3 3
Лемарк

"FIT SERVICE" абы какой сервис с абы каким отношением

Рекомендуемые сообщения

Мопед не мой) Попросили выложить 

p.s . кто просил уже сам зарегался

 

Относительно недавно открылась у нас в городе станция FIT SERVICE, по  биглиону приобрел купон для регулировки сход-развала обеих осей.
Приехал как и договаривались к 16.00 началось мое несчастье с того что я прождал больше часа только для того чтобы мой автомобиль загнали на подъемник, потом еще через час с небольшим мне всетаки "Сделали" машину, в итоге я выехал с этой чудо станции в районе 19.00
В тот же день я уехал на моря, дорога далась очень трудной так как машину швыряло из стороны в сторону, сначала я грешил на дорожное покрытие, но по приезду в Геленджик мы с друзьями обратили внимание что колеса на задней оси автомобиля стоят криво (чтобы это увидеть не нужно быть мастером) резину съело до проволоки
а самое что для меня стало обидно, они не хотят признавать свою вину, хотя первый час я прождал именно из за того что что у них были какие-то неполадки с оборудованием для регулировки сход-развала!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лемарк сказал:

Мопед не мой) но ситуация более чем реальна и печальна

 

Относительно недавно открылась у нас в городе станция FIT SERVICE, по  биглиону приобрел купон для регулировки сход-развала обеих осей.
Приехал как и договаривались к 16.00 началось мое несчастье с того что я прождал больше часа только для того чтобы мой автомобиль загнали на подъемник, потом еще через час с небольшим мне всетаки "Сделали" машину, в итоге я выехал с этой чудо станции в районе 19.00
В тот же день я уехал на моря, дорога далась очень трудной так как машину швыряло из стороны в сторону, сначала я грешил на дорожное покрытие, но по приезду в Геленджик мы с друзьями обратили внимание что колеса на задней оси автомобиля стоят криво (чтобы это увидеть не нужно быть мастером) резину съело до проволоки
а самое что для меня стало обидно, они не хотят признавать свою вину, хотя первый час я прождал именно из за того что что у них были какие-то неполадки с оборудованием для регулировки сход-развала!!!!

Претензию пиши. Сохранились доки, что сдавал им машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, LoveLondon сказал:

Претензию пиши. Сохранились доки, что сдавал им машину?

да сейчас в "гараж" съездит  на новый развал. и дальше уже будем им мозг выносить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лемарк сказал:

да сейчас в "гараж" съездит  на новый развал. и дальше уже будем им мозг выносить 

А резине прям хана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
3 минуты назад, Лемарк сказал:

да сейчас в "гараж" съездит  на новый развал. и дальше уже будем им мозг выносить 

а в гараже норм делают? И в каком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bird сказал:

а в гараже норм делают? И в каком?

автоцентр "гараж" , вроде ж нормальные ? иль не

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, LoveLondon сказал:

А резине прям хана?

да . покрышки сожрало к чертям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Лемарк сказал:

Мопед не мой) но ситуация более чем реальна и печальна

 

Относительно недавно открылась у нас в городе станция FIT SERVICE, по  биглиону приобрел купон для регулировки сход-развала обеих осей.
Приехал как и договаривались к 16.00 началось мое несчастье с того что я прождал больше часа только для того чтобы мой автомобиль загнали на подъемник, потом еще через час с небольшим мне всетаки "Сделали" машину, в итоге я выехал с этой чудо станции в районе 19.00
В тот же день я уехал на моря, дорога далась очень трудной так как машину швыряло из стороны в сторону, сначала я грешил на дорожное покрытие, но по приезду в Геленджик мы с друзьями обратили внимание что колеса на задней оси автомобиля стоят криво (чтобы это увидеть не нужно быть мастером) резину съело до проволоки
а самое что для меня стало обидно, они не хотят признавать свою вину, хотя первый час я прождал именно из за того что что у них были какие-то неполадки с оборудованием для регулировки сход-развала!!!!

Я был в очереди после тебя))) выехал от них после регулировки схождения, проехался по Кулакова и вернулся обратно... после их регулировки стало еще хуже... пыхтели-пыхтели да так ничего и не сделали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, adekvat_26rus сказал:

Я был в очереди после тебя))) выехал от них после регулировки схождения, проехался по Кулакова и вернулся обратно... после их регулировки стало еще хуже... пыхтели-пыхтели да так ничего и не сделали...

на спектре? скинь номер в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лемарк сказал:

да . покрышки сожрало к чертям

Надо было тебе уезжать в самом начале, как ты и хотел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа федеральная сеть, открываются по франшизе. Пишите претензию через сайт ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а что значит реклама на Гараже "ТО сертифицировано". Типа сохраняется гарантия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они дают гарантию 1 год на запчасти, купленные и установленные у них.

А я себе еще их наклейку налепил на заднее стекло, чтобы масло мне нахаляву поменяли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, adekvat_26rus сказал:

А я себе еще их наклейку налепил на заднее стекло, чтобы масло мне нахаляву поменяли...

тоже наклеил, вот теперь думаю может пора сдирать с таким то сервисом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как хорошо, когда фотографии есть... а то прям по описанию сервис негодяи-негодяи... А по факту видно, что:

1. Резина НАПРОЧЬ лысая. Ездить на такой нельзя, она сожрана до ограничителей. И развал-схождение тут ваще не при чем, потому что лысая она давно со всех сторон. В случае кривой регулировки сожрало бы с одной стороны.

