Бред 4 Опубликовано: 29 января, 2018 Что то решил на дизеля замахнуться. Стоит брать или ну его в баню. Плюсы минусы, мои пробега 50тысяч за два года. Смотрел хтрейла, корейцы там, Опель что то делал, ну и кугас рафиком, куда ж без них. И с какой Коробко смотреть, нет нет да вне асфальта появляюсь. Про колеосы первые и дастеры спрашивать не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 29 января, 2018 если исправный - то брать), лучше с гидромехом. Вроде лучшие дизеля - у немцев и французов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 536 Опубликовано: 29 января, 2018 Бери. Расход меньше. Когда сломается, ремонт будет стоить дороже. Поэтому с большим пробегом я бы не брал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 29 января, 2018 2 минуты назад, Napalm сказал: Когда сломается, ремонт будет стоить дороже. вроде современные турбобензомоторы с непосредственным впрыском догнали дизеля в стоимости ремонтов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 536 Опубликовано: 29 января, 2018 5 минут назад, bondima сказал: вроде современные турбобензомоторы с непосредственным впрыском догнали дизеля в стоимости ремонтов. Ну в целом думаю, что ТНВД и форсунки на бензинках подольше заметно ездят, чем коммонрейловские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uglyfish 80 Опубликовано: 29 января, 2018 если зимой мало ездишь бери. прогревается долго. расход да - ощутимо меньше. Ремонт дорогой форсунок и ТНВД, а остальное так же. Главное часто фильтр топливный меняй иначе встрянешь, топливо у нас фиговое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бред 4 Опубликовано: 29 января, 2018 Зимой то как все, на работу с работы. Со всякими повершифтами типтроникамт дсг лучше не смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OdinAssnik 56 Опубликовано: 29 января, 2018 Любопытный подход. Наверно первый раз вижу, что выбор авто начинается с двигателя и коробки, а под них уже подбирается производитель и модель Только что, Бред сказал: Со всякими повершифтами типтроникамт дсг лучше не смотреть? Смотря какая DSG. В какой бюджет и какого года планируется дизель? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxfusion 104 Опубликовано: 29 января, 2018 8 минут назад, OdinAssnik сказал: Смотря какая DSG. Плюсую. Мокрая ДСГ типа DQ500 и дальше - кайф! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бред 4 Опубликовано: 29 января, 2018 16 минут назад, OdinAssnik сказал: Любопытный подход. Наверно первый раз вижу, что выбор авто начинается с двигателя и коробки, а под них уже подбирается производитель и модель Смотря какая DSG. В какой бюджет и какого года планируется дизель? Потому что их мало, в принципе почти нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 29 января, 2018 24 минуты назад, uglyfish сказал: если зимой мало ездишь бери. прогревается долго. расход да - ощутимо меньше. Ремонт дорогой форсунок и ТНВД, а остальное так же. Главное часто фильтр топливный меняй иначе встрянешь, топливо у нас фиговое TSI тоже почти не греется, на них аналогичные фены ставят. Топливо фиговое именно дизельное? С бензином-то все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uglyfish 80 Опубликовано: 29 января, 2018 3 минуты назад, bondima сказал: TSI тоже почти не греется, на них аналогичные фены ставят. Топливо фиговое именно дизельное? С бензином-то все нормально. да именно дизельное, фильтр забивает очн быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OdinAssnik 56 Опубликовано: 29 января, 2018 9 минут назад, Бред сказал: Потому что их мало, в принципе почти нет Дизелей нет? Их же куча. Audi225 BMW1606 Hyundai243 Jaguar259 Kia224 Land Rover638 Mercedes-Benz1284 Mitsubishi326 Porsche274 Toyota288 Volkswagen383 Volvo Еще ссанги-ёнги точно есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бред 4 Опубликовано: 29 января, 2018 Сейчас откинем год, вариаторы типтроники, премиумы с дровами и их не останется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 29 января, 2018 5 минут назад, OdinAssnik сказал: Дизелей нет? Их же куча. у мазды и хонды их вовсе нет, а если и есть какие-то машины дизельные - то ставят чьи-то, у иных на 5 бензиновых моторов может быть только 1 дизельный и агрегатироваться проблемной/неудачной трансмиссией типа вариаторов/ручки/сухой ДСГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 536 Опубликовано: 29 января, 2018 Ну азиаты да, дизели не особо умеют. Бывает..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OdinAssnik 56 Опубликовано: 29 января, 2018 14 минуты назад, Бред сказал: Сейчас откинем год, вариаторы типтроники, премиумы с дровами и их не останется А что ищется? Свежий седан C-класса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uglyfish 80 Опубликовано: 29 января, 2018 если найдешь с мелким пробегом или новую, то дизель идеален) после электрокара конечно. а так кот в мешке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бред 4 Опубликовано: 29 января, 2018 Мне кажется или ты читаешь то что тебе хочется? Первый пост, первый! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 29 января, 2018 25 minutes ago, Бред said: Сейчас откинем год, вариаторы типтроники А типтроники почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OdinAssnik 56 Опубликовано: 29 января, 2018 2 минуты назад, Tracer сказал: А типтроники почему? Слово очень страшное. Как только ТС определится какого плана и какого возраста авто он хочет, можно будет предметнее рассуждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бред 4 Опубликовано: 29 января, 2018 Не страшное, а красивое. Я бы такое слово никогда бы не придумал. Не типтроники , а с-троник. Никакой фантазии:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 30 января, 2018 17 часов назад, uglyfish сказал: если зимой мало ездишь бери. прогревается долго. расход да - ощутимо меньше. Ремонт дорогой форсунок и ТНВД, а остальное так же. Главное часто фильтр топливный меняй иначе встрянешь, топливо у нас фиговое А что от прогрева зависит? На современных дизелях либо "фен", либо догреватель, либо и то и то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 30 января, 2018 17 часов назад, Napalm сказал: Ну в целом думаю, что ТНВД и форсунки на бензинках подольше заметно ездят, чем коммонрейловские. Коммерческий транспорт говорит об обратном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 30 января, 2018 16 часов назад, uglyfish сказал: да именно дизельное, фильтр забивает очн быстро. Ерунда полная, ездил как-то между одним ТО по сути с пропускающим топливным - фильтр был конструктивно без прижима и гулял, мастер при замене когда его снимал прибегал в ужасе, что ты по сути наполовину без фильтра ездил - форсунки были ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах