KilleR

Участники
  • Публикации

    185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О KilleR

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

2 580 просмотров профиля
  1. KilleR

    град ГРАД град!

    На град не похоже, холодно, но в природе всякое бывает Отправлено с моего Wileyfox Swift через Tapatalk
  2. KilleR

    град ГРАД град!

    Ух ты, откуда в наше время такие свежие снимки?
  3. KilleR

    град ГРАД град!

    Это карта верхней границы облаков (ВГО). Крупный град выпадает из мощных суперячеек, которые имеет верхнюю границу 10 и выше километров (Темно-зеленый, фиолетовый). Под темнозеленым цветом град не обязательно везде будет, под фиолетовым вероятность намного выше) По данной ссылке http://orm.mipt.ru:8000/weather показан объеденный ВГО по всем локаторам. Там есть внизу переключатель "вперед-назад" по времени, можно чисто визуально смотреть на направление развития облачности.
  4. KilleR

    Аварии на дорогах

    Ппсники поменяли немного свою версию, если бы расхождений не было то искать не пришлось бы ничего, у них и регик был, но тоже сломался...Отправлено с моего Wileyfox Swift через Tapatalk
  5. KilleR

    Аварии на дорогах

    В пятницу первого апреля на пирогова-45 парралель фольцваген сирокко встретился с ППС ной машиной (ппсники шли по встречке с проьлестковым и сигналом). Может кто был свидетелем или регик был, необходима инфа кто шёл на зелёный, так как ппсники говорят что шли на зеленый Отправлено с моего Wileyfox Swift через Tapatalk
  6. В 4-20 прилетел такой же сухой, часть пассов соскачили и вместе с оставшимися и экипажем сломанного полетели в москву. Неповезло кое кому кто пересаживался на другие рейсыОтправлено с моего Wileyfox Swift через Tapatalk
  7. Сегодня летел в москву из Ставрополя, сухойсуперджет, с первого раза не стартанул, сказали что выключат питание на 15 минут, выключили но починить не смогли .... Ждём новый самолет Отправлено с моего Wileyfox Swift через Tapatalk
  8. http://www.avsim.su/forum/index.php?/topic/139979-Самолёт-не-смог-сесть-в-Ставрополе-из-за-плотного-смога ссылка на форум авиации, где как раз наш рейс обсуждают и шутят про "приколистов" которые в качестве запасного выбрали Шереметьево... +ко всему упоминают комерсов и летную службу, что говорит о том что внутренние соглашения в ак могут влиять на некоторые моменты и ситуации к примеру как в этой
  9. Это все о той ситуации? Откуда такая инфа интересная? Отправлено с моего Wileyfox Swift через Tapatalk
  10. Кстати летают они (экипажи ) за день в 4-5 аэропортов за день...Хотя нет, не пинайте, не экипажи, а самолёты. По данным флайтрадар максимум что удалось найти за один день. Отправлено с моего Wileyfox Swift через Tapatalk
  11. KilleR

    Скрытые камеры.

    Пипец, сейчас если пойти украсть что-то если, то вломят более 2х лет, а тут убил человека и возможно дадут 2 года)) Надеюсь что это СМИ шалят, а правосудие все таки даст более серьезную меру.
  12. Банки любые это вообще самые беспощадные системы, это организмы которые готовы отрезать себе ногу или руку если она будет невыгода и перестанет приносить прибыль. Сбербанк хотя бы несет социальную составляющую, есть в селах и разных жопах мира где наверняка выгоды особой нету. Но вот если взять авиакомпанию, то "денежная" составляющая я думаю влияет на экипаж, каждый экипаж это не роботы с одинаковой прошивкой, а люди. В 200х годах была авиакатастрофа над украиной, когда на ТУ 154 хотели "перепрыгнуть" грозу (пройти сверху над наковальней кучево-дождевого облака) и попали в град, как раз причина была экономия топлива, и как раз командир брал на себя ответственность. Я думаю во вчерашней ситуации никаких рисков нет, просто через чур неадекватна ситуация и интересна причина ухода обратно, не в Краснодар и не в Мин-воды. Самому пришлось летать пассом в аэрофлоте и интересно почему же как. Вообщем есть форум профильный Авсим.су там задам вопрос летчикам и знатокам посмотрим ответ.
  13. А ещё стюардески хорошенькие у Аэрофлота...а вот зарабатывают немного...но надо при том при всем знать английский и следить заисобой получше чем некоторые земноводные дамы... Отправлено с моего Wileyfox Swift через Tapatalk
  14. Итог всей темы в том что беспощадный менеджмент и выгода даже у Аэрофлота при их цене билетов отправляют самолёт назад, как уже кто то писал так как самолёт нужней там...хотя авиация может и не совсем подходит род такую версию, так как там серьёзные нормы и контроль со стороны разных оршанов Отправлено с моего Wileyfox Swift через Tapatalk
  15. Помоему это было под Ижмой, Ту-154 летел в Москву принадлежал маленькой авиакомпании. Им повезло то что они в просветах облачности увидели полосу и помимо этого сторож на полосе следил за полем. Самолет в итоге выкатился в лес, но все нормально и потом спустя несколько месяцев после ремонта взлетел. Хотя вот про рейс который сегодня кружил и ушел обратно на Москву очень странно. Лично встречал в аэропорту случай (встречал людей) когда был сильный туман и через забор возле перона слегка проглядывались синие огни на рулежке, но самолет сел и пассам сказали после посадки что это благодаря "классу" пилота (командира).Судя по всему сегодня пилот был не тот.