2. Почти у всех машин колеса стоят не строго перпендикулярно земле, а чуть наклонены "домиком" верхней частью внутрь (пишу понятно, а не умно). Особенно на задней оси. Это делается для повышения устойчивости в поворотах, чтобы резина не подламывалась. 

3. По совокупности факторов из п.1 и 2 очевидно, что даже при идеальной регулировке развала-схождения при износе в "ноль" одна сторона будет изнашиваться быстрее. Но проблема в том, что это обычно внутреняя. 

В данной ситуации судя по "качеству" резины и такому странному износу, я подозреваю, что на 90% проблема у вас в подвеске. Порваны сайленты или типа того. Настолько криво сделать регулировки малореально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Napalm сказал:

Вот как хорошо, когда фотографии есть... а то прям по описанию сервис негодяи-негодяи... А по факту видно, что:

1. Резина НАПРОЧЬ лысая. Ездить на такой нельзя, она сожрана до ограничителей. И развал-схождение тут ваще не при чем, потому что лысая она давно со всех сторон. В случае кривой регулировки сожрало бы с одной стороны.

2. Почти у всех машин колеса стоят не строго перпендикулярно земле, а чуть наклонены "домиком" верхней частью внутрь (пишу понятно, а не умно). Особенно на задней оси. Это делается для повышения устойчивости в поворотах, чтобы резина не подламывалась. 

3. По совокупности факторов из п.1 и 2 очевидно, что даже при идеальной регулировке развала-схождения при износе в "ноль" одна сторона будет изнашиваться быстрее. Но проблема в том, что это обычно внутреняя. 

В данной ситуации судя по "качеству" резины и такому странному износу, я подозреваю, что на 90% проблема у вас в подвеске. Порваны сайленты или типа того. Настолько криво сделать регулировки малореально.

Конечно вы красиво расписали, но проблема заключается в том что я перед выездом обратно в ставрополь перевернул резину наоборот, дабы ограничить себя и своих пасажиров!!!! это ответ касаемо п.1

идем дальше) п.2 по поводу "отрицательного развала" могу согласиться только в том случае если "Завал" колеса вышел с допуска!!! но тут дело даже не в этом!!!! схождение задних колес не выставлено! оба колеса повернуты в право!

ну а теперь п.3 будет проведена экспертиза, которую я предоставлю чуть позднее!!!
  а самое обидное что до того как сделали Сход-развал в данном сервисе резину не "жрало" и машина вела себя устойчиво!!!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот давайте документы, экспертизы и т.д.... Тогда будет убедительно.

А пока видно, что в машине экономят на всем, и почти наверняка в подвеске будут проблемы. Вот почему-то уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально летом добить, хотя, в дождь на такой не айс будет. я на предыдущей машине истер в ноль ровнехонько первый комплект, никаких траблов  с подвеской не было и у тс может не быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Napalm сказал:

Почти у всех машин колеса стоят не строго перпендикулярно земле, а чуть наклонены "домиком" верхней частью внутрь (пишу понятно, а не умно). Особенно на задней оси. Это делается для повышения устойчивости в поворотах, чтобы резина не подламывалась. 

Отрицательный и положительный развалы


Наибольшая площадь контакта колеса с поверхностью дорожной части возможна при его перпендикулярном положение, то есть при нулевом угле развала. Было бы идеальным, чтобы шина на 100% использовала все пятно контакта при любых условиях движения. Однако на практике это возможно лишь при движении по прямой на ровной дороге. При прохождении поворота на колеса автомобиля начинают действовать силы старающиеся вывернуть колесо от его перпендикулярного положения или даже оторвать от дороги. Величина крена становится критичной и старается подломить профиль покрышки, сильно нагружая ее внешний край.


Для этих целей развал управляемых колес на обычных автомобилях делается изначально либо нулевым, либо с небольшим отрицательным значением (стойки МакФерсон) или же положительным, порядка от 0’ до 45’.


На спортивных автомобилях, при дрифте, а особенно на кольцевых гонках угол развала колес изначально выставляется отрицательным. Этим обеспечивается лучшее пятно контакта колес с дорожным покрытием. Средние значения угла развала для спортивных автомобилей составляют -0,5 … — 5,5 градуса.

razval-1.jpg

 

http://avtoexperts.ru/article/otritsatel-ny-j-razval-koles-chto-e-to-i-dlya-chego-on-nuzhen/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Антон Ломоносов сказал:

Конечно вы красиво расписали, но проблема заключается в том что я перед выездом обратно в ставрополь перевернул резину наоборот, дабы ограничить себя и своих пасажиров!!!! это ответ касаемо п.1

 

Может я в чем-то туплю, но разве можно разворачивать резину против указания направления вращения? То, что сервис, мягко говоря, не очень, и защищать их нет желания, но на таком протекторе возить себя и своё семейство...увольте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Антон Ломоносов сказал:

Конечно вы красиво расписали, но проблема заключается в том что я перед выездом обратно в ставрополь перевернул резину наоборот, дабы ограничить себя и своих пасажиров!!!! 
 

Так с какой стороны съело резину изначально? С внешней или с внутренней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3