти со всеми группами разобрался. В большинстве случаев да, надо ставить оригинал, впрочем как и стоит сейчас. Именно сейчас с сотой вожу парк оригинальных тормозных дисков в багажнике и тд манн за 8р...Что-то бред какой-то. Щас гляну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах