0
ArminVanBuuren

Замена масла в коробке Мерседес, где и какое масло лить

Рекомендуемые сообщения

В мерседесе ты тоже дрочишьсЯ с поисками? Ты приезжаешь на сто (например, гараж). У них дилерский сертификат шелл. Тебе нальют масло с допуском по твоему авто. В чем отличие? Про гарантию в данном случае смешно. Если приехала не гарантийная машина на замену масла к дилеру и через 100 км у неё ложится коробка - дилер пошлёт нафиг.

На гарантийной машине я бы ехал строго к дилеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в оригинале же идет FUCHS, но по допуску иногда подходят конкретные масла из линейки мобил и еще пары производителей, на российском рынке не представленных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, Жень, раз такая пьянка, можешь подсказать - сколько тянут коробки 722.3? и какая там будет самая сильная?

например 722.368 использовалась в качестве базовой для версии амг с усиленным тяговым усилием (для Р6 моторов), такую и имеем (без амг), вопрос в чем - сколько она сможет переварить сил и момента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в оригинале же идет FUCHS, но по допуску иногда подходят конкретные масла из линейки мобил и еще пары производителей, на российском рынке не представленных.

В оригинале идут разные масла. Мерседес не использует только одного поставщика (как и почти все другие производители).

 

о, Жень, раз такая пьянка, можешь подсказать - сколько тянут коробки 722.3? и какая там будет самая сильная?

например 722.368 использовалась в качестве базовой для версии амг с усиленным тяговым усилием (для Р6 моторов), такую и имеем (без амг), вопрос в чем - сколько она сможет переварить сил и момента?

Не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё верно - к разным допускам будут разные масла. Я про свою ситуацию наверно больше написал.

 

а вот второе - печально (

не знаешь кто в этом что-то волокет? Ведь по сути тупая 3-я коробка в своё время такая же выносливая, как после была 6-я. Для всех тяговых двигателей ставились именно они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё верно - к разным допускам будут разные масла. Я про свою ситуацию наверно больше написал.

 

Да с одним допуском тоже будут разные масла. Была информация, что для 236.14 в двадцатилитровых бочках Фукс, а в литрушках Шелл. Никакой проблемы в этом нет. А через полгода закончится, к примеру, контракт с Шеллом, будет Мобил или еще кто-то. Ну поймите, автопроизводитель такого уровня не может зависеть от одного поставщика. Завтра случится какой-нибудь пожар на заводе Шелл и не будет масла. И что? Приостановить выпуск мерседесов? Или шеллу вздумается цену в два раза поднять. Поэтому они всегда используют минимум два поставщика везде, где это возможно. В случае, например, шин поставщиков еще больше. Поэтому разговоры, что там у мерседеса в оригинале вообще бессмысленны. Берете допуск (например, 236.14), смотрите тут https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.14_en.html  кто его получал, льете ЛЮБОЕ из перечисленных. С остальными смазочными материалами так же. Все, проблемы нет! Все придумано за вас.

 

По коробкам вообще не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо понимать, что сервис при официальном дилере это такой же сервис, как и многие другие более ли менее квалифицированные. Никаких там супер специалистов нет и подхода особого тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо понимать, что сервис при официальном дилере это такой же сервис, как и многие другие более ли менее квалифицированные. Никаких там супер специалистов нет и подхода особого тоже.

Все намного печальней . Хорошие специалисты вообще долго у них не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. Хорошие специалисты от дилера уходят достаточно быстро, Т.к. Зарплаты там не сверхбольшие, а хорошему специалисту гараж будет платить сильно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. Хорошие специалисты от дилера уходят достаточно быстро, Т.к. Зарплаты там не сверхбольшие, а хорошему специалисту гараж будет платить сильно больше.

 

не согласен, и могу привести доводы

 

пол года назад стал замечать что когда еду назад и выворачиваю руль появляется небольшой стук

 

поехал в Гараж, сделал диагностику ходовой, пожаловался на шум, ничего не нашли

заехал ещё в одно СТО, та же история, сказали всё в идеале, а стук мол нормальный

 

поехал в Ключ Авто, там механик Андрей, со Шпаковки, вышел, проехал 20 метров и сразу вынес вердикт, сайлентблок поперечного рычага. Оставил авто на диагностику, так и оказалось, заменили и всё отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен, и могу привести доводы

 

пол года назад стал замечать что когда еду назад и выворачиваю руль появляется небольшой стук

 

поехал в Гараж, сделал диагностику ходовой, пожаловался на шум, ничего не нашли

заехал ещё в одно СТО, та же история, сказали всё в идеале, а стук мол нормальный

 

поехал в Ключ Авто, там механик Андрей, со Шпаковки, вышел, проехал 20 метров и сразу вынес вердикт, сайлентблок поперечного рычага. Оставил авто на диагностику, так и оказалось, заменили и всё отлично

это нормальное явление на нашей с тобой подвески. У меня заменяли уже два раза. Они живут 50-60тыс.км. 

Причем у меня есть аналогичный твоему пример. На протяжении полугода меня докучал стук спереди справа. Не просто докучал,а убивал...Суть в том,что он проявлялся лишь на определенных неровностях, или когда перевалился кузов на них.Либо на мелких неровностях(типа люков) при ооочень маленькой скорости 5-10км/ч. Т.к. я авто задрот и сразу же после какого-либо стука в подвески бегу все проверять,я поехал к дилеру. И ессно они ниче не услышали. Т.к. стук был только при выезде из дома и возле гаража на убитой дороге. 

Начал ездить по нашим сервисам...Был в Garage,ABS, автогранде, еще у 3х частников,включая Рому. Что мне только не советовали менять. Причем частники вообще делали вердикт на кофейной гуще. То руку засунет пошурудит и говорит, надо стойки стаба менять, то рулем повертить и приговорит рейку(хотя небольшой стук норма на всех MB с параметрическим рул.управ), то амо менять говорили,то сайленты. Жесть короче. И ни один не сказал, одну и ту же деталь. И причем не пояснил,что конкретно и почему(не указал на дефект),все на авось говорили. 

Ездил к ставропольскому дилеру, те два раза ниче не услышали. Сказали, это нормальная работа амо. Бред... На третий раз я подготовился, заранее возле них выбрал дорогу с выбоинами и там катались, но тоже те ничего не услышали..Я сука слышу,а они нет. Я был жутко опечелен и разозлен этим фактом. Что никто не может дать ума, и устранить стук. Уже был готов менять все вышеназванное начиная с самого дешевого. Как вдруг еще раз съездил на ТО в мин-воды и уже не надеясь на положительный исход заказал тест-драйв на выявление стука. И..о,чудо! Стук услышан, при наезде/съезде с бордюра! Я на радостях бросил машину там и уехал на такси, со словами пока не найдете причину,не приеду за машиной. 

Весь день они искали стук, перетрусили всю подвеску, рейку и т.п. Ездили с электронным слушалкой, но ничего не находили. В итоге уже не находя ничего,решили подтянуть ступичные подшипники и...все прошло. До сих пор никаких стуков. Я в шоке. Такой дурацкий стук и из-за ступичных. Я в шоке был.

И главное,ни один мастер даже не подумал на них. И самое обидное было,что всем было насрать на тебя. Хотя я всегда готов платить столько сколько нужно. А все лишь хотели нагреться на замене нормальных з/ч. И ни один не сказал, оставляй машину на день-два будем выяснять. Благо хоть дилер услышал и устранил, а то и те как глухие были.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Ставропольских официалов мб можно написать книгу

особенно когда я пришел брать новую машину, и ждал 15м консультанта,а те в это время укращали салон шариками,потом я все же  попросил собрать машину на конфигураторе,на что мне сказали, а чем тебя база не устраивает? бери ее. Вон стоит же))))) И еще много тупняков. Я и ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абс авто рекомендую, тем более они они официалы Мерса в сочи, ключ авто очень не люблю изза диково ценика норма часа.

И сколько нормо-час?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько нормо-час?

Работы по замене масла, масленого и воздушного фильтров в Ставе насчитали 13тр, в Краснодаре 3тр, замена воздушного фильтра только 4000р в красном 225р, вот и считаю что ключ авто очень дикий ценник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работы по замене масла, масленого и воздушного фильтров в Ставе насчитали 13тр, в Краснодаре 3тр, замена воздушного фильтра только 4000р в красном 225р, вот и считаю что ключ авто очень дикий ценник

блин, интересно сколько на мою будет дисконт по сравнению с нашими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, интересно сколько на мою будет дисконт по сравнению с нашими.

там на старые тачки скидка около 20-30%(точно не помню).

Вот цены на работы в мин-водах на мою Сшку

Воздушный- 560р. помимо дилера меняю сам каждые 7-8тыс. 2м делов. Ставлю манн, он лежит в оригинале. Фильтр даже после 7тыс засранный просто в тотал, я не знаю кто придумал тупой регламент каждые 15тыс менять. А для Европы вообще каждые 30тыс. Я в шоке.

Салонный- около 1000р,  меняю сам, у дилера вообще перестал менять, ибо оригинал стоит 5К,а манн лежащий в оригинале 900р. Поменять 10м делов. 

В принципе среднее ТО с заменой воздушного,масляного,масла, проверки ходовой, проверки развала(без его регулировки), стоит с з/ч около 12-13р. И у меня еще максимальная скидка на з/ч и работы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салонный у меня - чистый уголь, не пропитка, так что ни за 1 ни за 2р не купишь, воздушник продуваю каждые 3-5 тыс сжатым воздухом, странно, но он у меня слабо забивается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл его продувать? Я меняю все фильтра при каждой замене масла. Каких то изменений в лучшую сторону не чувствую, поэтому делаю вывод, что он не успевает забиться так, чтоб влиять на работу авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл его продувать? Я меняю все фильтра при каждой замене масла. Каких то изменений в лучшую сторону не чувствую, поэтому делаю вывод, что он не успевает забиться так, чтоб влиять на работу авто.

Такая же фигня, меняю каждые 10тыс салонник и воздушный, топливный каждые 30тыс меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абс авто рекомендую, тем более они они официалы Мерса в сочи, ключ авто очень не люблю изза диково ценика норма часа.

абс- гавно. Не рекомендую. Из личного опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салонный у меня - чистый уголь, не пропитка, так что ни за 1 ни за 2р не купишь, воздушник продуваю каждые 3-5 тыс сжатым воздухом, странно, но он у меня слабо забивается..

всегда удивляюсь твоему прилежному отношению к з/ч. По сути просто ставь манн, он идет в ориганле и всё. Никакого дроча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл его продувать? Я меняю все фильтра при каждой замене масла. Каких то изменений в лучшую сторону не чувствую, поэтому делаю вывод, что он не успевает забиться так, чтоб влиять на работу авто.

с воздушником изменения могут быть только в худшую сторону))))

Бумажный салонник надо чаще менять, тк он собирает бактерий, полиэтиленовый вообще ничего не делает, немного пыль останавливает, так на усмотрение водителя да тысяч 10, уголь может дольше ходить и реально очищать воздух не только от пыли, но и от бактерий. А продувать это по желанию, я это делаю когда есть лишнее время на сто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда удивляюсь твоему прилежному отношению к з/ч. По сути просто ставь манн, он идет в ориганле и всё. Никакого дроча.

манн стоит у меня 6 кило рублей, стоил! Сейчас думаю более 8, бошляй - и никакого дроча)) у меня стоит полный аналог мана просто не на кокосе.

Да и вообще нет дроча совсем. Был один единственный дроч со своевременным выявлением запчастей, но я уже почти со всеми группами разобрался. В большинстве случаев да, надо ставить оригинал, впрочем как и стоит сейчас.

Именно сейчас с сотой вожу парк оригинальных тормозных дисков в багажнике и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

манн стоит у меня 6 кило рублей, стоил! Сейчас думаю более 8, бошляй - и никакого дроча)) у меня стоит полный аналог мана просто не на кокосе.

Да и вообще нет дроча совсем. Был один единственный дроч со своевременным выявлением запчастей, но я уже почти со всеми группами разобрался. В большинстве случаев да, надо ставить оригинал, впрочем как и стоит сейчас.

Именно сейчас с сотой вожу парк оригинальных тормозных дисков в багажнике и тд

манн за 8р...Что-то бред какой-то. Щас гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0